Land Rover Discovery III 2.7 AT (190 л.с.) 4×4

500000 — 1490000
Land rover Discovery Iii 2.7 AT (190 л.с.) 4×4
Страна марки:Великобритания
Производился:с 2005 по 2009
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2720см3)
Мощность:190л.с.
Скорость:180 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.2 / 8.7 / 10.4
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 13.2
  • Расход смешаный - 10.4
  • Расход по трассе - 8.7

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2720
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 190 / 140 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 440 при 1900
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 18
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 88
  • Мощность двигателя - 190

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4835
  • Ширина - 1915
  • Высота - 1887
  • Колесная база - 2885
  • Клиренс - 240
  • Ширина передней колеи - 1605
  • Ширина задней колеи - 1612
  • Размер колес - 255 / 55 / R19

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 280 / 2558
  • Объем топливного бака, л - 86
  • Снаряженная масса, кг - 2404
  • Полная масса, кг - 3230

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 92600 руб
на трассе: 61000 руб
в смешанном цикле: 73000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:93483рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.6742 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 463 руб
 на трассе: 305 руб
 в смешанном цикле: 365 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Discovery Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Discovery

обзор от АвтоПлюсTV
Выбираем подержанный автомобиль

Отзывы владельцев о Discovery iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброго времени. Осуществил свою давнюю мечту, купил дискавери 3. За время недолгой эксплуатации машина оставила весьма противоречивые ощущения, с которыми и дальше придется ездить на этом чемодане.

Внешний вид сего чуда мне нравился всегда. Чемодан и есть чемодан, комплектация HSE. Все параллельно и перпендикулярно. Детали салона качественные, ничего не скрипит, глаз не раздражает. Вид машины современным назвать язык не повернется, да мне это и не важно.

Машина покупалась как семейная, для поездок на моря семьей из 4 человек и вывоза в эти поездки пол дома с собой. С этим дискарь справляется на ура. Расход по трассе 8-9 литров, запаса мощности для обгона лично мне хватает, хотя не ракета и разу. Дизелек приятно тарахтит, в салоне его практически не слышно. Если выставить на круизе 140, можно вообще заснуть. Едет по прямой тихо, мягко и комфортно, пневма отрабатывает довольно хорошо. Конечно, резкие перестроения не его конек, но машина на это и не претендует. Колея на асфальте тоже ощутима, но и это ожидаемо. В салоне достаточно много бардачков, подстаканников, углублений, чтоб все разложить и расставить. Места уйма. Подсветка приборки зеленая, ночью глаза не раздражает. Климат работает на отлично, выставил 22 и забыл. Не во всех машинах так получается. На удивление спинка заднего сиденья не регулируется по наклону, а не помешало бы, так как она несколько доставляет дискомфорт пассажирам.

Сильные стороны:

Практичный

Слабые стороны:

Качество

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rust7

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Привет всем. Вот подходит к концу пятый год владения Диско 3. Пробег уже 98000 км. Много что было за этот пробег. Но внезапных поломок не было. Начну по очереди.

Тысяч в 60 тряхнул подвеску. Заменил сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, шаровые. Не то что бы вдрызг все было, просто уже не так комфортно. А я не люблю, если с машиной что-то не так. Дороги у нас ужасные, эксплуатирую в основном в городе, да и с комфортной подвеской многие колдоебины просто не чувствую. Естественно и по кочкам гонял, гоняю и буду гонять.

На 90 тысячах сгорел компрессор пневмоподвески. Конечно не просто так раз и сгорел. Тысячах на 70 (за полтора года до этого) компрессор стал издавать посторонний звук при работе. Я как-то на это не сильно обращал внимание. Перед кончиной за две недели периодически стал выдавать ошибку о неисправности подвески. Что-то было не до машины тогда, сам в больницу залетел. И в один прекрасный день эта ошибка не ушла. Ездил с неделю так. Подвеска потихоньку опускалась, но не так быстро. Отогнал в сервис. 27500 компрессор плюс сколько-то за работу.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: motoras

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Так сложилось, что 1.5 года назад переехал жить за город. Зимой дороги не чистят, сами дороги не очень и предыдущий автомобиль начал скрипеть по салону. Жалко стало убивать машину, да и просилась она на замену — либо продавать её, либо вкладывать деньги в колёса и предстоящие ремонты, которых за 180 тыс км не было вообще.

После долгих поисков между Туарегом, Дискавери 3, Лэнд Крузером 100, Лэнд Крузером Прадо 120, БМВ Х3, Тигуаном был выбран Дискарь. Строительство дома предполагает перевозку габаритных грузов, с моим темпом жизни мне гораздо проще приехать в 11 вечера в Леруа Мерлен, загрузить машину чем-нибудь и поехать домой, чем заказывать доставку или искать её на месте. В плане грузовика Дискарь великолепен — почти 2м ровного пола и кубические правильные формы багажника творят чудеса. В эту зиму были какие-то дичайшие снегопады, а я на этом монстре не то, чтобы спокойно проезжал, но проезжал до дома. Было дело конечно и сидели мы, но это из той истории про «Папа, а у нас настоящий внедорожник?»…

На новый год съездили в Финляндию — задняя часть машины была по подголовники завалена вещами — 4 друзей из другой машины в багажнике везли собаку, поэтому все вещи ехали у нас. Летом может ещё куда-нибудь съездим покататься на дальние расстояния.

Сильные стороны:
  • Монументальность автомобиля
  • Количество опций
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Миф о надёжности
  • Не самый ликвидный авто на вторичном рынке

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lcd

Обзоры и тест-драйвы других поколений Discovery

Выясняем, чем старый Land Rover Discovery хуже новых двух

Автор обзора: http://www.drive.ru

Внешность под стать стоящему на ступеньку выше Рейндж Роверу, новые силовые агрегаты, концептуально иной интерьер с сенсорным экраном, камеры кругового обзора... Это Land Rover Discovery четвёртого поколения. Справедливо ли называть так машину с почти не изменившимися шасси, трансмиссией и кузовом? Формально Disco 4 не новый, а лишь существенно обновлённый. Или всё-таки новый?

Дабы разобраться в тонкостях британского маркетинга, мы взяли на пробу сразу два новых внедорожника Discovery: с пятилитровой бензиновой «восьмёркой» и с трёхлитровым битурбодизелем (оба мотора — также под меткой new). Взяли, чтобы составить представление о разных гранях одного характера, а открыли для себя две разные машины.

Чёрный Discovery — с бензиновым мотором V8 5.0 (375 л.с.). Бежевый оснащён турбодизелем V6 мощностью 245 л.с. Коробка передач и там и там — шестиступенчатый «автомат». Привод — постоянный полный с понижающей передачей, блокируемыми межосевым и задним межколёсным дифференциалами. Подвеска всех колёс — независимая.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Land rover Discovery Iii 2.7 AT (190 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Discovery

Другие модели Land Rover