Страна марки: | Великобритания |
Производился: | с 2011 по 2015 |
Производился в: | Великобритания |
Коробка: | автомат / 9 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1999см3) |
Мощность: | 285л.с. |
Скорость: | 225 км/ч |
Транспортный налог: | 42750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 64600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 118333рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.91665 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 323 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Решил положить свои 5 копеек в копилку отзывов-обзоров об этом неординарном автомобиле. Если жизнь складывается правильно, по восходящей, то следуя логике и опыту человек совершает приобретения-покупки так же — по восходящей. От простого к сложному, от недорого к дорогому, от менее удобного к более комфортному, от менее надежного к более надежному, в общем от хорошего (плохое-то мы же не покупаем) к очень хорошему или лучшему. Если все происходит так, как я примитивно описал, тогда человек получает удовольствие и в некоторых случаях даже становится на некоторое время счастлив. Он (человек) доволен собой и своими способностями: напрягся (сильно или не очень) — заработал (нашел, украл) — потратил (не пропил, не прое..л) — получает удовольствие/удовлетворение. Так должно быть и если результат отличается от описанного, то: человек чувствует досаду и понимает, что
Начало цепочки опыта владения автомобилями в моей жизни происходило правильно — никто, никогда мне их не дарил и не оставлял в виде наследства, как и самого наследства. Первым авто был ВАЗ 2105 (не новый), а последним (перед RR Westminster) Lexus RX. Минуя все промежуточные этапы, замечу, что все происходило по возрастающей, как в плане стоимости авто, так и в плане удовольствия от обладания каждым из них. Удовольствие или удовлетворение не угасало, просто появлялись новые хотения и требования к возможностям автомобиля, а при выравнивании желания с возможностями совершалось новое приобретение. Каждый новый (следующий за старым) автомобиль был лучше предыдущего по главным для меня параметрам, расположу их в порядке, начиная с более важных к менее (личное мнение, не навязываю):
1. Надежность и безопасность.
—
Вот уже как 4 месяца владею данным великолепием Английского автопрома. Что сказать, эту машину хотел купить уже 3-3,5 года, но никак не получалось: то боялся попасть на
Долго искал. Если честно, все ушатки
По приезду в Дагестан заменил задние шаровые, заодно и амортизаторы поменял (шаровые купил оригинал, за все около 4 тыс, амортики Монрой за 3 тыс. каждая, ценой взяли, пока все шикарно сзади), по мотору заменил масло (т.к. Vanosу этих моторов шумят при таком пробеге, залил не Castrol0w40, а Сastrol 5w60), поставил газовое оборудование, заменил свечи (они по 200р. каждая), пока все, Слава Богу, отлично, ездит комфортно, нет шумов в салоне, в отличие от LandCruiser 100 (кстати, на нем я делал полную шумку салона, один хрен
Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом.
Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней.
Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же.
Корпоративный стиль Lexus с «гриль»-решеткой в виде веретена (или песочных часов – кому как угодно) запустили 3,5 года назад на чудном концепте LF-Gh. Но в самом ярком своем исполнении – на Lexus NX – он доехал до России лишь под конец прошлого года. С первым в истории Lexus компактным кроссовером спешит «помериться картинкой» любимец золотой провинциальной молодежи Range Rover Evoque, который увидел свет как раз в 2011 году…
Когда в прошлом году мы начали публиковать заметки о серийном Lexus NX, отечественные пиарщики бренда одернули нас: не сметь называть машину компактной! Признаться, я подумал, что эта странная инициатива – часть какого-то хитроумного маркетингового плана, замешанного на особенностях «российского» позиционирования машины. Ан нет, авторы международного пресс-кита с первых строк «вскрываются»: наконец-то Lexus открыл среднеразмерный сегмент!
В то время как Audi Q3 (что на 30 мм длиннее Эвока и минимум на 230 тысяч дешевле) активно взывает к разуму потенциального покупателя, маленький Range Rover метит в сердце. Весь проект Evoque построен вокруг дизайна. И это работает: даже у нас в редакции будет один такой! Настя Королькова уже ориентируется в лендроверовском конфигураторе лучше, чем в бортовом компьютере своей машины. Она незнакома лично с британским автопромом, а офроуд в её понимании — это
С «говорящими» автомобилями в массовых сегментах действительно туго. Этот не пытается укрыться в толпе себе подобных, изо всех сил потакая желанию владельца выделиться. По посылу это Mini Countryman, и, несмотря на разнонаправленное движение двух британских марок, появление Эвока такое же событие для бренда Range Rover. Evoque изначально ориентирован не столько на более состоятельную публику, чем, например, Audi, сколько, я бы сказал, на более решительную. Для того чтобы купить английский автомобиль, вообще нужна смелость. Вдобавок в качестве базового двигателя здесь предлагается
Пятидверная машина (в данном случае это Evoque Prestige, от 2 020 000 рублей) не отличается по длине (4355 мм) от трёхдверной. Однако всегда на 30 мм выше (ради гармонии силуэта и удобства задних пассажиров) и на 50 тысяч дешевле. Если же выбрать версию Dynamic (как красный Evoque, от 2 030 000), то накладки на бамперы увеличивают габариты ещё на десять сантиметров.
Нет информации