Land Rover Freelander I рестайлинг 1.8 MT (117 л.с.) 4×4 кроссовер 5 дв.

290000 — 750000
Land rover Freelander I рестайлинг 1.8 MT (117 л.с.) 4×4 кроссовер 5 дв.
Страна марки:Великобритания
Производился:с 2003 по 2006
Производился в:Великобритания
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1796см3)
Мощность:117л.с.
Скорость:170 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.6 / 8.5 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 13.6
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 8.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1796
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 117 / 86 при 5550
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 160 при 2750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 80 × 89.3
  • Мощность двигателя - 117

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4423
  • Ширина - 1809
  • Высота - 1708
  • Колесная база - 2557
  • Клиренс - 185
  • Ширина передней колеи - 1545
  • Ширина задней колеи - 1545
  • Размер колес - 195 / 80 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 546 / 1319
  • Объем топливного бака, л - 64
  • Снаряженная масса, кг - 1525
  • Полная масса, кг - 2040

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4095 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 100800 руб
на трассе: 63000 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:113132рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.6566 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 504 руб
 на трассе: 315 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Freelander I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Freelander

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного Фрилендера

Отзывы владельцев о Freelander i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Land Rover Freelander Station Wagon 2.5 V6 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго всем времени суток.

LR Freelanger HSE, 2004, 2,5, автомат, бензин.

Пришла пора написать отзыв свой о Freelender-е, о джипе Аглицком (бездорожником кличут по-нашему), владею более года которым я, и, благо, есть уже что и с чем сравнивать. Появился опыт (до сего времени только на седанах катался) и уже устоялись и эйфория, и постоянное удивление (а-а он и это может,.. ага, а через бордюр… ага, а по льду и на гору…. ух ты, а вверх по заснеженной горной дороге.. и там же вниз по крутяку… ОБАЛДЕТЬ). Кстати, все эти кренделя на всесезонке.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Примерзают окна на морозе, особенно задняя дверь – ремонту не подлежит,приобретается все в полном комплекте (стекло, тросик, механизм)
  • Расход топлива великоват
  • Относительная дороговизна комплектующих и ремонта

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mikel

Отзыв Land Rover Freelander Station Wagon 2.5 V6 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго времени суток всем людям, читающим сей несуразный опус, но убежден, что пришло время поделиться некоторым опытом эксплуатации своего агрегата)))

Немного истории

Ранее я владел (2006-2008гг) ford focus 2 (2 л., 145 л.с. «на ручке») — в принципе неплохой драйверский такой автомобиль (после «двенашки», владел коей в 2003-06 гг.), пожалуй даже слишком для переднего привода)), но как и любой другой не без недостатков, самым главным из которых явился малый клиренс — я цеплял «защитой», брызговиками и т.д. все, что можно — низкие, нет не так — ОЧЕНЬ НИЗКИЕ бордюры при парковке, кочки на обычной проселочной дороге на дачу. В итоге после очередного «хрррр» я решил «хорош, пора брать что-нибудь повыше!!!»

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Проходимость
  • Неугоняемость
  • Внешний вид
  • Отделка салона и музыка
Слабые стороны:
  • Ненадежная электрика
  • То же к системе охлаждения
  • Стоимость обслуживания у дилера и ремонта

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: foreman78

Отзыв Land Rover Freelander Station Wagon 2.5 V6 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
Сильные стороны:
  • Проходимость

  • Внешний вид

  • История
  • Слабые стороны:
  • Требует много внимания ну и денег тоже
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: george

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Freelander

    Карьерный рост. Land Rover Freelander 2

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Заветную прибавку в имени маленький Land Rover воспринял как новое звание, повышение в должности. И изо всех сил старается этому званию соответствовать.

    Заветную прибавку в имени маленький Land Rover воспринял как новое звание, повышение в должности. И изо всех сил старается этому званию соответствовать.



    Автомобиль какого цвета видится вам при встрече с всеобъемлющим обозначением «джип»? Черный? Серебристый? Наверное. В крайнем случае, темно-синий. А как насчет оранжевого? Мне кажется, что этот цвет подходит Freelander 2 больше какого-либо другого. Он больше прочих соответствует настроению, имиджу нового Land Rover.



    Однако размер тоже имеет значение. Прибавку в габаритах Freelander замечаешь еще издалека, цифры – в документации: модель стала на 50 мм длиннее, на 30 – выше и на 110 – шире.



    Плюсы внутри. В салоне намного просторнее, и это касается всех его частей. На водительском месте непривычно вольготно – диапазон регулировок сиденья отменный, к тому же руль помимо регулировки по высоте получил регулировку по длине вылета. На заднем диване тоже просторно, с приемлемым комфортом разместятся трое пассажиров, причем практически независимо от положения передних кресел. Замечания есть только к коже, которой обшит салон – уж больно скользкая. Но основная прибавка досталась багажнику – объем вырос с 546 до 755 л., а при сложенных задних сиденьях он составляет 1670 л (было 1320 л). Увеличилась и высота погрузки – в результате переезда запаски с задней двери под пол багажника.



    По размерам салона Freelander не так уж далек от старших братьев, а по качеству отделки и комфорту почти их догнал. Упругий пластик передней панели не только выглядит дорого, но и приятен на ощупь. Также в салоне стало заметно тише, в качестве опции появилась качественная «музыка» Alpine, которая в отличие от систем, устанавливаемых другими производителями, не пытается расплющить вас басами. На тестовом экземпляре была установлена автомобильная гарнитура Bluetooth.



    В принципе, машина может использоваться в качестве разъездной каким-нибудь чиновником средней руки или некрупным бизнесменом. Это подтвердил водитель одного такого чиновника, который подошел к нам во время съемки. Единственное, что его не устраивало в тестовом Freelander – двигатель. Ему был нужен большой, мощный бензиновый агрегат, а у нас был дизель мощностью всего 160 сил. Правда, крутящий момент внушительный – 400 Нм, но он весь расположился в очень узком диапазоне оборотов. Однажды я даже заглох, прямо на трамвайных путях. Все было просто – притормозил, включил по привычке вторую, начал добавлять газ. Не проследив, до каких оборотов дошла стрелка тахометра, отпустил сцепление и… машина остановилась. В первый момент, не разобравшись, что происходит, я запаниковал – трамвай-то рядом! (Сразу вспомнился случай на недавней презентации Freelander 2 на трассе в Мячково – тогда на управляемом мною автомобиле в повороте отрубилась электроника, и мне пришлось катиться по инерции к обочине.) Но быстро все понял, нажал на кнопку запуска мотора, и был таков.



    В самом нижнем диапазоне оборотов дизель слабоват, к этой его особенности надо привыкнуть. Приходится чаще переключать передачи и держать обороты в промежутке от 2000 до 4000. В таком режиме проявляются солидные тяговые характеристики мотора – пассажиров вдавливает в кресла. Но вдавливать их постоянно не хочется ввиду невнятной работы рычага 6-ступенчатой КПП (пусть и короткоходного) и довольно большого усилия на педали сцепления – пересев после теста на свой Lancer, я на первых порах долбил педалью сцепления пол, по привычке обращаясь с нею по-фрилэндеровски.



    Тормоза понравились. Относительно тяжелый автомобиль хорошо замедляется, педаль достаточно информативная, позволяет дозировать усилие с высокой точностью.



    Младший Land Rover на дороге все делает плавно, да и не хочется принуждать его к активным действиям. В поведении на асфальте он гораздо ближе к полноценным внедорожникам, чем к компактным кроссоверам, у которых, как правило, повадки «легковые». Но не все так плохо. Руль легкий, но сообщает достаточную информацию о положении передних колес. Крены, есть, но в пределах разумного. Подвеска отрабатывает неровности очень хорошо – неподрессоренные массы напоминают о себе редко (здесь Freelander 2 сильно отличается от серьезных внедорожников). Вообще, Freelander – наиболее «асфальтовый», наиболее легкий в управлении на твердых покрытиях из всей линейки Land Rover.



    К тому же и городское употребление этой машины имеет ряд очевидных плюсов. Главные из них: энергоемкая подвеска играючи справляется с любыми выбоинами, огромные зеркала заднего вида позволяют с легкостью двигаться задним ходом даже в самых узких дворах, высокая посадка помогает заранее просчитать дорожный маневр.



    К бездорожью автомобиль готов очень хорошо – старшие братья подарили ему систему интеллектуального полного привода Terrain Response с четырьмя режимами работы. Для асфальта предназначен режим General Driving, еще есть «скользкий» режим «трава/гравий/снег» (Grass/Gravel/Snow), «грязь и колея» (Mud and Ruts) и «песок» (Sand). А вот понижающей передачи и межколесных блокировок нет.



    В обычном режиме Freelander 2 муфта Haldex передает на задние колеса не более 5% момента, но при резком старте или сильной пробуксовке передних колес пакет фрикционов сжимается вплоть до полной блокировки. Мне удалось испытать в деле режим Mud and Ruts – Freelander 2 очень уверенно полз по размякшей от дождя грунтовой дороге, невзирая на то, что был обут в шоссейные шины.



    Конечно, немногие из проданных в России Freelander 2 увидят настоящее бездорожье, для такого использования есть другие модели. Но сознание того, что ты ездишь на автомобиле, способном на нечто большее, чем лазанье по бордюрам, согреет душу любого владельца.



    ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ Land Rover Freelander 2



    Цены на новый Freelander начинаются с $37 500, за эти деньги можно приобрести дизельную версию в комплектации E, с МКПП. В комплектацию входят электропакет и подогрев зеркал, климат-контроль с ручным управлением, аудиосистема с CD-ресивером, разъемом под iPod и шестью динамиками, а также ABS, EBD, система контроля торможения в поворотах (CBC), система контроля поперечной устойчивости (RSC), система контроля движения под уклон (HDC). На ступень выше стоит автомобиль в комплектации S – от $40 500. Здесь уже можно выбирать двигатели и коробки, но бензиновый мотор идет в паре только с АКПП. Основные отличия: система Terrain Response, парктроник, датчики дождя и система автоматического включения фар. Еще более дорога – от $44 000 – комплектация SE, она отличается от S наличием «музыки» марки Alpine с девятью динамиками. Самая роскошная версия HSE – от $55 900 – имеет еще и би-ксеноновые фары, ресивер дополнен чейнджером на 6 дисков, салон – только кожа.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    На свободу с чистой совестью! Land Rover Freelander

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    В былые времена полчища «Москвичей», «Жигулей», «Волг» и даже «Запорожцев» покрывали немыслимые расстояния, везя своих хозяев и весь их скарб на заслуженный отдых. Автомобиль у советского человека был один и на все случаи жизни.

    В былые времена полчища «Москвичей», «Жигулей», «Волг» и даже «Запорожцев» покрывали немыслимые расстояния, везя своих хозяев и весь их скарб на заслуженный отдых. Автомобиль у советского человека был один и на все случаи жизни...



    Сегодня многие россияне в состоянии докупить к повседневному авто транспортное средство специально для отдыха. С учетом данной ситуации, усугубленной к тому же сезонным фактором, Land Rover, один из самых именитых производителей «целевой» техники, вывел на российский рынок трехдверный Freelander со съемным верхом.



    Внешне трехдверный Freelander напоминает слегка уменьшенный Discovery, как бы слегка подшлифованный для лучшей аэродинамики. И вместе с тем в его облике нет раздражающей легкомысленности, «пляжности», столь свойственной многим подобным машинам. Также следует признать, что автомобиль выглядит более логично по сравнению с его пятидверным родственником. К тому же треугольные открывающиеся форточки у заднего ряда сидений на вид выигрышнее тривиальных задних дверей, а золотистый металлик более соответствует сезону, чем сдержанные темные тона.



    Freelander вполне может стать во главе целой вереницы машин, имеющих примерно такое же строение верхней части кузова: Opel Frontera, Nissan Pathfinder, Mercedes G-класса и т.д. Все они выполнены в лучших внедорожных традициях, а их кузовы фактически подпадают под определение «ландо»: над сидящими впереди – крыша, а остальная часть салона – во власти природы. Как правило, на таких моделях устанавливается мягкий верх, Freelander же оснащается еще и жестким.



    В передней части крыши смонтирован люк из двух панелей, который можно изъять целиком или по частям. За спинкой правого заднего сиденья подвешена «сумка диджея» – вместительный баул, куда помещаются обе половинки люка. Заднее сиденье может иметь и трехместную конфигурацию (опция), но, похоже, четыре человека – разумный предел вместимости салона.



    Подобно пятидверному варианту, трехдверка оснащается двумя моторами на выбор – «четверкой» объемом 1,8 л или 2,5 л V6 (существует и версия с 2-литровым дизелем Td4, но официально в Россию она не поставляется). Естественно, второй двигатель поинтереснее, но выбирать не приходится – под капотом доставшегося нам автомобиля было лишь четыре «горшка».



    Трансмиссия не имеет пониженного ряда, да и задний мост подключается (посредством вязкостной муфты) лишь в тяжелых условиях. На рычаге КПП присутствует желтая кнопка – нажав ее и включив первую или заднюю передачу, можно смело спускаться с довольно крутых уклонов. Фирменное название – Hill Descent Control, любопытно будет попробовать...



    Салон, в общем, неплох, имеются лишь небольшие недостатки. Неудобно пристегиваться ремнями на передних сиденьях – их преднатяжители заставляют изгибать спину подобно блохастому коту. Форма баранки – весьма спорная для внедорожника. Приборный щиток мог бы быть и поинтереснее, но вполне устроит непритязательных водителей. Все органы управления расположены грамотно, усилия на педалях – в норме.



    Главное внимание привлекла передняя панель. Водительская и пассажирская зоны симметричны, щиток приборов выполнен по модульно-блочному принципу: его можно переместить слева направо без потери целостности общей композиции. На самой панели – множество углублений, покрытых формованными резиновыми ковриками с фирменной символикой. Рычаг открывания капота расположен у ног переднего пассажира – отголосок праворульного прошлого марки. Материалы отделки салона – неброских тонов, хорошо моются и почти не собирают пыль. Аудиоустановки нет – базовая комплектация. Разнообразные емкости способны вместить все необходимое в пути.



    Поведение автомобиля на дороге с твердым покрытием почти легковушечное, с нейтральной поворачиваемостью. Поддав газу в повороте, вполне можно отвести душу, особенно если под колесами тонкий слой песка. С разгонной и тормозной динамикой все в порядке, АБС при резких торможениях ведет себя весьма тактично. Работа КПП не понравилась – нет ощущения четкой фиксации передач, да и ходы рычага далеки от совершенства. В городе автомобиль едва укладывается в 14 литров на сотню, на шоссе же ситуация гораздо лучше, особенно если не вдавливать педаль газа в пол.



    Freelander был обут в шоссейную резину, тем не менее нам удалось без труда преодолеть и травянистые, и каменистые склоны, не стал серьезным препятствием и слабый размокший грунт. С нажатой желтой кнопкой автомобиль карабкается вверх гораздо увереннее, а спускаться – вообще одно удовольствие. А если залезть поглубже в песок, замешивая его всеми колесами, можно порезвиться не хуже, чем на четырехколесном ATV.



    Но настоящая стихия автомобиля – грунтовые дороги с утоптанным покрытием. По ним он способен носиться с тем же успехом, что и по асфальту – подвеска отрабатывает микрорельеф, не передавая на кузов ни вибраций, ни ударов. Не зря в заводском проспекте Freelander запечатлен двигающимся по какому-то проселку.



    Продажи «открытого» автомобиля в России только начинаются. Список опций велик – от декоративных деталей до весьма необходимых, вроде противотуманных фар. Черный пластиковый люк за дополнительные $500 можно заменить стеклянным, также съемным. Цена трехдверного Freelander – от $26.000. В заключение стоит заметить, что производитель позиционирует автомобиль как SUV, а не как полноценный внедорожник, поэтому для покорения серьезного бездорожья лучше использовать его старших братьев.





    БЕЗ КРЫШИ

    Чтобы снять крышу, нужно опустить заднее стекло и, открыв багажную дверь, влезть внутрь и освободить пару фиксаторов над головами задних пассажиров, затем – такие же фиксаторы у основания задних стоек крыши. Вдвоем приподнять пластиковый верх до выхода из зацепления и выдвинуть вправо или влево за геометрические границы автомобиля. Для хранения верха в автомобиле никакого места не предусмотрено, поэтому он остается в гараже.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Меряем лужи обновлённым кроссовером Land Rover Freelander

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Вторая модернизация за два года? Именно так! Причём англичане не изменяют собственным традициям. Ведь если первый фейслифтинг кроссовера Land Rover Freelander 2 по сути был приурочен к обновлению дизельных двигателей, то причина нынешнего — новый бензиновый турбомотор. А чтобы покупатели не путались в обновлённых Фрилендерах, создатели повторно освежили внешность и интерьер.

    Соты радиаторной решётки и ходовые огни теперь совсем как на премиальных Рейндж Роверах. Новые колёсные диски R19 красят внешность Фрилендера, но ужесточают его ход.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Land rover Freelander I рестайлинг 1.8 MT (117 л.с.) 4×4 кроссовер 5 дв.

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Freelander

    Другие модели Land Rover