Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2006 по 2009 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3778см3) |
Мощность: | 262л.с. |
Скорость: | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.6 с |
Транспортный налог: | 39300 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 123800 руб | |
на трассе: 95600 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 174083рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.70415 руб |
в городе: 619 руб | |
на трассе: 478 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Начал привыкать))). Прошу прощения но сравнивать буду с камри(5 лет на ней как никак). Комплектация максимальная, кожа, люк, круиз, климат. Во первых убрал всех сверчков в виде крепоений задних сидений и инструмента в багажнике(после седана не могу привыкнуть в лишнему шуму))). Двигатель понравился, живой такой, разгон впечатляет, по расходу пок ана смешанном выходит 15.1 (700 км проехал). Машина почти пустая, стоит только ДВД мистери (пока еще разбираюсь, но по ощющениям гавно редкостное), сигналка заводская, камеры нет, стоит парктроник, но отключенный. Планирую ксенон в туман и ближний+ камера, посмотреть что с парктроником…, потом голову поменяю походу. Долго разбирался с климатом. На камри как то мощнее чтоли, быстрее охлаждает, меньше тупит хочу почистить радиатор(снять радиатор охлаждения и промыть все), думаю поможетрезина лето лысая, на лето мож протянет, мес через 2 поменяю, как с деньгами. Антена выдвижная тая еще штучка, пооловину ее клинит, на камри такая же была.
1,5 месяца владения.
Ну во первых сделал комплексное ТО, заменил масло в двиге, в переднем редукторе+ замена левого сальника, фильтра салона, бензиновый, воздушный, масляный. Заменили обе крестовины на переднем кардане. Промыл радиаторы кондея и охлаждения с заменой антифриза. Все таки запустили машину предидущие хозяева. в итого оставил 20000 рублей, поставил ксенон в туманки и ближний, установил камеру заднего вида. еще 7500. Занялся комплекснойц диагностикой- разбирали все, итог: свечи были рабочие, поставил новые иридиевые, катушки в норме, насос топливный в норме, промыл форсунки и сделал чип-тюнинг, реально машинка как то менее задумчивой стала вышло это еще 11000.
—
—
По причине дешевизны и желания пересесть на
После А6 было очень тяжко привыкнуть к аскетизму в Соренто. Проехала машинка за год около 20.000, денег вообще не просила. Ходовая дубовая и на +./ — то что называется дорогой ведет себя прилично. Так привычка была ездить шустро, то были неприятные моменты на скоростях за 120 км. в час при колейности на дороге «попу» переставляет только так. В общем и целом, если у вам нужна машина без эмоций, а как транспортное средство, то самое оно…
Расход топлива в пределах 10-13 литров (средний) при вкл. круизе летом на скорости около 100 кмв час можно опуститься и до 9. Относительно недорогие запасные части, при покупке думал, что нужно будет
Автомобиль приобретался новым у дилера. Хотелось поездить на дизеле, чтоб клиренс побольше чем у седанов, чтоб на раме, да и внешний вид понравился и вдобавок в наличии был в салоне. Корейская сборка. Сразу повесил хромированный обвес (кенгурин спереди и сзади и подножки) и защиту картера и коробки.
Теперь об эксплуатации
Удобная посадочное место, все под руками, регулировок сиденья и руля много, дверь не слишком близко, ноги есть куда девать, короче все хорошо. Средний расход дизеля лето 10л., зима-12 л., масло esso ultron для турбодизелей каждые 10ткм, фильтры масляные только оригинал, неоригинал начинают течь через 2 ткм, почему не знаю. фильтр воздушный и салонный каждые 30ткм, топливный 15ткм, топливо лукойл, масла в редукторы коробку и раздатку оригинал.
Безопасный, удобный для водителя и переднего пассажира.
Постоянно ломается.
Kia Sportage, Kia Sorento и Chevrolet Niva продолжают колесить внедорожные просторы . Эта часть группового тест-драйва, проходившего в стиле «московский индастриал», посвящена самому элегантному и мощному участнику – Kia Sorento.
Kia Sportage, Kia Sorento и Chevrolet Niva продолжают колесить внедорожные просторы . Эта часть группового тест-драйва, проходившего в стиле «московский индастриал», посвящена самому элегантному и мощному участнику – Kia Sorento.Озаботился проблемой пассивной и активной безопасности автомобиля.
Дизайн у этого автомобиля мужской, злобный, завораживающий на расстоянии. Хороший дизайн.
Внутри Sorento просторен и уютен одновременно. «Уютный» можно трактовать по-своему, в том числе «привычный, знакомый, приветливый». Вероятно, некоторое равновесие, которое было достигнуто между разнокачественными материалами, используемыми в отделке, послужило поводом выставить салону Соренто достаточно высокую оценку. Также в копилку со знаком «плюс» попал багажник — большой, емкий и «юзабельный» .