Lamborghini Gallardo I 5.0 MT (500 л.с.) 4×4 купе

5499000 — 5499000
Lamborghini Gallardo I 5.0 MT (500 л.с.) 4×4 купе
Страна марки:Италия
Производился:с 2003 по 2007
Производился в:Италия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-98 (4961см3)
Мощность:500л.с.
Скорость:309 км/ч
Разгон до 100 км/ч:4.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Италия
  • Сборка модели - Италия
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 309
  • Разгон до 100 км/ч, с - 4.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 29.1 / 13.9 / 19.5
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 29.1
  • Расход смешаный - 19.5
  • Расход по трассе - 13.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - центральное
  • Объем двигателя, см³ - 4961
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 500 / 368 при 7800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 510 при 4500
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 10
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11.1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.5 × 92.8
  • Мощность двигателя - 500

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4300
  • Ширина - 1900
  • Высота - 1165
  • Колесная база - 2560
  • Ширина передней колеи - 1622
  • Ширина задней колеи - 1592

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 110
  • Объем топливного бака, л - 90
  • Снаряженная масса, кг - 1520
  • Полная масса, кг - 1800

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:75000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 221000 руб
на трассе: 105600 руб
в смешанном цикле: 148200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:234183рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
11.70915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 1105 руб
 на трассе: 528 руб
 в смешанном цикле: 741 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Gallardo I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Gallardo

Отзывы владельцев о Gallardo i добавить свой отзыв

Отзыв Lamborghini Gallardo (Ламборджини Галлардо) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Купил я ее в ноябре 2006 года, у дилера в Москве, она тогда только-только начала продаваться. Когда я в нее сел, она мне тут же напомнила кокпит самолета, все так же информативно, компактно, и сидишь как влитой. Двигатель — это вообще сказка, рокот 10 цилиндров очень хорошо слышен в салоне, но он не раздражает, а наоборот ласкает слух.

Чтож, тронулись. Я думал что по приезду домой буду собирать зубы по всему салону. Такое ощущение что колеса намертво приварены к кузову. Отличительная черта Галлардо — полный привод, рвет с места так, что вспоминаешь американские горки, вжимаясь в кресло, по мере роста скорости. При открытой крыше шум ветра практически не заметен. Непонятно — то ли его вообще нет, то ли двигатель заглушает. Но тем не менее.

Что мне не очень понравилось, как поклоннику всех ламбо — отсутсвие фирменных дверей-ножниц, у Галлардо двери открываются в стороны, как на обычных авто. Все сделано на высшем уровне, управление не напрягает, хотя я не советую эту машину людям со слабым вестибулярным аппаратом — дыхание перехватывает только так. Мне досталась моделька ярко оранжевого цвета, машина отменно выделяется потоке хотя бы своим цветом.

Сильные стороны:
  • Умопомрачительный дизайн

  • Мощный двигатель

  • Высокое качество исполнения
  • Слабые стороны:
  • Подвеска. Такое ощущение что ее нет
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Gallardo

    Плаваем по Moscow Raceway в купе Lamborghini Aventador и Gallardo

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Страшно скользко! А мне повезло с соседом по машине. И ему со мной. Я трусливый пассажир — он тоже, так что бережём друг другу нервы. Но каково совпадение! Из толпы журналистов и горячих «випов» мне в пару совершенно случайно достался тишайший Олег Петриков, гендиректор «Смоленского кольца», профессиональный гонщик, лидер российского туринга. Спокойствие — всё, что нам надо. Над трассой Moscow Raceway разверзлись хляби небесные, а в самом слабеньком Lamborghini — 550 л.с.

    Десятилетнему Gallardo, с которым Драйв уже встречался в Италии, скоро на пенсию — и совсем не жалко. Бестолковый автомобиль, нервный, не сбалансированный. Может, он и разгоняется до сотни за три с половиной секунды, и неподдельно десятицилиндрово поёт, но больно смотреть, как Олег борется с ним буквально в каждом повороте. То снос, то занос, все скольжения начинаются вдруг и обрываются безо всякой логики. Причём в основном Галя (как заслуженно зовут Gallardo гонщики) плужит мордой. Долго и глупо.

    После недавнего рестайлинга больше не нужно присматриваться к мелким шильдикам на порогах, чтобы отличить полноприводный LP 560-4 (слева) от заднеприводного LP 550-2. У машин разные бамперы. Правда, в России продаются только полноприводники — от 11 280 000 рублей.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Lamborghini Gallardo I 5.0 MT (500 л.с.) 4×4 купе

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Gallardo

    Другие модели Lamborghini