Страна марки: | Италия |
Производился: | с 2007 по 2015 |
Производился в: | Италия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-98 (5200см3) |
Мощность: | 560л.с. |
Скорость: | 324 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 4 с |
Транспортный налог: | 84000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 174600 руб | |
на трассе: 76000 руб | |
в смешанном цикле: 114000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 208983рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 10.44915 руб |
в городе: 873 руб | |
на трассе: 380 руб | |
в смешанном цикле: 570 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Купил я ее в ноябре 2006 года, у дилера в Москве, она тогда только-только начала продаваться. Когда я в нее сел, она мне тут же напомнила кокпит самолета, все так же информативно, компактно, и сидишь как влитой. Двигатель — это вообще сказка, рокот 10 цилиндров очень хорошо слышен в салоне, но он не раздражает, а наоборот ласкает слух.
Чтож, тронулись. Я думал что по приезду домой буду собирать зубы по всему салону. Такое ощущение что колеса намертво приварены к кузову. Отличительная черта Галлардо — полный привод, рвет с места так, что вспоминаешь американские горки, вжимаясь в кресло, по мере роста скорости. При открытой крыше шум ветра практически не заметен. Непонятно — то ли его вообще нет, то ли двигатель заглушает. Но тем не менее.
Что мне не очень понравилось, как поклоннику всех ламбо — отсутсвие фирменных дверей-ножниц, у Галлардо двери открываются в стороны, как на обычных авто. Все сделано на высшем уровне, управление не напрягает, хотя я не советую эту машину людям со слабым вестибулярным аппаратом — дыхание перехватывает только так. Мне досталась моделька ярко оранжевого цвета, машина отменно выделяется потоке хотя бы своим цветом.
Страшно скользко! А мне повезло с соседом по машине. И ему со мной. Я трусливый пассажир — он тоже, так что бережём друг другу нервы. Но каково совпадение! Из толпы журналистов и горячих «випов» мне в пару совершенно случайно достался тишайший Олег Петриков, гендиректор «Смоленского кольца», профессиональный гонщик, лидер российского туринга. Спокойствие — всё, что нам надо. Над трассой Moscow Raceway разверзлись хляби небесные, а в самом слабеньком Lamborghini — 550 л.с.
Десятилетнему Gallardo, с которым Драйв уже встречался в Италии, скоро на пенсию — и совсем не жалко. Бестолковый автомобиль, нервный, не сбалансированный. Может, он и разгоняется до сотни за три с половиной секунды, и неподдельно десятицилиндрово поёт, но больно смотреть, как Олег борется с ним буквально в каждом повороте. То снос, то занос, все скольжения начинаются вдруг и обрываются безо всякой логики. Причём в основном Галя (как заслуженно зовут Gallardo гонщики) плужит мордой. Долго и глупо.
После недавнего рестайлинга больше не нужно присматриваться к мелким шильдикам на порогах, чтобы отличить полноприводный LP 560-4 (слева) от заднеприводного LP 550-2. У машин разные бамперы. Правда, в России продаются только полноприводники — от 11 280 000 рублей.