Страна марки: | Великобритания |
Производился: | с 1998 по 2004 |
Производился в: | Великобритания |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2495см3) |
Мощность: | 138л.с. |
Скорость: | 157 км/ч |
Транспортный налог: | 4830 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 89000 руб | |
на трассе: 63200 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 103440рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.172 руб |
в городе: 445 руб | |
на трассе: 316 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Внешность под стать стоящему на ступеньку выше Рейндж Роверу, новые силовые агрегаты, концептуально иной интерьер с сенсорным экраном, камеры кругового обзора... Это Land Rover Discovery четвёртого поколения. Справедливо ли называть так машину с почти не изменившимися шасси, трансмиссией и кузовом? Формально Disco 4 не новый, а лишь существенно обновлённый. Или всё-таки новый?
Дабы разобраться в тонкостях британского маркетинга, мы взяли на пробу сразу два новых внедорожника Discovery: с пятилитровой бензиновой «восьмёркой» и с трёхлитровым битурбодизелем (оба мотора — также под меткой new). Взяли, чтобы составить представление о разных гранях одного характера, а открыли для себя две разные машины.
Чёрный Discovery — с бензиновым мотором V8 5.0 (375 л.с.). Бежевый оснащён турбодизелем V6 мощностью 245 л.с. Коробка передач и там и там — шестиступенчатый «автомат». Привод — постоянный полный с понижающей передачей, блокируемыми межосевым и задним межколёсным дифференциалами. Подвеска всех колёс — независимая.
Нет информации