Kia Sportage II рестайлинг Classic 2.0 MT (142 л.с.)

220000 — 335000
Kia Sportage Ii рестайлинг Classic 2.0 MT (142 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2008 по 2010
Производился в:Южная Корея, Словакия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1975см3)
Мощность:142л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Южная Корея, Словакия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.4 / 6.6 / 8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.4
  • Расход смешаный - 8
  • Расход по трассе - 6.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1975
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 142 / 104 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 184 при 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82 × 93.5
  • Мощность двигателя - 142

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4350
  • Ширина - 1800
  • Высота - 1695
  • Колесная база - 2630
  • Клиренс - 195
  • Ширина передней колеи - 1540
  • Ширина задней колеи - 1540

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 332 / 1411
  • Объем топливного бака, л - 58
  • Снаряженная масса, кг - 1525
  • Полная масса, кг - 2140

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4970 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 77200 руб
на трассе: 49000 руб
в смешанном цикле: 59400 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:73980рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.699 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 386 руб
 на трассе: 245 руб
 в смешанном цикле: 297 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sportage Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sportage

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой Киа Спортаж

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы Sportage Ii рестайлинг

Мальчишник, 1-я серия. Kia Sportage, Kia Sorento и Chevrolet Niva.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Вооружившись болотными сапогами, 10-тонным буксировочным тросом, тест-драйверы AUTO.RU отправились тестировать сразу 3 внедорожника: Kia Sportage, Kia Sorento и Chevrolet Niva.

Алексей..

Тайный поклонник автомобилей марки Kia, приценивался к Sportage и Sorento как к возможной покупке.

«Высоко сижу — далеко гляжу» — этот эпиграф можно отнести к Sportage на все 100%: взяв его на тест-драйв, я рассчитывал примерить его под свой почти двухметровый рост.

В итоге получилось довольно неоднозначное сочетание: с одной стороны, места над головой, в плечах и ногах оказалось вполне достаточно для комфортного нахождения за рулём. При максимально сдвинутом назад сиденье руки свободно доставали до руля, при этом даже со сгибом локтя. Хотя, возможно, это заслуга не столько в расположения водительского места, сколько предательский поясничный подпор — выступ, отрегулировать который невозможно, но который всё время мешал мне комфортно занять привычную полулежачую позицию и коснуться лопатками спинки сиденья. Тем не менее, стоит отдать сиденьям должное: их форма будет удобна большинству среднестатистических по габаритам водителей, либо всем тем, кто привык к нормальной вертикальной посадке. Я же, не желая менять привычек, со временем всё же нашел свою раково-криветочную позицию, в которой перестал отвлекаться на особенности посадки.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Sportage ii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго дня(вечера,утра,ночи,безвременья)! Позавчера мой Спортсмен Вжик обрел себе нового хозяина..Надеюсь, ему там будет тепло и уютно. 

Итак,  о последних месяцах пребывания авто у меня. С приближением весны возникла очередная проблема-дача или дом в деревне на май-октябрь.И начались поездки-просмотры. Ближе 60-80 км от Москвы делать нечего-толпы людей и никакого свежего воздуха.Поэтому поездки были не ближе 80 и не дальше 200 км от МКАД. К этому добавлю,что ездили по нескольким адресам в один заход и получалось на круг по 300-400 км в день по трассам, дорогам и направлениям М.О. и прилегающих областей..По трассе шел от 120 до 140 км/ч-быстрее было не комфортно +плюс отсутствие намека на шумоизоляцию. Расход 92-го 8 л/100 км. По пробкам-12 л/100 км.  Через пару месяцев таких катаний заехал на диагностику ходовки-а ничего! Как будто и не скакал по колдобинам и выбоинам..Скрипов по салону нет,все, что должно работать — работает.

Но столкнулся с ситуацией.У меня две собаки-бульмастифы.А в багажник с комфортом влезает только одна.И  выставил я объявление на продажу в надежде опять вернуться к Экспедишину.Благо во Владимире человек продавал интересный экземпляр..Объявление мою болталось на известных сайтах.А я все больше и больше начинал обожать свою машину. И уже нехватка мощности на обгоне не мешала-приноровился так, что и машинка ускоряется, и попа не потеет от надвигающегося встречного тяжеловоза. Успевал завершить обгон ДО  фуры, а не С Фурой.

Сильные стороны:
  • Не ломается
  • Дешевое обслуживание
  • Неугоняем
  • Хорошо себя показывает как по городу, так и по проселочной дороге, даже если она местами разбита и размыта. Отключил  EBD, включил полный привод и попер бобер
Слабые стороны:
  • Нет шумки вообще
  • Пластик в салоне легко царапается

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wunger

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Добрый день всем форумчанам!

Сначала хотел просто сделать запись в свой журнал о проведенном ТО-75.Потом подумал,что уже ровно год прошел со дня покупки Спорттика и уже можно бы написать и отзыв,но взглянув на одометр — блин,7 тыщ прошел всего,нет,на отзыв не тянет.Ну а че,ждать теперь когда клещи-сопрофиты сожрут всю обивку?В общем,решил объединить журнал с ма-а-аленьким неинформативным отзывом,такой вот симбиоз.

Впрочем по ТО ничего интересного,сменил масло,залил синтетику Castrol Magnatek 5w-30,его и ОД заливал,т.к. на воздушном фильтре бирка была прикручена.Кстати,уровень масла за «мои» 7 тыщ.не изменился ни на миллиметр.Ну,еще фильтра:масляный,воздушный,салонный…На все ушло около 3 тысяч.Лень было снимать колесо,чтоб проверить задние колодки,но не лень было их купить (600 руб),потом полез менять — рано еще,старые походят,новые пусть прозапас лежат.Проверил передние — нормаль,лет через 5 под замену)))

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sergey-93

Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Машину продал в прошлом году с пробегом 76000км. Продал всего за два дня и очень выгодно, т.к. машины за 3 года владения сильно подорожали, спортаж этого поколения сняли с производства, а новый при прочих равных тысяч на 150-200 дороже. В общем потерял я тысяч 25 с цены машины всего (купил за 605, продал за 580). Доплатил и купил новый Actyon бензин 2,0 4WD MT. По ощущениям машина очень похожа на Спортаж старого поколения, и цена примерно соответствует тому, какой она была до смены поколений Спортажа. Новый Спортаж стал более спортивным и жестким. В салоне сидел, салон стал лучше, дизайн бесспорно лучше намного, но не понравилась обзорность и главное цена.

Много написал в первом отзыве, поэтому здесь распространяться не стану. Нового ничего с машиной не происходило, только перегорела лампа Н4 в передней фаре, заменил сам. Доступ не очень удобный, но поменять можно. Больше ничего не ломалось. При продаже покупатель заказал диагностику в сервисе, итог которой гласил «автомобиль полностью исправен, вложений не требует». Поэтому за надежность ставлю пятерку.

Kia Sportage этого поколения больше не продается, жаль, но время идет и модели меняются. Новая модель вроде бы неплохая машина, но по цене соревнуется с европейскими и японскими конкурентами, что позволяет смотреть шире. Говорят, старый Туссан еще производят где-то в Украине. Машина конструктивно та же. Если есть возможность и цена нормальная, брать есть смысл, считаю. Этот класс паркетников постепенно дорожает по мере модернизации и добавления опций, а производители в ту же ценовую нишу подсовывают уже паркетники на базе В-класса (Nissan Juke, Opel Mokka, вроде скоро выйдет Renault Captur и т.п.), что мне не очень нравится. Считаю, они должны стоить дешевле, но рынок пока позволяет такие финты.

Сильные стороны:
  • Клиренс и геометрическая проходимость
  • Мотор (не ест масло совсем, уверенная тяга, приемлемая динамика)
  • Гибкость в трансформации салона
  • Обзор, габариты не надо чувствовать: их ВИДНО
  • Мягкое широкое сиденье хорошо для длинных пробегов для людей с габаритами
Слабые стороны:
  • Мягкое широкое сиденье плоховато держит тело в поворотах
  • Версия 2WD не для жидкого бездорожья (глубокий снег, грязь)
  • На морозе поскрипывала задняя подвеска, фирменный сервис не выявил причин и неисправностей
  • Иногда бывали легкие вибрации в салоне от двигателя на холостых оборотах

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ritter

Комплектация Киа Sportage Ii рестайлинг Classic 2.0 MT (142 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Sportage

Другие модели Kia