Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 1995 по 1998 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1498см3) |
Мощность: | 80л.с. |
Транспортный налог: | 2000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 9551рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
это мой первый авто, купил спонтанно в «автосалоне». так наверно назывыется стоянка куда приехал смотреть машину. сначала хотел нексию, слышал о неубиваемости. потом искал акцент, т к нексии по слухам холодные. а в салоне понравилась эта киа. наверно красивая потому что, свежекрашенная,
езжу около полугода, ничего пока не сломалось нового, но обнаружил следующие косяки —
личинка дверного замка сломана, только открывает, и то кое как. поставил сигналку к центральному замку пока, так и открываю-закрываю с брелка)
в основном машиной доволен, если не считать косяков от прежнего хозяина, пока
запчасти — есть аналоги, в одном крупном инет-магазине))
именно моя расходует топлива побольше остальных, может вылечу..
На днях продал я свою Сефочку. Честно скажу, продавалась она довольно долго. Видимо, на старых корейцев спрос невелик, да и удалённость от областного центра сказалась. Машину отдал за 105 рублей с повреждённым бампером и треснутой лобовухой, зато с новым генератором, аккумулятором и удалённым ИММО.
Ну, что сказать дальше об эксплуатации. Машина меня не разочаровала, кондёр спасал в жару, печка в холод, а простота устройства помогала экономить на ремонте. За время эксплуатации (намотал порядка 30 тыс.км.) были поменяны тормозные барабаны со всем нутром кроме цилиндров, левый ШРУС, затем его пыльник, правый пыльник ШРУСа, шаровые опоры, генератор, аккумулятор, а так же датчик холостого хода и всякая мелочёвка в виде брызговиков, заглушек, концевиков дверей и т.п.
Самой большой проблемой для меня стал слёт ключей ИММО при разрядке аккумулятора. Нашел мастера в Нижнем, отвёз ему мозги, но запустить машину мне так и не удалось после двух его попыток дистанционного ремонта. Пришлось в декабре тащить машину в Нижний за 100 км., что превратилось в настоящий кошмар… В итоге машина была запущена, а я расстался ещё с 3,5 рублями, прибавив их к 9 рублям, уплаченным ранее:(. Если учесть, что предыдущей крупной тратой была покупка гены (6,7 рубля), то грусть моя была весьма велика. Кроме того
Доброго всем времени суток!
Решил написать небольшой отзыв о моей Kia, хотя владею машиной
Пи осмотре автомобиля выявилось несколько косяков, самый большой из которых — это почерневшая и лопнутая от солнца сверху панель приборов + неработающий правый задний стеклоподъемник и отсутствие домкрата с балонником. После долгих споров и торгов удалось скинуть 13тыр со 150тыр, которые запрашивал продавец. То, что кондиционер был рабочим, — это было просто везением, т.к. у большинства машин, которыми я интересовался, они не функционировали.
Нет информации