Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2008 по 2011 |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1591см3) |
Мощность: | 129л.с. |
Скорость: | 177 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.5 с |
Транспортный налог: | 4515 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 69600 руб | |
на трассе: 44600 руб | |
в смешанном цикле: 54200 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 68325рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.416 руб |
в городе: 348 руб | |
на трассе: 223 руб | |
в смешанном цикле: 271 руб |
информации нет
информации нет
Всем добрый день.
Хочу рассказать про свой киа соул.
Машину выбирал примерно 2 месяца, рассматривал очень много вариантов, бюджет был в районе 750 000 тысяч. Смотрел киа сид и хундай i30, — не стал брать потому, что летом будет обновление, хотя скидки на неё были приличные, киа венга — машина понравилась, даже начал ее оформлять, но в последний момент
—
В бессмертной поэме Гоголя "Мертвые души" есть описание провинциального молодого человека во фраке с "покушениями на моду". Именно такие ассоциации приходят в голову, когда речь заходит о собственных дизайнерских изысканиях KIA.
В бессмертной поэме Гоголя «Мертвые души» есть описание провинциального молодого человека во фраке «с покушениями на моду». Именно такие ассоциации приходят в голову, когда речь заходит о собственных дизайнерских изысканиях KIA. Впрочем, поклонников марки до последнего времени отсутствие собственного фирменного стиля не сильно расстраивало.
Прежде всего благодаря своей надежности и умеренной цене «корейцы» популярны в мире. И это не секрет. Так вот, эпоха недорогого корейского народного автомобиля, похоже, уходит в прошлое. Корейцы затевают глобальный ребрендинг, призванный убедить мир в том, что KIA вполне может стоить почти как Skoda, Toyota или Nissan. Для того чтобы заявить о смене имиджа, выбрали европейскую премьеру городского кроссовера Soul. Ничего подобного в линейке KIA еще не было. На первых официальных фотографиях Soul выглядел почти джипом: высоким, угловатым, с короткими свесами. Поэтому увидев вереницу свежеиспеченных автомобилей, ждавших нас в аэропорту испанской Валенсии, я не сразу признал в них наших испытуемых.
Оказалось, в реальности новинка KIA вовсе не такая внушительная, а дорожный просвет у нее как у среднего европейского хэтчбека гольф-класса: всего 165 мм. Весь секрет заключается в том, что Soul на 160 мм выше. То, что реальность не совпала с ожиданиями, первого впечатления от автомобиля совсем не испортило. Напротив, Soul притягивает взгляд сразу и надолго. Только дело здесь не совсем в оригинальности, а скорее в узнаваемости. Такое ощущение, что на парковке в крупном европейском городе новичок чувствует себя своим парнем. Это вам не Honda Civic или Jeep Compass: Soul выглядит чрезвычайно удачным набором цитат из очень симпатичных автомобилей: Skoda Roomster, Nissan Cube, Toyota BB.
Презентация была прямолинейной как меч самурая. Президент KIA Europe Кван Хо Нам начал с того, что радостно сообщил журналистам – американский автопром находится при смерти. Затем на демонстрационном экране под логотипами «умирающей» Большой тройки были помещены оптимистичные цифры роста европейских продаж KIA на целых 5% за 10 месяцев 2008 года. Прогнозы на нынешний год еще более радужные, несмотря на кризис. И это при том что модельный ряд KIA будет стремительно меняться: компания включается в борьбу за «молодого энергичного покупателя, ведущего активный образ жизни».
Кульминационный момент. Все малевавшие ручками в блокнотах стихли на раз. «А ответственным за это дело будет...» В нависшей оглушительной тишине стало слышно, как стоит стол. «Костик!» Девчата нервно захихикали, остальные шумно выдохнули. Я гневно глянул в потолок. Начальник отдела даже не пытался скрыть торжества: «Ты это, не огорчайся. Мы тебе машинку выдадим, праздничную». Тут шеф будто случайно приложил руку ко рту и быстро-быстро промямлил название модели. Не понял, что он сказал? Квасок?
Гром гремит, земля трясётся, обувная коробка кубарем скатывается с лестницы — это Kia Soul кувыркается по трамвайным путям. Мы едем «в адрес» близ Павелецкого вокзала. Рельсы тут везде, и они, похоже, хотят вытряхнуть из Соула душу. Чтобы описать происходящее в салоне, достаточно поднять руки вверх и хаотично ими помахать: подвеска жёсткая сама по себе, а уж вкупе с «восемнадцатыми» колёсами!