Land Rover Range Rover I 2.5 AT (113 л.с.) 4×4

85000 — 3400000
Land rover Range rover I 2.5 AT (113 л.с.) 4×4
Страна марки:Великобритания
Производился:с 1970 по 1996
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2496см3)
Мощность:113л.с.
Скорость:148 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 148
  • Разгон до 100 км/ч, с - 19.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 8.9
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 8.9
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 2496
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 113 / 83 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 265 при 1800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 19.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 90.5 × 97
  • Мощность двигателя - 113

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4449
  • Ширина - 1818
  • Высота - 1790
  • Колесная база - 2540
  • Клиренс - 190
  • Ширина передней колеи - 1486
  • Ширина задней колеи - 1486

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1020 / 2000
  • Объем топливного бака, л - 82
  • Снаряженная масса, кг - 1892
  • Полная масса, кг - 2510

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - зависимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3955 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 62400 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:74592рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.73 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 312 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Range rover I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Range rover

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожью и динамика разгона

Серьезный тест-драйв по полигону для внедорожников

Тестдрайв динамических категорий

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля

Отзывы владельцев о Range rover других поколений

Отзыв Land Rover Range Rover 4.4 TD 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Решил положить свои 5 копеек в копилку отзывов-обзоров об этом неординарном автомобиле. Если жизнь складывается правильно, по восходящей, то следуя логике и опыту человек совершает приобретения-покупки так же — по восходящей. От простого к сложному, от недорого к дорогому, от менее удобного к более комфортному, от менее надежного к более надежному, в общем от хорошего (плохое-то мы же не покупаем) к очень хорошему или лучшему. Если все происходит так, как я примитивно описал, тогда человек получает удовольствие и в некоторых случаях даже становится на некоторое время счастлив. Он (человек) доволен собой и своими способностями: напрягся (сильно или не очень) — заработал (нашел, украл) — потратил (не пропил, не прое..л) — получает удовольствие/удовлетворение. Так должно быть и если результат отличается от описанного, то: человек чувствует досаду и понимает, что где-то в цепочке произошел сбой, анализируя пройденное приходит к разным выводам, которые в моем рассказе сделаю в конце повествования.

Начало цепочки опыта владения автомобилями в моей жизни происходило правильно — никто, никогда мне их не дарил и не оставлял в виде наследства, как и самого наследства. Первым авто был ВАЗ 2105 (не новый), а последним (перед RR Westminster) Lexus RX. Минуя все промежуточные этапы, замечу, что все происходило по возрастающей, как в плане стоимости авто, так и в плане удовольствия от обладания каждым из них. Удовольствие или удовлетворение не угасало, просто появлялись новые хотения и требования к возможностям автомобиля, а при выравнивании желания с возможностями совершалось новое приобретение. Каждый новый (следующий за старым) автомобиль был лучше предыдущего по главным для меня параметрам, расположу их в порядке, начиная с более важных к менее (личное мнение, не навязываю):

1. Надежность и безопасность.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Просят описать недостатки «вкратце» — не вижу смысла, я их не вкратце отзыве описал

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kvg07

Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот уже как 4 месяца владею данным великолепием Английского автопрома. Что сказать, эту машину хотел купить уже 3-3,5 года, но никак не получалось: то боялся попасть на что-то ломучее и сыплющееся, то были деньги на руках и попадалось что-то выгодное (Land Cruiser 100 2007 года). И вот наконец продал я свой предыдущий танк Land Cruiser 100 (машина, кстати, очень хорошая для Дагестанских дорог, но и как все железки ломается по мелочи), подождал денек и вылетел в Москву, начал поиски своего второго танка. Наверное все Ranджики Москвы от 700т-850т рассмотрел, перед покупкой очень тщательно прочитал все о покупке подержанного Range Rover Vogue, набрался информации и в путь.

Долго искал. Если честно, все ушатки какие-то попадались, а время идет, нужно уже домой, сижу немного разочарованный (уже думал Тоету Камри взять и домой, т.к. ничего подходящего найти не мог). И вот она, машина моей мечты! Звонит одноклассник с автосалона, говорит, что в трейд ин появился у них Range. Поехал я за ним. Посмотрел, понравилось, купил!!! На тот момент в нем плохо работал кузовной блок (иногда задние двери не открываются из-за холода, заведешь — через несколько секунд открываются. Диагностика показала в кузовном блоке реле моросит, цена вопроса 10000 + работа 1500, до сих пор не сделал еще, т.к. особо не беспокоит, но скоро займусь, еще гидроусилитель моментами гудит + рейка чуть с люфтом, но это никак не чувствуется в авто, поэтому все так же, как купил, шаровые задние тоже вот-вот уже приедут.  На тот момент пробег был 79000, вся история авто при нем.

По приезду в Дагестан заменил задние шаровые, заодно и амортизаторы поменял (шаровые купил оригинал, за все около 4 тыс, амортики Монрой за 3 тыс. каждая, ценой взяли, пока все шикарно сзади), по мотору заменил масло (т.к. Vanosу этих моторов шумят при таком пробеге, залил не Castrol0w40, а Сastrol 5w60), поставил газовое оборудование, заменил свечи (они по 200р. каждая), пока все, Слава Богу, отлично, ездит комфортно, нет шумов в салоне, в отличие от LandCruiser 100 (кстати, на нем я делал полную шумку салона, один хрен что-то в нем шумело). До него поменял в течение 1,5 года три машины (InfinityQX56 2004г, BMW 525i 2005г, LandCruiser 100 2007г). Катаясь на них через месяц было желание продать их. Сейчас все иначе: выхожу во двор и радуюсь ему — моему RangeRoverVOGUE!!!

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Тормоза
  • Ускорение
  • Печка супер
  • Мультимедия
Слабые стороны:
  • На водительском сидении пласмас часто ломается на всех Rangах
  • Шум двигателя на холостых, в салоне их не слышно (Ваносы шумные на двигателе M62 4.4)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mamaliev12

Отзыв Land Rover Range Rover V8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом.

Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней.

Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же.

Сильные стороны:
  • Большой
  • Просторный
  • Комфортный
  • Маневренный
  • Надежный
  • Не угоняемый
Слабые стороны:
  • Расход бензина
  • Сервис

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: банкир

Текстовые обзоры и тест-драйвы Range rover I

Сильный и прижимистый. “Range Rover” получил супердизель.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Благодаря новому турбодизелю и передовому восьмиступенчатому “автомату” британские инженеры создали модификацию “Range Rover”, которая поразительным образом сочетает в себе динамику, экономичность и экологическую чистоту.

В ПРОШЛОМ году появились новые бензиновые модификации “Range Rover”, которые вывели британский внедорожник в число самых мощных и быстрых в классе. А вот модели с современным дизельным мотором у компании не было – имеющаяся модификация “Range Rover TDV” не отличалась ни экономичностью, ни динамикой. А без этого рассчитывать на популярность в Европе не приходится.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Land rover Range rover I 2.5 AT (113 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Range Rover

Другие модели Land Rover