Страна марки: | Италия |
Производился: | с 1996 по 2003 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1108см3) |
Мощность: | 54л.с. |
Скорость: | 150 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 15.5 с |
Транспортный налог: | 1350 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 65200 руб | |
на трассе: 36400 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 73414рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.671 руб |
в городе: 326 руб | |
на трассе: 182 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Доброго времени суток.
Решил также оставить свои короткий рассказ про машинку, или даже две машинки, две Лянчи Ипсилон 1999 и 2004 годов выпуска.
Начну с более свежей. Купил два месяца назад, так как нужна была экономичная и комфортная машинка на холодное время года. Летом передвигаюсь на двухколесном транспорте. Выбрал в инете самую дешевую на тот момент, и самую ту, которую хотелось, а именно 1.2 литра, шестнадцати клапанные, двухсекционная, электрическая выдвижная панорамная крыша, кондиционер, светлый салон, 16 инчевые колеса 195/45, круиз контроль, дист упр. дверями и багажником, 4 айрбега, неожиданно отличный фабричный звук.
Автомобиль брал в прокате на неделю в Италии. Вообще, изначально мне обещали Фольксваген Поло, но по
Во-первых, дизелем я управлял впервые, а во-вторых, в первый раз такой маленькой машинкой. Если говорить в общем, то доволен. Это как раз то, что надо для итальянских городишек с их узкими петляющими улочками и горными серпантинами.
Теперь более подробно.
За неделю найти других недостатков не смог.
Нет информации