Kia Sorento I 2.4 MT (139 л.с.) 4×4

1230000 — 1700000
Kia Sorento I 2.4 MT (139 л.с.) 4×4
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2002 по 2006
Производился в:Южная Корея
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2351см3)
Мощность:139л.с.
Скорость:168 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Южная Корея
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 168
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.8 / 8.6 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 14.8
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 8.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2351
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 139 / 102 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 192 при 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86.5 × 100
  • Мощность двигателя - 139

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4567
  • Ширина - 1863
  • Высота - 1730
  • Колесная база - 2710
  • Клиренс - 205
  • Ширина передней колеи - 1580
  • Ширина задней колеи - 1580
  • Размер колес - 225 / 75 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 420 / 1960
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 1840
  • Полная масса, кг - 2455

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4865 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 109600 руб
на трассе: 63800 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:124075рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.20375 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 548 руб
 на трассе: 319 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sorento I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sorento

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о б/у Киа Соренто
Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/

Обзоры и тест-драйвы других поколений Sorento

Kia Sorento Prime: Остался с «носом»!

Автор обзора: http://news.auto.ru

В российском отделении Kia, пожалуй, одном из немногих, открыто говорят о корпоративном каннибализме, в данном случае между Kia и Hyundai. И вот теперь к этому добавятся еще и внутрибрендовые трения. Kia Sorento второго поколения и новый Sorento Prime в ближайшие несколько лет будут продаваться параллельно. Между тем менеджеры как могли разнесли схожие модели на нашем рынке: разница в базовых ценах может составить 500 тыс. рублей

С дизельным Sorento второго поколения у меня связано презабавное воспоминание. Приехал к нам в редакцию как-то на тест Subaru BRZ. К тому времени я уже изрядно поездил на этом чудном купе, причем в правильных местах, скажем, на трассе в Бикерниеки, что рядом с Ригой, и потому отдал машину коллегам. Сотрудники, как один, забраковали «японку», дескать, «не едет», а один даже предложил устроить соревнование по разгону до «сотни» между «борзой» и находившимся тогда же в редакции дизельным Kia Sorento. Будучи большим поклонником BRZ, я лично сел за руль «японки» и… с большим трудом настиг «корейца» только к рубежу 100 км/ч. Пробовали еще и еще: до скорости 80 км/ч дизельный Sorento на «автомате» стабильно оставлял «ручную» BRZ позади. Собственно, инженеры Fuji Heavy Industries и не намеревались сделать из BRZ стрит-файтер – для получения удовольствия опускать стрелку тахометра ниже отметки в 3500 об/мин не рекомендуется. Впрочем, это совершенно не отменяет тяговых способностей 2,2-литрового корейского дизеля в зоне низких оборотов.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Kia Sorento vs Mitsubishi Outlander: Лошадиная доза

Автор обзора: http://news.auto.ru

Полноприводный кроссовер с мощным мотором – мечта многих россиян. Mitsubishi Outlander с 3,0-литровым двигателем V6 летит навстречу этой мечте, жадно пожирая высокооктановый бензин. За ним под мерное тарахтенье 4-цилиндрового 2,2-литрового турбодизеля движется Kia Sorento. Догонит, как думаете?

Думал я тут поспорить с шеф-редактором Арбузовым, что Kia Sorento «сделает» на светофоре спортивное купе Subaru BRZ, также находившееся у нас на тесте. Но заключать пари не стал, испугался – все-таки при схожей мощности (порядка 200 л.с.) кроссовер заметно тяжелее спорткара. В общем, ограничились с коллегой «спортивным интересом». А зря! Выяснилось, что я мог бы сорвать большой куш!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Федот, да не тот. Kia Sorento 2013

Автор обзора: http://news.auto.ru

Познакомиться с этим кроссовером я мог еще до Московского автосалона – тогда представительство Kia в РФ организовало пробег от Владивостока до Иркутска на трех свеженьких, «выдернутых» прямо с конвейера товарных машинах. Но то были Sorento в корейской спецификации, которая значительно отличается от европейской, а значит, и российской, да и времени не было...

На сей же раз удалось испытать именно те настройки, которые уже с ноября будут доступны покупателям Sorento по всей России. Что ж, для начала давайте рассмотрим автомобиль поближе...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Sorento i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

С Вашего позволения:) продолжу в стиле тезисов:

*ПРО ТО: Все 4,5 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, ТО — стабильно не более 10000 пробега. Перед продажей разругался с филиалом Дилера вдрызг, не зная как еще мягче обозвать это мероприятие. 2 раза пригонял за свой счет машину на эвакуаторе с дачи (87км от эМКаДэ) им и оба раза электрики разводили руками, не зная как найти ошибку электроники и устранить. НАШЕЛ САМ на одноименно форуме КИА,вычислил путем вчитывания и вдумчивости в отзывы, что это электронная педаль акселератора тупит(сгорает,но не сразу,чаще сразу),далее заказал и купил,поменял сам. Цена педали — 1300руб.+переходник 500руб.

*ПРО РАСХОД: Расход не менялся. см.предыдущую часть Двигатель. МАСЛО НИКОГДА НЕ ЖРАЛ! 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: orbit19852

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем доброго времени суток!

По случаю продажи, решил написать отзыв о своей последней машине: КИА СОРЕНТО 2004г.

Купил можно сказать случайно: знакомый продавал (на тот момент я ездил на Элантре XD Тагазовской сборки) и предложил мне за вполне скромную цену (сейчас я ее продал дороже, чем купил). Так я и стал владельцем рамного внедорожника с полным приводом и полным фаршем в салоне (в комплектации было все, кроме парктроника — хотя его мне реально не хватало). Эйфория от покупки длилась недолго — пока не съездил к друзьям в автосервис. Приговор был вынесен по подвеске. Основную массу можно было отнести к мелочам (резинки и т.д.), но задние амортизаторы стали сюрпризом. «Родные» по каталогу одного известного профильного сайта стоили по 17-19 килорублей за штуку. В результате были установлены амортизаторы каяба «ексель-джи». Но у машины после такой замены появилась излишняя прыгучесть)) Регулярно (особенно при проезде лежачих полицейских) наблюдал в зеркало заднего вида, как макушки задних пассажиров взмывают в воздух и иногда достают до потолка. Сзади обычно садятся жена и дочка. Дочке весело — на аттракционах скучнее)), а от жены наслушался разного ((

Сильные стороны:
  • Большой
  • АКПП
  • Богатая комплектация
  • Вместительный багажник
Слабые стороны:
  • Дизель

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sanchez

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Продолжу свой отзыв о своем Соренто в виде тезисов, по опыту поисков отзывов о др. машинах понял, что так удобнее всего находить интересующую информацию об авто, нежели читать «от корки до корки». 

*ПРО ТО: За почти 3 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, которое ровно в 2 раза стоит у них дороже за 1 литр. ТО проходил каждые 10000 пробега, потому как знаю, что замена масла для дизеля — это как второе дыхание для авто (не буду расписывать все технические подробности). Хотя дилер мне каждое ТО рекомендовал увеличить пробег до 15000. Видимо потом они бы мне рекомендовали и кап. ремонт двигателя произвести, но увы, лапки потереть не довелось, т.к. что такое дизель я, с первой профессией Машинист Тепловозов и Электровозов, знаю больше, чем они хотели мне рассказать:)

*ПРО РАСХОД: Катался 2 года подряд в Астрахань на рыбалку и задался целью все посчитать, что и сделал. По трассе — 10-11л., если давить стабильно выше 150 км/ч, расход увеличивается еще до 1 литра. Это достигается, если принять во внимание вес машины — 2,2 тонны и 2,5л объема двигателя, поэтому это нормально)

Сильные стороны:
  • Надежность (но, думаю, это достоинство именно Корейской сборки)
  • Тяговитый двигатель (да, машина не для старта со светофора, хотя зимой это дает наглядное преимущество:))
  • Клиренс!
  • Расход: 10-14, 14 — максимум, зимой.
  • Масса машины, позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду. На правильно подобранной резине, колеи не чувствуется (многие пишут негативные отзывы по ходовым качествам своих машин, но мало кто пытается понять, что от резины тоже очень многое зависит!)
  • Крепкий пластик/бампера/молдинги
Слабые стороны:
  • Плохая салярка в Москве, хотя за последний год ситуация заметно улучшилась — это не может не радовать)
  • Не раскладываемые «в ровный пол» задние сидения, в Соренто с 2005 года, пр-ва Иж багажник и задние сидения гораздо удобнее, в этом плане

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: orbit19852

Комплектация Киа Sorento I 2.4 MT (139 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Sorento

Другие модели Kia