Страна марки: | Великобритания |
Производился: | с 1990 по 1998 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3532см3) |
Мощность: | 155л.с. |
Скорость: | 171 км/ч |
Транспортный налог: | 7750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 141600 руб | |
на трассе: 77800 руб | |
в смешанном цикле: 110400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 129133рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.45665 руб |
в городе: 708 руб | |
на трассе: 389 руб | |
в смешанном цикле: 552 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Внешность под стать стоящему на ступеньку выше Рейндж Роверу, новые силовые агрегаты, концептуально иной интерьер с сенсорным экраном, камеры кругового обзора... Это Land Rover Discovery четвёртого поколения. Справедливо ли называть так машину с почти не изменившимися шасси, трансмиссией и кузовом? Формально Disco 4 не новый, а лишь существенно обновлённый. Или всё-таки новый?
Дабы разобраться в тонкостях британского маркетинга, мы взяли на пробу сразу два новых внедорожника Discovery: с пятилитровой бензиновой «восьмёркой» и с трёхлитровым битурбодизелем (оба мотора — также под меткой new). Взяли, чтобы составить представление о разных гранях одного характера, а открыли для себя две разные машины.
Чёрный Discovery — с бензиновым мотором V8 5.0 (375 л.с.). Бежевый оснащён турбодизелем V6 мощностью 245 л.с. Коробка передач и там и там — шестиступенчатый «автомат». Привод — постоянный полный с понижающей передачей, блокируемыми межосевым и задним межколёсным дифференциалами. Подвеска всех колёс — независимая.
Нет информации