Land Rover Range Rover I 2.4 MT (106 л.с.) 4×4

85000 — 3400000
Land rover Range rover I 2.4 MT (106 л.с.) 4×4
Страна марки: Великобритания
Производился: с 1970 по 1996
Коробка: механика / 5 передач
Привод: полный
Двигатель: дизель ДТ (2400см3)
Мощность: 106л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - ДТ

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 2400
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 106 / 78 при —
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Мощность двигателя - 106

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4449
  • Ширина - 1818
  • Высота - 1790
  • Колесная база - 2540
  • Клиренс - 190
  • Ширина передней колеи - 1486
  • Ширина задней колеи - 1486

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1020 / 2000
  • Объем топливного бака, л - 82
  • Снаряженная масса, кг - 1892
  • Полная масса, кг - 2510

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - зависимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 3710 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО: 8237 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 11947 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: н.д.
  на трассе: н.д.
  в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Range rover I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Range rover

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожью и динамика разгона

Серьезный тест-драйв по полигону для внедорожников

Тестдрайв динамических категорий

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы Range rover I

Сильный и прижимистый. “Range Rover” получил супердизель.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Благодаря новому турбодизелю и передовому восьмиступенчатому “автомату” британские инженеры создали модификацию “Range Rover”, которая поразительным образом сочетает в себе динамику, экономичность и экологическую чистоту.

В ПРОШЛОМ году появились новые бензиновые модификации “Range Rover”, которые вывели британский внедорожник в число самых мощных и быстрых в классе. А вот модели с современным дизельным мотором у компании не было – имеющаяся модификация “Range Rover TDV” не отличалась ни экономичностью, ни динамикой. А без этого рассчитывать на популярность в Европе не приходится.

Читать полностью

Отзывы владельцев о Range rover других поколений

Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Накатал еще двадцаточку, поэтому можно продолжать поэму.

К сожалению, осмотр ходовой на предмет неисправностей после форсирования болот, упомянутых в первой части, не выявил оторванной трубки вентиляции заднего моста. Поэтому последующие покатушки по топям заполнили мост водой. Мост стал постепенно подвывать. Заметил не сразу, но когда обнаружил в мосту эмульсию, было уже поздно. Замена масла ничего не дала. Пришлось поменять редуктор. На разборке выдал за него 8т.р.

Ну вот вроде и все… больше ничего не ломалось и мозг не парило. Пневма, вопреки предсказателям, отлично работала и в суровые морозы прошлой зимы, и в зной нынешнего лета, ежедневно надежно выполняя свои функции. Кстати, в случае возникновения ошибок по пневме и её блокировки никакое специальное оборудование давно уже не нужно. Нужен комп, шнур (ком порт или с переходником на юсб) и программа по сбросу ошибок (на любом тематическом форуме).

Сильные стороны:
  • Дешевый при покупке при большом количестве штатных ништяков
  • Отличная проходимость
  • Брутальный внешний вид
  • Отменный салон и комфорт
Слабые стороны:
  • Просчеты в конструкции некоторых узлов и агрегатов

Читать полностью

Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте! Я уже как-то писал здесь отзыв о своём ренджровере Пегасе, но писал ещё обладая им, а теперь, когда прошло много времени с момента продажи, немного дополню тот отзыв с учётом последующего опыта эксплуатации и головы, несколько остывшей от восторгов к любимому автомобилю. Итак, сначала тот отзыв:

«В своей, пусть недолгой, жизни, мне довелось ездить на многих машинах, но с этой ничего не сравнится! Начиналось всё с того, что я, очень любя гонки по московским улицам, не миновал-таки фонарного столба (спасибо реагенту!), что закончилось почти полугодовалыми мучениями с целью выбить деньги из страховой компании. Когда же мне это удалось, я решил приобрести машину большую, мощную и комфортную да такую, чтобы зажечь на ней можно было бы, но не хотелось. А как оказалось, машин таких мало. Тратить на всё я решил не более 15 тыс.у.е. Мечтой был Ягуар XJ, но на приличный не хватало денег, да и страшил низкий клиренс, а дорога на дачу отсутствует, линкольн Town Car отпал, когда я измерил длину гаража. А главное, я склонялся к покупке джипа. У родителей Padjero III 3.2 DiD чудесный аппарат, который просто каждой поездкой на себе доказывал, что джип — лучшее средство передвижения по нашим дорогам. Лендкрузеры оказались слишком дороги, смотрел бензиновые паджеры второй серии, а потом, почти случайно, посмотрел Diskovery I и влюбился! Но этот экземпляр к продаже готов не был, ждал очереди в сервис, а я стал присматривать себе другой такой же. А пока искал мне попался Range Rover. Из интереса съездил посмотреть.О покупке Рэйнджа я до того всерьёз не задумывался, сказались страшилки про огромные расходы на содержание и низкую надёжность. Но уже несколько лет смотрел на них с восторгом и некоторой грустью, как на несбыточную мечту. В общем, машина мне очень понравилась, не смотря на некоторые мелкие косяки по кузову. В сервисе, облазив её, сказали, что всё ОК, всё в норме и аVтомобиль соответствует своим 114000 на одометре. Кстати, мастера в родном сервисе мне говорили, что на этих машинах ОЧЕНЬ сложно скрутить пробег и почти у всех он реальный!

Итак, я стал счастливым обладателем этого чуда техники! Управляемость прекрасная, хотя после него паджера управляется как легковушка, но в нём, как и в любом английском аVтомобиле, что-то есть (Японские машины хороши, но это просто как недорогие кроссовки, всё что надо, но ничего больше, не ломается часто и слава богу! Немецкие типа того же. А в английских аVтомобилях есть что-то, что даёт каждому из них индивидуальность и неповторимость. Дорогу держит прекрасно на любой скорости, хотя к двум зависимым подвескам надо привыкнуть, в асфальтовых колеях чувствуется пока не привыкнешь. Динамика превосходна, в городе, по компьютеру, жрёт 19-21,5 литров, но, может, компьютер подвирает, для Рэйнджа это немного маловато. Двигатель — 4,6 V8, 224 коня и крутящий момент около 400 нм. Проходимость очень хорошая, хотя впечатления летом портила шоссейная резина, которую я на него поставил. В жидкой грязи она никак не хочет прочно цепляться за дорогу.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Цена
  • Все запчасти всегда в наличии, есть много разборок
  • Слухи о ломучести преувеличены, как следствие цена занижена
  • При отменной динамике имеет менее 250 лошадок = гуманный налог
  • Отличный автомат со спортрежимом. Нет никакого торможения адаптивных автоматов. Нажал кнопочку «спорт» — и машина начинает резко ускоряться, как и надо
  • Очень качественный салон, даже на старых машинах он выглядит почти как новый…
Слабые стороны:
  • Ломается, причём ломается обычно не железо, а так, небольшие глюки, сбрасываемые специальным компьютером, которые есть только в сервисах, обслуживающих лендровер, как следствие страшно уехать далеко от сервисов((
  • Кушает довольно много, причём 95 бензин, а с дизелем «не едет»

Читать полностью

Отзыв Land Rover Range Rover V8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом.

Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней.

Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же.

Сильные стороны:
  • Большой
  • Просторный
  • Комфортный
  • Маневренный
  • Надежный
  • Не угоняемый
Слабые стороны:
  • Расход бензина
  • Сервис

Читать полностью

Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Писать времени не было, но тут зацепил… сервис.

Правда, модераторы настояли описать не только сервис, но и машину. Так и быть…

Range Rover мне нравится. Пока не владею, но временами езжу на чужих. И, тьфу-тьфу, как запустится кое-что по бизнесу, в течение полугода, возможно, куплю.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Отделка
  • Стиль
  • Проходимость, вроде, тоже
Слабые стороны:
  • Управляемость
  • Официальный сервис

Читать полностью

Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот уже как 4 месяца владею данным великолепием Английского автопрома. Что сказать, эту машину хотел купить уже 3-3,5 года, но никак не получалось: то боялся попасть на что-то ломучее и сыплющееся, то были деньги на руках и попадалось что-то выгодное (Land Cruiser 100 2007 года). И вот наконец продал я свой предыдущий танк Land Cruiser 100 (машина, кстати, очень хорошая для Дагестанских дорог, но и как все железки ломается по мелочи), подождал денек и вылетел в Москву, начал поиски своего второго танка. Наверное все Ranджики Москвы от 700т-850т рассмотрел, перед покупкой очень тщательно прочитал все о покупке подержанного Range Rover Vogue, набрался информации и в путь.

Долго искал. Если честно, все ушатки какие-то попадались, а время идет, нужно уже домой, сижу немного разочарованный (уже думал Тоету Камри взять и домой, т.к. ничего подходящего найти не мог). И вот она, машина моей мечты! Звонит одноклассник с автосалона, говорит, что в трейд ин появился у них Range. Поехал я за ним. Посмотрел, понравилось, купил!!! На тот момент в нем плохо работал кузовной блок (иногда задние двери не открываются из-за холода, заведешь — через несколько секунд открываются. Диагностика показала в кузовном блоке реле моросит, цена вопроса 10000 + работа 1500, до сих пор не сделал еще, т.к. особо не беспокоит, но скоро займусь, еще гидроусилитель моментами гудит + рейка чуть с люфтом, но это никак не чувствуется в авто, поэтому все так же, как купил, шаровые задние тоже вот-вот уже приедут.  На тот момент пробег был 79000, вся история авто при нем.

По приезду в Дагестан заменил задние шаровые, заодно и амортизаторы поменял (шаровые купил оригинал, за все около 4 тыс, амортики Монрой за 3 тыс. каждая, ценой взяли, пока все шикарно сзади), по мотору заменил масло (т.к. Vanosу этих моторов шумят при таком пробеге, залил не Castrol0w40, а Сastrol 5w60), поставил газовое оборудование, заменил свечи (они по 200р. каждая), пока все, Слава Богу, отлично, ездит комфортно, нет шумов в салоне, в отличие от LandCruiser 100 (кстати, на нем я делал полную шумку салона, один хрен что-то в нем шумело). До него поменял в течение 1,5 года три машины (InfinityQX56 2004г, BMW 525i 2005г, LandCruiser 100 2007г). Катаясь на них через месяц было желание продать их. Сейчас все иначе: выхожу во двор и радуюсь ему — моему RangeRoverVOGUE!!!

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Тормоза
  • Ускорение
  • Печка супер
  • Мультимедия
Слабые стороны:
  • На водительском сидении пласмас часто ломается на всех Rangах
  • Шум двигателя на холостых, в салоне их не слышно (Ваносы шумные на двигателе M62 4.4)

Читать полностью

Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Просыпаюсь. Смотрю на часы, время 4:32 утра.

— Е-мое, что это я — промелькнуло в голове, встаю, подхожу к столу. Рука сама по привычке нажимает на кнопку «Power». Монитор оживает, минута и вот он… автосайт.

Блин, вроде лег поздно, что ж такое-то — мелькнуло в голове, но рука сама делает клики, и вот он… Range Rover… Какой Рендж Ровер, я модератор клуба Трейлблейзер! Range Rover… Как будто потусторонний голос постоянно повторяет мне это название машины.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Комплектация Land rover Range rover I 2.4 MT (106 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Range Rover

Другие модели Land Rover