Kia Sorento I рестайлинг EX 2.5 AT (170 л.с.) 4×4

980000 — 1734000
Kia Sorento I рестайлинг EX 2.5 AT (170 л.с.) 4×4
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2006 по 2009
Производился в:Россия
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2497см3)
Мощность:170л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11 / 7.3 / 8.6
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 11
  • Расход смешаный - 8.6
  • Расход по трассе - 7.3

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2497
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 170 / 125 при 3800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 392 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 91 × 96
  • Мощность двигателя - 170

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4590
  • Ширина - 1884
  • Высота - 1730
  • Колесная база - 2710
  • Клиренс - 203
  • Ширина передней колеи - 1580
  • Ширина задней колеи - 1580
  • Размер колес - 245 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 441 / 1451
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 1980
  • Полная масса, кг - 2670

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 77200 руб
на трассе: 51200 руб
в смешанном цикле: 60400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:79883рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.994 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 386 руб
 на трассе: 256 руб
 в смешанном цикле: 302 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sorento I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sorento

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о б/у Киа Соренто
Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/

Текстовые обзоры и тест-драйвы Sorento I рестайлинг

Мальчишник, часть 2. Kia Sportage, Kia Sorento и Chevrolet Niva

Автор обзора: http://news.auto.ru

Kia Sportage, Kia Sorento и Chevrolet Niva продолжают колесить внедорожные просторы . Эта часть группового тест-драйва, проходившего в стиле «московский индастриал», посвящена самому элегантному и мощному участнику – Kia Sorento.

Kia Sportage, Kia Sorento и Chevrolet Niva продолжают колесить внедорожные просторы . Эта часть группового тест-драйва, проходившего в стиле «московский индастриал», посвящена самому элегантному и мощному участнику – Kia Sorento.



Константин..

Озаботился проблемой пассивной и активной безопасности автомобиля.

Дизайн у этого автомобиля мужской, злобный, завораживающий на расстоянии. Хороший дизайн.

Внутри Sorento просторен и уютен одновременно. «Уютный» можно трактовать по-своему, в том числе «привычный, знакомый, приветливый». Вероятно, некоторое равновесие, которое было достигнуто между разнокачественными материалами, используемыми в отделке, послужило поводом выставить салону Соренто достаточно высокую оценку. Также в копилку со знаком «плюс» попал багажник — большой, емкий и «юзабельный» .

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Sorento i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (Киа Соренто) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Начал привыкать))). Прошу прощения но сравнивать буду с камри(5 лет на ней как никак). Комплектация максимальная, кожа, люк, круиз, климат. Во первых убрал всех сверчков в виде крепоений задних сидений и инструмента в багажнике(после седана не могу привыкнуть в лишнему шуму))). Двигатель понравился, живой такой, разгон впечатляет, по расходу пок ана смешанном выходит 15.1 (700 км проехал). Машина почти пустая, стоит только ДВД мистери (пока еще разбираюсь, но по ощющениям гавно редкостное), сигналка заводская, камеры нет, стоит парктроник, но отключенный. Планирую ксенон в туман и ближний+ камера, посмотреть что с парктроником…, потом голову поменяю походу. Долго разбирался с климатом. На камри как то мощнее чтоли, быстрее охлаждает, меньше тупит хочу почистить радиатор(снять радиатор охлаждения и промыть все), думаю поможетрезина лето лысая, на лето мож протянет, мес через 2 поменяю, как с деньгами. Антена выдвижная тая еще штучка, пооловину ее клинит, на камри такая же была.

1,5 месяца владения.

Ну во первых сделал комплексное ТО, заменил масло в двиге, в переднем редукторе+ замена левого сальника, фильтра салона, бензиновый, воздушный, масляный. Заменили обе крестовины на переднем кардане. Промыл радиаторы кондея и охлаждения с заменой антифриза. Все таки запустили машину предидущие хозяева. в итого оставил 20000 рублей, поставил ксенон в туманки и ближний, установил камеру заднего вида. еще 7500. Занялся комплекснойц диагностикой- разбирали все, итог: свечи были рабочие, поставил новые иридиевые, катушки в норме, насос топливный в норме, промыл форсунки и сделал чип-тюнинг, реально машинка как то менее задумчивой стала вышло это еще 11000.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: voyaka

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

По причине дешевизны и желания пересесть на что-то внедорожное было принято решение о покупке Соренто. На самом деле это был просто пробный камень. На самом деле машина сейчас продана без особых сожалений и печали. В ней все было хорошо в плане обслуживания, денег не сосала, позволяла кататься там, куда на Ауди пробраться не мог, но вот радости и комфорта не было, объективных причин продавать не было. Но вот не радовала. 

После А6 было очень тяжко привыкнуть к аскетизму в Соренто. Проехала машинка за год около 20.000, денег вообще не просила. Ходовая дубовая и на +./ — то что называется дорогой ведет себя прилично. Так привычка была ездить шустро, то были неприятные моменты на скоростях за 120 км. в час при колейности на дороге «попу» переставляет только так. В общем и целом, если у вам нужна машина без эмоций, а как транспортное средство, то самое оно… 

Расход топлива в пределах 10-13 литров (средний) при вкл. круизе летом на скорости около 100 кмв час можно опуститься и до 9. Относительно недорогие запасные части, при покупке думал, что нужно будет что-то менять, пробивал цены, все очень гуманно, но это в Латвии.

Сильные стороны:
  • Неприхотливость
Слабые стороны:
  • Не радует

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: jevg73

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Автомобиль приобретался новым у дилера. Хотелось поездить на дизеле, чтоб клиренс побольше чем у седанов, чтоб на раме, да и внешний вид понравился и вдобавок в наличии был в салоне. Корейская сборка. Сразу повесил хромированный обвес (кенгурин спереди и сзади и подножки) и защиту картера и коробки.

Теперь об эксплуатации

Удобная посадочное место, все под руками, регулировок сиденья и руля много, дверь не слишком близко, ноги есть куда девать, короче все хорошо. Средний расход дизеля лето 10л., зима-12 л., масло esso ultron для турбодизелей каждые 10ткм, фильтры масляные только оригинал, неоригинал начинают течь через 2 ткм, почему не знаю. фильтр воздушный и салонный каждые 30ткм, топливный 15ткм, топливо лукойл, масла в редукторы коробку и раздатку оригинал.

Сильные стороны:

Безопасный, удобный для водителя и переднего пассажира.

Слабые стороны:

Постоянно ломается.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: te-p

Комплектация Киа Sorento I рестайлинг EX 2.5 AT (170 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Sorento

Другие модели Kia