Land Rover Freelander II E 2.2 MT (160 л.с.) 4×4

1600000 — 3100000
Land rover Freelander Ii E 2.2 MT (160 л.с.) 4×4
Страна марки:Великобритания
Производился:с 2006 по 2010
Производился в:Великобритания
Коробка:механика / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2179см3)
Мощность:160л.с.
Скорость:181 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 181
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.2 / 6.2 / 7.5
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 9.2
  • Расход смешаный - 7.5
  • Расход по трассе - 6.2

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2179
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 160 / 118 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 400 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 85 × 96
  • Мощность двигателя - 160

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4500
  • Ширина - 1910
  • Высота - 1740
  • Колесная база - 2660
  • Клиренс - 210
  • Ширина передней колеи - 1611
  • Ширина задней колеи - 1624
  • Размер колес - 215 / 75 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 755 / 1670
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1770
  • Полная масса, кг - 2505

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 64600 руб
на трассе: 43600 руб
в смешанном цикле: 52600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:71583рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.579 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 323 руб
 на трассе: 218 руб
 в смешанном цикле: 263 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Freelander Ii

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного Фрилендера

Отзывы владельцев о Freelander ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Добрый вечер дорогие мои)

Стряхнул с себя тухлые помидоры после первой части отзыва. от души все оторвались. Все-таки это автомаркет, а не Др.м. Здесь такой катет не прокатит. Даёшь всё и сразу. Жена друга не прокатила, водка с пивом возмутила. Ну я же с ней не спал, а водку и пиво если и пил, то не за рулём).

Итак, готовьте новые помидоры, продлжаю….:)

Сильные стороны:

Клиренс, качество материалов.

Слабые стороны:

Дорог в содержании.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: klimkin

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

3 года и 75000 км пробега прошли незаметно… Машина выходного дня и для поездок в отпуска.

Дороги авто видела разные, от федеральных с идеальным асфальтом до глухих разбитых направлений, грунтовок. Подвеска в целом справляется со всеми невзгодами, на порядок лучше того, что было на Лансере и Сивике. Мягкая, комфортная, почти не реагирует на колейность, ямки, швы проходит приглушенными шлепками. Единственный момент, не любит ямы с острыми краями. При этом издаются всем фриловодам известные характерные бухи задней оси и стуки передней. Иногда стук приличный, и кажется, что пробило подвеску. Но это не так, просто аморты настроены на внедорожный лад, очень быстро отрабатывают неровности и так настроены все пружинные подвески Роверов. Так мне объяснили у ОД, когда я к ним приехал на диагностику с подозрением на убитые амортизаторы. Аморты оказались в полном порядке как и вся подвеска в целом, но об этом случае ниже. И всё же, за комфорт понижаю оценку до 4 балов. Высокая посадка, отличная обзорность, приличная шумоизоляция, экономичный и тяговитый дизель-всё это располагает к дальним поездкам, и я заболел болезнью «автопутешествия». Объездил всё Золотое кольцо и не один раз, все области граничащие с Московской, 2 раза ездил в Абхазию, один раз в Карелию прошлым летом, регулярные поездки в Беларусь, в деревню, этим летом собираюсь на Кольский. Главное, чтобы машина не подвела, но вот с надёжностью не всё гладко. Нет, машина не сыпется конечно, но и 100% беспроблемным как предыдущие апонцы Фрилендер не назовёшь. Что было за 3 года.

После первой зимы закис механизм складывания одного зеркала. Разобрал сам как смог, почистил, всё в песке и реагентах было. На 38 т. км. скончался концевик капота. Просто во время движения выскочила надпись «открыт капот» и стало это регулярно, пока через две недели машина вообще

Сильные стороны:
  • Добротность и качество сборки и окраски
  • Экономичный дизель
  • Строгий классический дизайн экстерьера и интерьера
  • Очень удобная высокая посадка. От поездок усталости нет совсем
  • Отличная обзорность
  • Отличная управляемость
  • Комфортная подвеска
  • Продуманная аэродинамика. Боковые стёкла и зеркала всегда остаются чистыми
  • Приличная для кроссовера проходимость
  • Тёплая печка
  • Обогрев лобового стекла
Слабые стороны:
  • Очень дорогое официальное обслуживание
  • Штатные щётки стеклоочистителей сразу менять
  • Надёжность хромает
  • Всё-таки высоковата цена на новый авто

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: marchisham

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

После того как моей Хонде стукнуло 10 лет, страховая компания решила, что страховка должна стоить 15% от остаточной стоимости авто, что шло в разрез с моими представлениями о стоимости владения автомобилем. Менять машину не хотелось совсем (меня все устраивало, машина надежно возила меня и мне в ней было удобно), поэтому пару дней я провел в расстройстве, после чего приступил к поиску замены.

К замене я подошел по остаточному принципу, а именно:

— Выбрал машины, подходящие по мои требования (полный привод, высокие, дизель, АКПП, небольшие снаружи)

Сильные стороны:
  • Небольшая
  • Проходимая
  • Комфортная
  • Много продуманных мелочей, вплоть до автоматического включения задней щетки при включении задней скорости во время дождя/снега
  • Выглядит прилично
Слабые стороны:
  • Нужно ставить фаркоп и рейлинги, чтобы возить велосипеды)))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vesenny_aibo

Текстовые обзоры и тест-драйвы Freelander Ii

Карьерный рост. Land Rover Freelander 2

Автор обзора: http://news.auto.ru

Заветную прибавку в имени маленький Land Rover воспринял как новое звание, повышение в должности. И изо всех сил старается этому званию соответствовать.

Заветную прибавку в имени маленький Land Rover воспринял как новое звание, повышение в должности. И изо всех сил старается этому званию соответствовать.



Автомобиль какого цвета видится вам при встрече с всеобъемлющим обозначением «джип»? Черный? Серебристый? Наверное. В крайнем случае, темно-синий. А как насчет оранжевого? Мне кажется, что этот цвет подходит Freelander 2 больше какого-либо другого. Он больше прочих соответствует настроению, имиджу нового Land Rover.



Однако размер тоже имеет значение. Прибавку в габаритах Freelander замечаешь еще издалека, цифры – в документации: модель стала на 50 мм длиннее, на 30 – выше и на 110 – шире.



Плюсы внутри. В салоне намного просторнее, и это касается всех его частей. На водительском месте непривычно вольготно – диапазон регулировок сиденья отменный, к тому же руль помимо регулировки по высоте получил регулировку по длине вылета. На заднем диване тоже просторно, с приемлемым комфортом разместятся трое пассажиров, причем практически независимо от положения передних кресел. Замечания есть только к коже, которой обшит салон – уж больно скользкая. Но основная прибавка досталась багажнику – объем вырос с 546 до 755 л., а при сложенных задних сиденьях он составляет 1670 л (было 1320 л). Увеличилась и высота погрузки – в результате переезда запаски с задней двери под пол багажника.



По размерам салона Freelander не так уж далек от старших братьев, а по качеству отделки и комфорту почти их догнал. Упругий пластик передней панели не только выглядит дорого, но и приятен на ощупь. Также в салоне стало заметно тише, в качестве опции появилась качественная «музыка» Alpine, которая в отличие от систем, устанавливаемых другими производителями, не пытается расплющить вас басами. На тестовом экземпляре была установлена автомобильная гарнитура Bluetooth.



В принципе, машина может использоваться в качестве разъездной каким-нибудь чиновником средней руки или некрупным бизнесменом. Это подтвердил водитель одного такого чиновника, который подошел к нам во время съемки. Единственное, что его не устраивало в тестовом Freelander – двигатель. Ему был нужен большой, мощный бензиновый агрегат, а у нас был дизель мощностью всего 160 сил. Правда, крутящий момент внушительный – 400 Нм, но он весь расположился в очень узком диапазоне оборотов. Однажды я даже заглох, прямо на трамвайных путях. Все было просто – притормозил, включил по привычке вторую, начал добавлять газ. Не проследив, до каких оборотов дошла стрелка тахометра, отпустил сцепление и… машина остановилась. В первый момент, не разобравшись, что происходит, я запаниковал – трамвай-то рядом! (Сразу вспомнился случай на недавней презентации Freelander 2 на трассе в Мячково – тогда на управляемом мною автомобиле в повороте отрубилась электроника, и мне пришлось катиться по инерции к обочине.) Но быстро все понял, нажал на кнопку запуска мотора, и был таков.



В самом нижнем диапазоне оборотов дизель слабоват, к этой его особенности надо привыкнуть. Приходится чаще переключать передачи и держать обороты в промежутке от 2000 до 4000. В таком режиме проявляются солидные тяговые характеристики мотора – пассажиров вдавливает в кресла. Но вдавливать их постоянно не хочется ввиду невнятной работы рычага 6-ступенчатой КПП (пусть и короткоходного) и довольно большого усилия на педали сцепления – пересев после теста на свой Lancer, я на первых порах долбил педалью сцепления пол, по привычке обращаясь с нею по-фрилэндеровски.



Тормоза понравились. Относительно тяжелый автомобиль хорошо замедляется, педаль достаточно информативная, позволяет дозировать усилие с высокой точностью.



Младший Land Rover на дороге все делает плавно, да и не хочется принуждать его к активным действиям. В поведении на асфальте он гораздо ближе к полноценным внедорожникам, чем к компактным кроссоверам, у которых, как правило, повадки «легковые». Но не все так плохо. Руль легкий, но сообщает достаточную информацию о положении передних колес. Крены, есть, но в пределах разумного. Подвеска отрабатывает неровности очень хорошо – неподрессоренные массы напоминают о себе редко (здесь Freelander 2 сильно отличается от серьезных внедорожников). Вообще, Freelander – наиболее «асфальтовый», наиболее легкий в управлении на твердых покрытиях из всей линейки Land Rover.



К тому же и городское употребление этой машины имеет ряд очевидных плюсов. Главные из них: энергоемкая подвеска играючи справляется с любыми выбоинами, огромные зеркала заднего вида позволяют с легкостью двигаться задним ходом даже в самых узких дворах, высокая посадка помогает заранее просчитать дорожный маневр.



К бездорожью автомобиль готов очень хорошо – старшие братья подарили ему систему интеллектуального полного привода Terrain Response с четырьмя режимами работы. Для асфальта предназначен режим General Driving, еще есть «скользкий» режим «трава/гравий/снег» (Grass/Gravel/Snow), «грязь и колея» (Mud and Ruts) и «песок» (Sand). А вот понижающей передачи и межколесных блокировок нет.



В обычном режиме Freelander 2 муфта Haldex передает на задние колеса не более 5% момента, но при резком старте или сильной пробуксовке передних колес пакет фрикционов сжимается вплоть до полной блокировки. Мне удалось испытать в деле режим Mud and Ruts – Freelander 2 очень уверенно полз по размякшей от дождя грунтовой дороге, невзирая на то, что был обут в шоссейные шины.



Конечно, немногие из проданных в России Freelander 2 увидят настоящее бездорожье, для такого использования есть другие модели. Но сознание того, что ты ездишь на автомобиле, способном на нечто большее, чем лазанье по бордюрам, согреет душу любого владельца.



ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ Land Rover Freelander 2



Цены на новый Freelander начинаются с $37 500, за эти деньги можно приобрести дизельную версию в комплектации E, с МКПП. В комплектацию входят электропакет и подогрев зеркал, климат-контроль с ручным управлением, аудиосистема с CD-ресивером, разъемом под iPod и шестью динамиками, а также ABS, EBD, система контроля торможения в поворотах (CBC), система контроля поперечной устойчивости (RSC), система контроля движения под уклон (HDC). На ступень выше стоит автомобиль в комплектации S – от $40 500. Здесь уже можно выбирать двигатели и коробки, но бензиновый мотор идет в паре только с АКПП. Основные отличия: система Terrain Response, парктроник, датчики дождя и система автоматического включения фар. Еще более дорога – от $44 000 – комплектация SE, она отличается от S наличием «музыки» марки Alpine с девятью динамиками. Самая роскошная версия HSE – от $55 900 – имеет еще и би-ксеноновые фары, ресивер дополнен чейнджером на 6 дисков, салон – только кожа.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Land rover Freelander Ii E 2.2 MT (160 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Freelander

Другие модели Land Rover