Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Производился в: | Россия, Южная Корея |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2199см3) |
Мощность: | 197л.с. |
Скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.7 с |
Транспортный налог: | 9850 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 52000 руб | |
на трассе: 35200 руб | |
в смешанном цикле: 41400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 62233рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.112 руб |
в городе: 260 руб | |
на трассе: 176 руб | |
в смешанном цикле: 207 руб |
информации нет
информации нет
Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто —Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах)
Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 —215 мм. Рулится как седан.
Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор (меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая.
Итак, на одометре скоро 6000 км.
Проходимость авто при 4*4 авто и зимней шипованной резине..прямо скажем..так себе.. один раз пытался выехать из колеи из которой бы выехал на девятке не глядя… в итоге пока не включил 4*4 lock и не нажал на педальку до упора..так бы и стоял.. подумал уже, что зря брал этот 4*4)), но
Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках.
Муки выбора.
Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан
Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений
—
—
Полноприводный кроссовер с мощным мотором – мечта многих россиян. Mitsubishi Outlander с 3,0-литровым двигателем V6 летит навстречу этой мечте, жадно пожирая высокооктановый бензин. За ним под мерное тарахтенье 4-цилиндрового 2,2-литрового турбодизеля движется Kia Sorento. Догонит, как думаете?
Думал я тут поспорить с шеф-редактором Арбузовым, что Kia Sorento «сделает» на светофоре спортивное купе Subaru BRZ, также находившееся у нас на тесте. Но заключать пари не стал, испугался – все-таки при схожей мощности (порядка 200 л.с.) кроссовер заметно тяжелее спорткара. В общем, ограничились с коллегой «спортивным интересом». А зря! Выяснилось, что я мог бы сорвать большой куш!
Познакомиться с этим кроссовером я мог еще до Московского автосалона – тогда представительство Kia в РФ организовало пробег от Владивостока до Иркутска на трех свеженьких, «выдернутых» прямо с конвейера товарных машинах. Но то были Sorento в корейской спецификации, которая значительно отличается от европейской, а значит, и российской, да и времени не было...
На сей же раз удалось испытать именно те настройки, которые уже с ноября будут доступны покупателям Sorento по всей России. Что ж, для начала давайте рассмотрим автомобиль поближе...
Когда в середине 90-х Toyota начала выпуск RAV4, многие недоумевали: зачем, мол, нужен автомобиль с увеличенным клиренсом и полным приводом, но с несущим кузовом, да еще и без внедорожных «прибамбасов» вроде блокировок дифференциалов? Но время показало, что японцы были более чем правы – сейчас кроссоверы переживают настоящий бум, плодятся как кролики и пользуются устойчивым спросом. И Kia Sorento – один из лучших представителей этого класса.
Евгений.