Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2011 по 2014 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1582см3) |
Мощность: | 128л.с. |
Скорость: | 177 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.7 с |
Транспортный налог: | 4480 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 52000 руб | |
на трассе: 35200 руб | |
в смешанном цикле: 41400 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 55490рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.77 руб |
в городе: 260 руб | |
на трассе: 176 руб | |
в смешанном цикле: 207 руб |
информации нет
информации нет
Когда покупала машину, даже не задумывалась-какую. Продала свою и поехала смотреть. Зашла в солон КИЯ ЮГ МОТОРС в Кемерово…. и сначала мне машинка не понравилась. У меня была —ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТИ универсал — а эта маленькая как букашка. Потом, менеджер попался дотошный, предложил посмотреть внутри, посидеть и наговорил всякого. Ну не впечатлило сначала,а уже засела в мозгу. Я поехала по салонам- смотрела и шкоду, и пежо, и ситроен, и джук, но перед глазами стоял SOUL, и я искала аналогии. Короче, вернулась и оформила. Было бы неплохо, если бы отдавали сразу, коли машина в наличии, но еще ждали неделю ПТС. Прельстила коробка — механика шестиступка — это что-то. Я сама автоматы не перевариваю, но есть то же самое и с автоматом, кто не умеет с коробкой обращаться.У меня стаж с 87 года, с автоматом мне руку деть некуда-привычка. И нога педаль ищет. Короче, кому что надо.
Теперь прошло 1,5 года наездила почти 30 тыс. Скажу про эксплуатацию.
Ездили и в Хакасию, и на Горный Алтай и летом и зимой. Машинка хорошая.
Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе)))
Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это
Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья
В бессмертной поэме Гоголя "Мертвые души" есть описание провинциального молодого человека во фраке с "покушениями на моду". Именно такие ассоциации приходят в голову, когда речь заходит о собственных дизайнерских изысканиях KIA.
В бессмертной поэме Гоголя «Мертвые души» есть описание провинциального молодого человека во фраке «с покушениями на моду». Именно такие ассоциации приходят в голову, когда речь заходит о собственных дизайнерских изысканиях KIA. Впрочем, поклонников марки до последнего времени отсутствие собственного фирменного стиля не сильно расстраивало.
Прежде всего благодаря своей надежности и умеренной цене «корейцы» популярны в мире. И это не секрет. Так вот, эпоха недорогого корейского народного автомобиля, похоже, уходит в прошлое. Корейцы затевают глобальный ребрендинг, призванный убедить мир в том, что KIA вполне может стоить почти как Skoda, Toyota или Nissan. Для того чтобы заявить о смене имиджа, выбрали европейскую премьеру городского кроссовера Soul. Ничего подобного в линейке KIA еще не было. На первых официальных фотографиях Soul выглядел почти джипом: высоким, угловатым, с короткими свесами. Поэтому увидев вереницу свежеиспеченных автомобилей, ждавших нас в аэропорту испанской Валенсии, я не сразу признал в них наших испытуемых.
Оказалось, в реальности новинка KIA вовсе не такая внушительная, а дорожный просвет у нее как у среднего европейского хэтчбека гольф-класса: всего 165 мм. Весь секрет заключается в том, что Soul на 160 мм выше. То, что реальность не совпала с ожиданиями, первого впечатления от автомобиля совсем не испортило. Напротив, Soul притягивает взгляд сразу и надолго. Только дело здесь не совсем в оригинальности, а скорее в узнаваемости. Такое ощущение, что на парковке в крупном европейском городе новичок чувствует себя своим парнем. Это вам не Honda Civic или Jeep Compass: Soul выглядит чрезвычайно удачным набором цитат из очень симпатичных автомобилей: Skoda Roomster, Nissan Cube, Toyota BB.
Презентация была прямолинейной как меч самурая. Президент KIA Europe Кван Хо Нам начал с того, что радостно сообщил журналистам – американский автопром находится при смерти. Затем на демонстрационном экране под логотипами «умирающей» Большой тройки были помещены оптимистичные цифры роста европейских продаж KIA на целых 5% за 10 месяцев 2008 года. Прогнозы на нынешний год еще более радужные, несмотря на кризис. И это при том что модельный ряд KIA будет стремительно меняться: компания включается в борьбу за «молодого энергичного покупателя, ведущего активный образ жизни».
Согласно паспортным данным, Ford EcoSport и Kia Soul — хэтчбеки, а Peugeot 2008 — универсал. Хотя, между нами, он такой же универсал, как все трое — кроссоверы. Впрочем, мы слишком привыкли ставить знак равенства между понятиями кроссовер и внедорожник. Если же вернуться к исходному значению слова crossover, то соперники действительно находятся на стыке автомобильных жанров. Они близки мощностью моторов 1.6, но Ford (122 л.с.) и Peugeot (120 л.с.) бензиновые, а Kia (128 л.с.) — с дизельным двигателем.
Яркий Ford привлекает внимание. На вопросы прохожих мы отвечали в таком порядке: «Да, сборка наша, Набережные Челны. Да, бамперы в цвет кузова не попали. Да, привод передний. Нет, конкретно этот — миллион четыреста. Да, согласны с вами».
Кульминационный момент. Все малевавшие ручками в блокнотах стихли на раз. «А ответственным за это дело будет...» В нависшей оглушительной тишине стало слышно, как стоит стол. «Костик!» Девчата нервно захихикали, остальные шумно выдохнули. Я гневно глянул в потолок. Начальник отдела даже не пытался скрыть торжества: «Ты это, не огорчайся. Мы тебе машинку выдадим, праздничную». Тут шеф будто случайно приложил руку ко рту и быстро-быстро промямлил название модели. Не понял, что он сказал? Квасок?
Гром гремит, земля трясётся, обувная коробка кубарем скатывается с лестницы — это Kia Soul кувыркается по трамвайным путям. Мы едем «в адрес» близ Павелецкого вокзала. Рельсы тут везде, и они, похоже, хотят вытряхнуть из Соула душу. Чтобы описать происходящее в салоне, достаточно поднять руки вверх и хаотично ими помахать: подвеска жёсткая сама по себе, а уж вкупе с «восемнадцатыми» колёсами!