Kia Sorento II рестайлинг Comfort 2.4 AT (175 л.с.)

620000 — 990000
Kia Sorento Ii рестайлинг Comfort 2.4 AT (175 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2012 по 2015
Производился в:Россия, Южная Корея
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (2359см3)
Мощность:175л.с.
Скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Россия, Южная Корея
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.9 / 6.7 / 8.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.9
  • Расход смешаный - 8.6
  • Расход по трассе - 6.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2359
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 175 / 129 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 225 при 3750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 88 × 97
  • Мощность двигателя - 175

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4685
  • Ширина - 1885
  • Высота - 1710
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 185
  • Ширина передней колеи - 1626
  • Ширина задней колеи - 1623
  • Размер колес - 235 / 65 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 530 / 2052
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1698
  • Полная масса, кг - 2510

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 88200 руб
на трассе: 49800 руб
в смешанном цикле: 63800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:83533рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.1767 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 441 руб
 на трассе: 249 руб
 в смешанном цикле: 319 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sorento Ii рестайлинг

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о б/у Киа Соренто
Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/

Текстовые обзоры и тест-драйвы Sorento Ii рестайлинг

Kia Sorento vs Mitsubishi Outlander: Лошадиная доза

Автор обзора: http://news.auto.ru

Полноприводный кроссовер с мощным мотором – мечта многих россиян. Mitsubishi Outlander с 3,0-литровым двигателем V6 летит навстречу этой мечте, жадно пожирая высокооктановый бензин. За ним под мерное тарахтенье 4-цилиндрового 2,2-литрового турбодизеля движется Kia Sorento. Догонит, как думаете?

Думал я тут поспорить с шеф-редактором Арбузовым, что Kia Sorento «сделает» на светофоре спортивное купе Subaru BRZ, также находившееся у нас на тесте. Но заключать пари не стал, испугался – все-таки при схожей мощности (порядка 200 л.с.) кроссовер заметно тяжелее спорткара. В общем, ограничились с коллегой «спортивным интересом». А зря! Выяснилось, что я мог бы сорвать большой куш!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Федот, да не тот. Kia Sorento 2013

Автор обзора: http://news.auto.ru

Познакомиться с этим кроссовером я мог еще до Московского автосалона – тогда представительство Kia в РФ организовало пробег от Владивостока до Иркутска на трех свеженьких, «выдернутых» прямо с конвейера товарных машинах. Но то были Sorento в корейской спецификации, которая значительно отличается от европейской, а значит, и российской, да и времени не было...

На сей же раз удалось испытать именно те настройки, которые уже с ноября будут доступны покупателям Sorento по всей России. Что ж, для начала давайте рассмотрим автомобиль поближе...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Атипичный кроссовер. Kia Sorento

Автор обзора: http://news.auto.ru

Когда в середине 90-х Toyota начала выпуск RAV4, многие недоумевали: зачем, мол, нужен автомобиль с увеличенным клиренсом и полным приводом, но с несущим кузовом, да еще и без внедорожных «прибамбасов» вроде блокировок дифференциалов? Но время показало, что японцы были более чем правы – сейчас кроссоверы переживают настоящий бум, плодятся как кролики и пользуются устойчивым спросом. И Kia Sorento – один из лучших представителей этого класса.

Евгений.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Sorento ii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто —Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах)

Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 —215 мм. Рулится как седан.

Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор (меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая.

Сильные стороны:
  • Вместительный
  • Высокий
  • Быстрый
  • Полный привод
  • Дизель
  • 6АКПП
Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска
  • Плохая шумоизоляция.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: almanzor

Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Итак, на одометре скоро 6000 км. Какие-то можно делать выводы про автомобиль. Зиму отъездил без проблем. Заводился, ехал, грел в холод. В мороз дизель при пуске очень жестко тарахтит..прям порой жалко было авто… При начале движения раздавался какой-то вой из под капота, при морозе ниже 20 градусов. Салон при холостых, как и двигатель почти не греются, поэтому —пару минут постоял, прогрел АКПП туда-сюда и в путь. Непонятно, почему в принципе в таком недешевом авто даже в опции нет таких допов как- обогреваемое лобовое стекло, подогрев зоны дворников? Сейчас даже в Киа Рио эту опцию стали предлагать.

Проходимость авто при 4*4 авто и зимней шипованной резине..прямо скажем..так себе.. один раз пытался выехать из колеи из которой бы выехал на девятке не глядя… в итоге пока не включил 4*4 lock и не нажал на педальку до упора..так бы и стоял.. подумал уже, что зря брал этот 4*4)), но как-то раз увидел Санту переднеприводную, которая вообще не могла выехать из небольшой ямки без помощи пары людей, то понял, что не лишний 4*4 для тяжелого авто на АКПП.

Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках.

Сильные стороны:
  • Низкий расход топлива,
  • невысокая цена КАСКО,
  • быстрый,
  • мощный.
Слабые стороны:
  • Слабый свет,
  • слабая проходимость,
  • шумный салон,
  • жесткая подвеска.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: almanzor

Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Муки выбора.

Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан X-Trail были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда CR-V новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё. 

Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений какой-то супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья — как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую «базовую» комплектацию.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kolumb

Комплектация Киа Sorento Ii рестайлинг Comfort 2.4 AT (175 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Активный усилитель руля
  • Система автоматической парковки
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Обогрев рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Третий ряд сидений
  • Люк
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Вентиляция передних сидений
  • Панорамная крыша / лобовое стекло

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Рейлинги на крыше

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Штатная навигационная система

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Sorento

Другие модели Kia