Land Rover Range Rover Evoque I London LE 2.2 AT (190 л.с.) 4×4 кроссовер 5 дв.

Бывают комплектации:
470000 — 545000
Land rover Range rover evoque I London LE 2.2 AT (190 л.с.) 4×4 кроссовер 5 дв.
Страна марки:Великобритания
Производился:с 2011 по 2015
Производился в:Великобритания
Коробка:автомат / 9 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2179см3)
Мощность:190л.с.
Скорость:195 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 195
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.9 / 5.2 / 5.8
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 153
  • Расход в городе - 6.9
  • Расход смешаный - 5.8
  • Расход по трассе - 5.2

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2179
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 190 / 140 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 420 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 85 × 96
  • Мощность двигателя - 190

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 9
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4365
  • Ширина - 1965
  • Высота - 1635
  • Колесная база - 2660
  • Клиренс - 215
  • Ширина передней колеи - 1611
  • Ширина задней колеи - 1624
  • Размер колес - 225 / 65 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 575 / 1445
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1685
  • Полная масса, кг - 2495

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 48400 руб
на трассе: 36600 руб
в смешанном цикле: 40800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:61283рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.064 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 242 руб
 на трассе: 183 руб
 в смешанном цикле: 204 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Range rover evoque I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Range rover evoque

Отзывы владельцев о Range rover evoque других поколений

Отзыв Land Rover Range Rover 4.4 TD 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Решил положить свои 5 копеек в копилку отзывов-обзоров об этом неординарном автомобиле. Если жизнь складывается правильно, по восходящей, то следуя логике и опыту человек совершает приобретения-покупки так же — по восходящей. От простого к сложному, от недорого к дорогому, от менее удобного к более комфортному, от менее надежного к более надежному, в общем от хорошего (плохое-то мы же не покупаем) к очень хорошему или лучшему. Если все происходит так, как я примитивно описал, тогда человек получает удовольствие и в некоторых случаях даже становится на некоторое время счастлив. Он (человек) доволен собой и своими способностями: напрягся (сильно или не очень) — заработал (нашел, украл) — потратил (не пропил, не прое..л) — получает удовольствие/удовлетворение. Так должно быть и если результат отличается от описанного, то: человек чувствует досаду и понимает, что где-то в цепочке произошел сбой, анализируя пройденное приходит к разным выводам, которые в моем рассказе сделаю в конце повествования.

Начало цепочки опыта владения автомобилями в моей жизни происходило правильно — никто, никогда мне их не дарил и не оставлял в виде наследства, как и самого наследства. Первым авто был ВАЗ 2105 (не новый), а последним (перед RR Westminster) Lexus RX. Минуя все промежуточные этапы, замечу, что все происходило по возрастающей, как в плане стоимости авто, так и в плане удовольствия от обладания каждым из них. Удовольствие или удовлетворение не угасало, просто появлялись новые хотения и требования к возможностям автомобиля, а при выравнивании желания с возможностями совершалось новое приобретение. Каждый новый (следующий за старым) автомобиль был лучше предыдущего по главным для меня параметрам, расположу их в порядке, начиная с более важных к менее (личное мнение, не навязываю):

1. Надежность и безопасность.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Просят описать недостатки «вкратце» — не вижу смысла, я их не вкратце отзыве описал

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kvg07

Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот уже как 4 месяца владею данным великолепием Английского автопрома. Что сказать, эту машину хотел купить уже 3-3,5 года, но никак не получалось: то боялся попасть на что-то ломучее и сыплющееся, то были деньги на руках и попадалось что-то выгодное (Land Cruiser 100 2007 года). И вот наконец продал я свой предыдущий танк Land Cruiser 100 (машина, кстати, очень хорошая для Дагестанских дорог, но и как все железки ломается по мелочи), подождал денек и вылетел в Москву, начал поиски своего второго танка. Наверное все Ranджики Москвы от 700т-850т рассмотрел, перед покупкой очень тщательно прочитал все о покупке подержанного Range Rover Vogue, набрался информации и в путь.

Долго искал. Если честно, все ушатки какие-то попадались, а время идет, нужно уже домой, сижу немного разочарованный (уже думал Тоету Камри взять и домой, т.к. ничего подходящего найти не мог). И вот она, машина моей мечты! Звонит одноклассник с автосалона, говорит, что в трейд ин появился у них Range. Поехал я за ним. Посмотрел, понравилось, купил!!! На тот момент в нем плохо работал кузовной блок (иногда задние двери не открываются из-за холода, заведешь — через несколько секунд открываются. Диагностика показала в кузовном блоке реле моросит, цена вопроса 10000 + работа 1500, до сих пор не сделал еще, т.к. особо не беспокоит, но скоро займусь, еще гидроусилитель моментами гудит + рейка чуть с люфтом, но это никак не чувствуется в авто, поэтому все так же, как купил, шаровые задние тоже вот-вот уже приедут.  На тот момент пробег был 79000, вся история авто при нем.

По приезду в Дагестан заменил задние шаровые, заодно и амортизаторы поменял (шаровые купил оригинал, за все около 4 тыс, амортики Монрой за 3 тыс. каждая, ценой взяли, пока все шикарно сзади), по мотору заменил масло (т.к. Vanosу этих моторов шумят при таком пробеге, залил не Castrol0w40, а Сastrol 5w60), поставил газовое оборудование, заменил свечи (они по 200р. каждая), пока все, Слава Богу, отлично, ездит комфортно, нет шумов в салоне, в отличие от LandCruiser 100 (кстати, на нем я делал полную шумку салона, один хрен что-то в нем шумело). До него поменял в течение 1,5 года три машины (InfinityQX56 2004г, BMW 525i 2005г, LandCruiser 100 2007г). Катаясь на них через месяц было желание продать их. Сейчас все иначе: выхожу во двор и радуюсь ему — моему RangeRoverVOGUE!!!

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Тормоза
  • Ускорение
  • Печка супер
  • Мультимедия
Слабые стороны:
  • На водительском сидении пласмас часто ломается на всех Rangах
  • Шум двигателя на холостых, в салоне их не слышно (Ваносы шумные на двигателе M62 4.4)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mamaliev12

Отзыв Land Rover Range Rover V8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом.

Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней.

Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же.

Сильные стороны:
  • Большой
  • Просторный
  • Комфортный
  • Маневренный
  • Надежный
  • Не угоняемый
Слабые стороны:
  • Расход бензина
  • Сервис

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: банкир

Текстовые обзоры и тест-драйвы Range rover evoque I

Lexus NX 300h vs LR Range Rover Evoque SD4: Овощи на гриле

Автор обзора: http://news.auto.ru

Корпоративный стиль Lexus с «гриль»-решеткой в виде веретена (или песочных часов – кому как угодно) запустили 3,5 года назад на чудном концепте LF-Gh. Но в самом ярком своем исполнении – на Lexus NX – он доехал до России лишь под конец прошлого года. С первым в истории Lexus компактным кроссовером спешит «помериться картинкой» любимец золотой провинциальной молодежи Range Rover Evoque, который увидел свет как раз в 2011 году…

Когда в прошлом году мы начали публиковать заметки о серийном Lexus NX, отечественные пиарщики бренда одернули нас: не сметь называть машину компактной! Признаться, я подумал, что эта странная инициатива – часть какого-то хитроумного маркетингового плана, замешанного на особенностях «российского» позиционирования машины. Ан нет, авторы международного пресс-кита с первых строк «вскрываются»: наконец-то Lexus открыл среднеразмерный сегмент!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Заставляем Range Rover Evoque показать характер

Автор обзора: http://www.drive.ru

В то время как Audi Q3 (что на 30 мм длиннее Эвока и минимум на 230 тысяч дешевле) активно взывает к разуму потенциального покупателя, маленький Range Rover метит в сердце. Весь проект Evoque построен вокруг дизайна. И это работает: даже у нас в редакции будет один такой! Настя Королькова уже ориентируется в лендроверовском конфигураторе лучше, чем в бортовом компьютере своей машины. Она незнакома лично с британским автопромом, а офроуд в её понимании — это 40-летний Смирнов с лопатой. Ей просто нравится Evoque. С предоплатой она как бы ждала до первого теста, хотя на самом деле всё уже решила. «Нет, ну а что ещё-то выбрать, чтобы говорило само за себя?»

С «говорящими» автомобилями в массовых сегментах действительно туго. Этот не пытается укрыться в толпе себе подобных, изо всех сил потакая желанию владельца выделиться. По посылу это Mini Countryman, и, несмотря на разнонаправленное движение двух британских марок, появление Эвока такое же событие для бренда Range Rover. Evoque изначально ориентирован не столько на более состоятельную публику, чем, например, Audi, сколько, я бы сказал, на более решительную. Для того чтобы купить английский автомобиль, вообще нужна смелость. Вдобавок в качестве базового двигателя здесь предлагается 150-сильный турбодизель 2.2, а не более близкий россиянину бензиновый мотор. Ведь Evoque — даром что стильная штучка — позиционируется не как паркетник, а как машина с хорошим внедорожным потенциалом.

Пятидверная машина (в данном случае это Evoque Prestige, от 2 020 000 рублей) не отличается по длине (4355 мм) от трёхдверной. Однако всегда на 30 мм выше (ради гармонии силуэта и удобства задних пассажиров) и на 50 тысяч дешевле. Если же выбрать версию Dynamic (как красный Evoque, от 2 030 000), то накладки на бамперы увеличивают габариты ещё на десять сантиметров.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Land rover Range rover evoque I London LE 2.2 AT (190 л.с.) 4×4 кроссовер 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Range Rover Evoque

Другие модели Land Rover