Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2199см3) |
Мощность: | 200л.с. |
Скорость: | 203 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.6 с |
Транспортный налог: | 10000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 70800 руб | |
на трассе: 45000 руб | |
в смешанном цикле: 54800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 75783рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.789 руб |
в городе: 354 руб | |
на трассе: 225 руб | |
в смешанном цикле: 274 руб |
информации нет
информации нет
Всем привет. Решил я рассказать об одном авто, на котором мне довелось проехать более 600 км…
Начнем с самого начала, в Новосибирске проходила выставка, на которую меня собственно пригласили, так как я в последний год плотно занимаюсь Омским проектом, и у меня там есть сотрудник, который тоже должен был присуствовать на этой выставке, то решили сделать так, я лечу из Москвы в Новосибирск, он рано утром выезжает из Омска в Новосиб на своей машине у него Киа Соренто 2,4 бензин…там меня встречает, мы едем на выставку…далее несколько встреч…потом спать и на следующий день, старт в 6 утра из Новосиба в Омск на машине…..В итоге на обратную дорогу я напросился пройтись в Сорике за руль…так как было интересно…как он едет…
По салону особо ничего говорить не буду..машина в средней комплектации, на коже…но без люков…и прочее…, что понравилось…забавно смотрится виртуальный спидометр…кресла удобные, после 6 часов за рулем ничего не затекло, в зеркала все видно, магнитола отлично подключала флешки и смартфон через аух…только претензия к флешке…голова не смогла правильно отфильтровать папки…в Тахе все работает четче…с многоуровневыми папками МП3.
Цена/Плюшки
звукоизоляция…мотор все таки маловат…ему бы V6 лошадок бы в 240-250
В российском отделении Kia, пожалуй, одном из немногих, открыто говорят о корпоративном каннибализме, в данном случае между Kia и Hyundai. И вот теперь к этому добавятся еще и внутрибрендовые трения. Kia Sorento второго поколения и новый Sorento Prime в ближайшие несколько лет будут продаваться параллельно. Между тем менеджеры как могли разнесли схожие модели на нашем рынке: разница в базовых ценах может составить 500 тыс. рублей
С дизельным Sorento второго поколения у меня связано презабавное воспоминание. Приехал к нам в редакцию как-то на тест Subaru BRZ. К тому времени я уже изрядно поездил на этом чудном купе, причем в правильных местах, скажем, на трассе в Бикерниеки, что рядом с Ригой, и потому отдал машину коллегам. Сотрудники, как один, забраковали «японку», дескать, «не едет», а один даже предложил устроить соревнование по разгону до «сотни» между «борзой» и находившимся тогда же в редакции дизельным Kia Sorento. Будучи большим поклонником BRZ, я лично сел за руль «японки» и… с большим трудом настиг «корейца» только к рубежу 100 км/ч. Пробовали еще и еще: до скорости 80 км/ч дизельный Sorento на «автомате» стабильно оставлял «ручную» BRZ позади. Собственно, инженеры Fuji Heavy Industries и не намеревались сделать из BRZ стрит-файтер – для получения удовольствия опускать стрелку тахометра ниже отметки в 3500 об/мин не рекомендуется. Впрочем, это совершенно не отменяет тяговых способностей 2,2-литрового корейского дизеля в зоне низких оборотов.
Кроссовер Kia Sorento третьего поколения будут продавать чуть ли не во всех частях света, но только в России его имя удлинили словом Prime («наилучший», «основной»). Так, мол, легче отличить новую модель от прежней, которая останется на российском рынке под старым названием без приставок, а заодно понять, что это — премиум без всяких «но». Тут, говорят, совсем иное ощущение качества, комфорт и оснащение. Премиум, значит… А почему бы и нет — вон Kia Quoris не теряется же на фоне даже самых грозных соперников.
В 2010–2014 годах в России продан 48 341 Sorento, чья доля в сегменте кросcоверов D+ (в прошлом году это почти 300 тысяч машин) достигала 8,6% (у лидера RAV4 — 13% в 2014-м). С двумя версиями будет веселей: в 2015-м хотят продать около тысячи одних только Праймов.