Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2010 по 2014 |
Производился в: | Россия, Словакия |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (1995см3) |
Мощность: | 136л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.1 с |
Транспортный налог: | 4760 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 61000 руб | |
на трассе: 40800 руб | |
в смешанном цикле: 48400 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 62770рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.139 руб |
в городе: 305 руб | |
на трассе: 204 руб | |
в смешанном цикле: 242 руб |
информации нет
информации нет
День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.
Ну теперь по порядку.
Плюсы:
Собственно говоря прошло почти два года с момента приобретения машины. В целом машина не подводила, но некоторые «но» безусловно есть.
Первый момент — очень раздражал скрип, по ощущениям изнутри — скрип панели. Почитав профильный форум, выяснил, что по факту скрипит пластиковая панель под дворниками. Сначала пользовался силиконовой смазкой, но ее надолго не хватает. Потом проклеил эту штуковину мембраной, которую используют при установке окон, черная такая хреновина, не знаю как она правильно обзывается. Взял у соседа полоску. Самое интересное было — это попытка снять поводки дворников, не получилось. Покупать съемник не стал, проклеил так. Места хватает. Попутно заменил пластиковые клипсы, удерживающие панель на обычные винты М6 с самоконтрящимися гайками. Скрип пропал и уже с полгода не беспокоит.
Второй момент касается даже не самого автомобиля, а наших доблестных сервисменов. 2-е ТО делал в Уфе, когда был там по работе. Самарским сервисам до Уфимского — как от Самары до Китая раком. Без проблем допустили в сервисную зону, мастер работал нормально, без лишних перекуров, попутно отвечал на мои вопросы по автомобилю и т.д. Дополнительных услуг никто не навязывал, как это практикуется в сервисе на Московском шоссе в Самаре. Еще один плюс — когда записывался на сервис, спросил у приемщика каталожные номера запчастей, которые купил потом в экзисте, сэкономив нормальную сумму. Если делать ТО с расходниками дилера — стоимость будет в районе 18000 рублей, если привести свои расходники — то порядка 10000.
Хорошая машина за свою стоимость. Не досаждает проблемами.
Тоже все по прежнему, маленький багажник и убогий самарский дилер
УРА!!! УРА!!! УРА!!!
Всем привет!
Теперь по порядку.Как машину выбирал,искал,покупал описывать не буду. Скажу, что до спорта владел ваз-14 ваз-12 бмв е-39 мазда 3(спорт) и спортейдж есть с чем сравнить.
Kia Sportage пробыл в «гараже» AUTO.RU ровно три месяца. За это время можно очень хорошо узнать автомобиль. Правда, зачастую эмоции и впечатления противоречат друг другу. Но тот факт, что по истечении срока тест-драйва машину было жалко возвращать в салон, уже говорит о многом.
За два поколения “Kia Sportage”, в угоду вкусам потребителей, прошел путь от рамного внедорожника до легкого кроссовера, но смена амплуа не изменила имиджа автомобиля.
Прямо братья! У обоих бензиновые «четвёрки» с двумя литрами рабочего объёма и 150 сил в активе, традиционные гидромеханические «автоматы», подключаемый полный привод и гордое именование «кроссовер». Оба родом из Восточной Азии, у обоих схожая вилка цен на российском рынке. Мы говорим о моделях Honda CR-V и Kia Sportage. Но, как выяснилось по ходу испытаний, наименьшая разница между ними в том, что один уже добился народной любви, а другому лишь предстоит это сделать. Родители обоих кроссоверов выбрали разные пути создания и рыночного продвижения.
Корейцы в качестве альтернативы предлагают двухлитровый турбодизель мощностью 136 или 184 силы (1 109 900–1 379 900 рублей). У CR-V в российской гамме дизелей нет, зато с недавних пор можно заказать модификации со 190-сильным бензиновым «атмосферником» объёмом 2,4 л (от 1 299 000 рублей).