Land Rover Range Rover III 2.9 AT (177 л.с.) 4×4

770000 — 860000
Land rover Range rover Iii 2.9 AT (177 л.с.) 4×4
Страна марки:Великобритания
Производился:с 2002 по 2005
Производился в:Великобритания
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2926см3)
Мощность:177л.с.
Скорость:179 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 179
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.4 / 9.4 / —
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 14.4
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 9.4

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2926
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 177 / 130 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 390 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 18.1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 88
  • Мощность двигателя - 177

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4950
  • Ширина - 1956
  • Высота - 1863
  • Колесная база - 2880
  • Клиренс - 230
  • Ширина передней колеи - 1629
  • Ширина задней колеи - 1626
  • Размер колес - 255 / 60 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 535 / 1755
  • Объем топливного бака, л - 100
  • Снаряженная масса, кг - 2435
  • Полная масса, кг - 3050

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8850 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 101000 руб
на трассе: 66000 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:120833рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.04165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 505 руб
 на трассе: 330 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Range rover Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Range rover

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожью и динамика разгона

Серьезный тест-драйв по полигону для внедорожников

Тестдрайв динамических категорий

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля

Обзоры и тест-драйвы других поколений Range rover

Барин на диете. Новый Range Rover

Автор обзора: http://news.auto.ru

Range Rover – это статус. В модельном ряду Land Rover этот автомобиль занимает особое место, став чуть ли не культовым среди себе подобных. Предыдущее поколение с разными вариациями выпускалось аж с 2002 года, поэтому обновление было просто необходимо, ибо конкурентов в последнее время появилось хоть отбавляй. И вот оно – приглашение на тест нового поколения Range Rover в Марокко. Заманчиво? Еще бы!

Для англичан это обновление очень важно, ведь они должны доказать, что способны разработать хороший и достойный своего имени продукт без помощи больших концернов. Да, принадлежат они индийцам, но стараются нигде об этом не упоминать. И на пресс-конференции это было очень заметно – люди гордятся тем, что создали. Наша же работа – понять, есть ли повод для такой гордости.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Премьер-дизель. Range Rover TDV8

Автор обзора: http://news.auto.ru

Range Rover обновился. Главное приобретение внедорожника 2007 модельного года – новейший восьмицилиндровый турбодизельный двигатель.

Range Rover обновился. Главное приобретение внедорожника 2007 модельного года – новейший восьмицилиндровый турбодизельный двигатель.



Во внешности новостей нет вообще, а вот в салоне можно заметить несколько свежих штрихов. Видоизменились центральная консоль и передняя панель по краям, со стороны пассажира имеется надпись «Range Rover». Другими стали тоннель между передними креслами, а также блок управления режимами работы трансмиссии и положением кузова – теперь этот элемент очень напоминает тот, что на Range Rover Sport. Автомобиль обзавелся электромеханическим стояночным тормозом – вместо торчащего «ручника» появился аккуратный рычажок. Освободившееся место заняла полость для мелких предметов, которая, как и на Range Rover Sport, прикрывается выдвижными «шторками». Неплохое дополнение – возможность установки передних кресел с функцией вентиляции.



Система преодоления бездорожья Terrain Response отныне устанавливается на автомобиль в базе, а в задней оси появился E-diff – управляемая электроникой блокировка дифференциала.



Но наибольший интерес представляет, конечно же, турбодизель. Желание откатать Range Rover TDV8 было настолько сильным, что мы согласились взять на тест машину без талона техосмотра – она просто не успела его пройти. К счастью, внимания сотрудников ДПС этот внедорожник не привлек. Все правильно, априори считается, что у владельца такой машины полный порядок с документами.



Новый мотор – это, если хотите, революция на базе V6, хорошо знакомого по Discovery 3 и Range Rover Sport. Не стоит думать, что силовому агрегату просто добавили пару цилиндров, увеличив рабочий объем почти до 3,7 л. Это принципиально новый двигатель. Даже развал блока цилиндров другой: у V6 – 60º, а тут – 90º. Как и предшественник, мотор имеет головки блока из алюминия, а блок отлит из модифицированного чугуна. Такой сплав отличается большей износостойкостью, чем, например, алюминий, и высокой прочностью. Мощность составляет 272 л.с. (у TDV6 – 190). По величине крутящего момента новый дизель кладет на лопатки даже самый мощный в линейке Range Rover бензиновый V8 с компрессором (640 Нм против 560 Нм)! Причем вся тяга доступна уже с 2000 об/мин, а когда стрелка тахометра достигает отметки 1250 об/мин, под педалью акселератора оказываются более 400 Нм! Неудивительно, что этот автомобиль, как и версия Supercharged, в базе оснащается могучими передними тормозами Brembo – даже на более мощной версии с бензиновым V8 установлены «машинки» послабее. Настройки пневматической подвески TDV8 тоже копируют топ-версию.



Коробка передач точно такая, как на остальных Range Rover – отличный 6-ступенчатый «автомат» производства ZF. Создатели уверяют, что моторный отсек великолепно защищен от пыли, влаги и грязи. Кроме того, в поддоне картера предусмотрены перегородки и углубления, которые позволяют избегать масляного голодания при преодолении серьезных препятствий.



Дизельный Vogue хорош и при городском использовании. Динамика вполне сопоставима с показателями бензиновой версии. Причем большой внедорожник уверенно разгоняется, даже когда скорость переваливает за 100 км/ч. Тяги с головой хватает для того, чтобы быстро и бесшумно довести стрелку спидометра до максимальных 200 км/ч (тут вступает в действие электронный ограничитель).



Голос у нового двигателя великолепный. Мощнейшая звукоизоляция моторного отсека сводит на нет характерное дизельное бормотание на холостых оборотах, а, раскручиваясь, мотор поет почти как нормальный бензиновый V8. Кстати, внешне TDV8 отличить от обычного Vogue практически невозможно – никаких опознавательных шильдиков (можно, конечно, заглянуть под днище и рассмотреть выпускную систему).



Налицо существенная экономия топлива. Один мой приятель ездит на бензиновом Range Rover (без компрессора), так у него средний расход топлива в городе – порядка 25-26 л. А у меня с TDV8 получилось 15–16, притом, что с педалью газа я особо не церемонился. При более спокойной манере езды этот показатель наверняка окажется еще меньше. На трассе при равномерном движении со скоростью 120–140 км/ч бортовой компьютер определил средний расход в 12 л на «сотню». Классные показатели для такого мощного и моментного мотора!



Впрочем, есть мнение, что владельцев Range Rover расход топлива не слишком беспокоит. Так или иначе, более редкие визиты на заправку – это, конечно, плюс. Что касается динамических возможностей, то версия TDV8 выступает на уровне бензинового Vogue. А в ходовых качествах даже немного его превосходит. Таким образом, пробел в линейке Range Rover – золотая дизельная середина – успешно заполнен.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Хранитель традиций. Range Rover Vogue

Автор обзора: http://news.auto.ru

Range Rover держится особняком в компании современных внедорожников. Никто из его нынешних конкурентов в сегменте люкс не может похвастаться столь богатой историей. Несмотря на родство с Ford, Range – это истинный англичанин и, стало быть, верность традициям у него в крови.

Range Rover держится особняком в компании современных внедорожников. Никто из его нынешних конкурентов в сегменте люкс не может похвастаться столь богатой историей. Несмотря на родство с Ford, Range – это истинный англичанин и, стало быть, верность традициям у него в крови.



К слову, о конкурентах. Исходя из цены, на ум приходит разве что Porsche Cayenne, однако у немецкого автомобиля несколько иная концепция и вообще он – первая попытка создателей спорткаров сделать что-то на внедорожном (вернее, относительно внедорожном) поприще. Другими словами, новичок в жанре. Вот и получается, что Range Rover – вроде как безальтернативный вариант для обеспеченного ценителя автомобильного прекрасного, выращенного на почве традиций.



Я хорошо помню свое первое знакомство с Range. Это был дедушка современной модели. Белый Vogue с круглыми фарами, сообщающими его «лицу» скорбное выражение, коричневым, немного потертым кожаным салоном, но, несмотря ни на что – истинный джентльмен. Классические пропорции кузова – его не спутать ни с одной другой машиной. Типично английский интерьер, с налетом аристократизма. Помню первые ощущения за рулем: урчание тяговитой «восьмерки» и чувство, будто плывешь величаво над автомобильной суетой.



Сейчас я держу в руке ключ от абсолютно нового Range Rover и мне интересно, удалось ли его создателям сохранить этот старый добрый английский настрой. Кстати, непонятно, почему ключ выглядит какой-то дешевкой. Неужели ради легендарного флагмана компания Ford не могла поступиться здесь принципом унификации?



Ну да ладно, бог с ним, с ключом. Главное – интерьер великолепен! Пресловутая «корабельная» тема читается в оформлении отчетливо. В Range Rover ты словно на большой яхте. Командирская посадка позволяет просматривать ситуацию на дороге далеко вперед – как будто на капитанском мостике стоишь. Опускаю кресло максимально вниз, но все равно получается довольно высоко. Огромная площадь остекления не только обеспечивет панорамный вид изнутри, но и позволяет детально любоваться салоном извне.



Некоторые решения в интерьере несколько настораживают. В предоставленном на тест автомобиле элементы центральной консоли были отделаны не ореховым, например, шпоном, а каким-то серым пластиком с блестками. По мне, он уместнее смотрелся бы в ночном клубе. Тем не менее, этот пластик умудряется гармонировать с остальными материалами отделки и не воспринимается как нечто чуждое.



Отличные кресла. Упругая, тонкой выделки кожа, масса электрических регулировок, которые позволяют изменить даже профиль спинки переднего кресла. Большой руль с пухлым ободом. Сразу видно – здесь все делалось в первую очередь в расчете на комфорт.



Сзади просторно. Потолок высоко, пол ровный, запаса для ног предостаточно. Два полноценных кресла разделяет широкий подлокотник – в Range Rover не зазорно и очень удобно ездить с водителем. Я попробовал и был полностью удовлетворен. Правда, это все-таки не представительский седан, поэтому к услугам сидящих сзади только выведенные по центру сопла обдува, пепельницы да обогрев сидений. За доплату можно несколько разнообразить быт – например, установить DVD-плеер (с чейнджером на шесть дисков) и два монитора.



Продолжаю обследовать салон и в правой части передней панели, под перчаточным ящиком обнаруживаю небольшой «карман». В нем спрятана опциональная переносная камера, которая по совместительству выполняет функцию фонарика. Камеру можно включить, положить на пенек около машины или рядом с колесом и вывести изображение на экран. Теоретически это – помощник в преодолении особо сложных участков бездорожья, когда надо контролировать каждый сантиметр, на который перемещаются колеса. Практически – забава, только фантазия ограничивает рамки применения этого девайса. Кстати, камера в машине не одна. Другая встроена в пятую дверь и помогает при движении назад. Вот только в непогоду быстро загрязняется.



Недавний рестайлинг обновил машину в деталях. Чуть современнее стала оптика, немного изменилась форма переднего бампера и фальшрадиаторной решетки, появились некоторые дополнения в салоне. Улучшилась звукоизоляция, были пересмотрены некоторые настройки ходовой части и рулевого управления. То есть, хороший автомобиль стал еще лучше.



Выкатываюсь в ночной город. По мне, мегаполис – самое подходящее место обитания для люкс-внедорожника, как бы кощунственно это не звучало для его создателей и, возможно, некоторых почитателей. Интеллектуальная система полного привода Terrain Response уже не раз опробована на других моделях компании (Discovery 3, Range Rover Sport), и потому стильный фрак предводителя клана Land Rover на этот раз не будет испачкан. Сегодня лавры победителей G4 Challenge или Camel Trophy нас совершенно не волнуют.



Массивный капот и мощный подлокотник (на каждом кресле есть еще маленький – персональный с регулировкой высоты), разделяющий кресла, сразу дают почувствовать габариты автомобиля. Он большой! Он требует деликатного обращения, уважения к себе. Большой, но покладистый. Управлять им несложно. Тяговитая «восьмерка» от Jaguar – пример пресловутой достаточной мощности: ускорение ровное и интенсивное. Помнится, с мотором от BMW автомобиль демонстрировал худшую динамику и был, кстати, шумнее. 6-ступенчатый «автомат» тоже хорошо знает свое дело – его работа незаметна. В данном случае это как похвала хорошему спортивному арбитру.



Пневматическая подвеска однозначно настроена на максимальный комфорт. Такое впечатление, что дорогу под колесами Range Rover разглаживает невидимый волшебник. Машина лишь слегка покачивается на неровностях, скромными толчками передавая седокам информацию о скверном покрытии. Однако неподрессоренные массы все же дают о себе знать – при динамичном движении, когда подвеска не всегда справляется с выбоинами и сама с собой. Впрочем, все познается в сравнении. На легковом автомобиле (даже представительского класса), да и на большей части других внедорожников те же самые дороги воспринимаются как гораздо более «убитые». Кстати, комфортабельность машины в значительной степени обеспечивается большими (19 дюймов) высокопрофильными покрышками, которые берут не себя немалую долю черновой работы.



По прямой Range Rover идет уверенно, спокойно добирается до максимальных 210 км/ч и позволяет нестись на этой скорости вперед без напряжения. Автомобиль, быть может, поехал бы еще чуть быстрее, но скорость ограничена электроникой. В угоду безопасности. А что тормоза? Вопрос, на самом деле, риторический. Может ли автомобиль стоимостью за $100 000 плохо тормозить? Думаю, да, но только если это не Range Rover. Правда, тормозная динамика несколько ограничена свойствами всесезонной резины, которой в «базе» комплектуется автомобиль. А вообще, усилие на педали внятное, и никаких проблем при торможении не возникает.



А что если быстро пройти связку поворотов? При условии, что вы не забыли о высоком центре тяжести и большой снаряженной массе, проблем возникнуть не должно. Поведение внедорожника нельзя назвать легковым, однако настройки подвески и рулевого управления позволяют ехать действительно быстро и получать от этого удовольствие. Особенно Range Rover удаются скоростные дуги – на руле всегда присутствует отчетливая обратная связь.



И все же носиться на этом автомобиле не возникает желания. Он успокаивает сидящего за рулем. И вообще, классика не терпит суеты. Можно констатировать, что Range Rover удалось перенять характер и харизму своих предков. Это прослеживается во всем – начиная от фамильного дизайна и заканчивая ходовыми качествами. Приятно, что в век глобализации, враждебной к индивидуальности, в мире все еще остаются истинные ценности. Определенно, в автомобильном мире одна из них – Range Rover.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Range rover iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот уже как 4 месяца владею данным великолепием Английского автопрома. Что сказать, эту машину хотел купить уже 3-3,5 года, но никак не получалось: то боялся попасть на что-то ломучее и сыплющееся, то были деньги на руках и попадалось что-то выгодное (Land Cruiser 100 2007 года). И вот наконец продал я свой предыдущий танк Land Cruiser 100 (машина, кстати, очень хорошая для Дагестанских дорог, но и как все железки ломается по мелочи), подождал денек и вылетел в Москву, начал поиски своего второго танка. Наверное все Ranджики Москвы от 700т-850т рассмотрел, перед покупкой очень тщательно прочитал все о покупке подержанного Range Rover Vogue, набрался информации и в путь.

Долго искал. Если честно, все ушатки какие-то попадались, а время идет, нужно уже домой, сижу немного разочарованный (уже думал Тоету Камри взять и домой, т.к. ничего подходящего найти не мог). И вот она, машина моей мечты! Звонит одноклассник с автосалона, говорит, что в трейд ин появился у них Range. Поехал я за ним. Посмотрел, понравилось, купил!!! На тот момент в нем плохо работал кузовной блок (иногда задние двери не открываются из-за холода, заведешь — через несколько секунд открываются. Диагностика показала в кузовном блоке реле моросит, цена вопроса 10000 + работа 1500, до сих пор не сделал еще, т.к. особо не беспокоит, но скоро займусь, еще гидроусилитель моментами гудит + рейка чуть с люфтом, но это никак не чувствуется в авто, поэтому все так же, как купил, шаровые задние тоже вот-вот уже приедут.  На тот момент пробег был 79000, вся история авто при нем.

По приезду в Дагестан заменил задние шаровые, заодно и амортизаторы поменял (шаровые купил оригинал, за все около 4 тыс, амортики Монрой за 3 тыс. каждая, ценой взяли, пока все шикарно сзади), по мотору заменил масло (т.к. Vanosу этих моторов шумят при таком пробеге, залил не Castrol0w40, а Сastrol 5w60), поставил газовое оборудование, заменил свечи (они по 200р. каждая), пока все, Слава Богу, отлично, ездит комфортно, нет шумов в салоне, в отличие от LandCruiser 100 (кстати, на нем я делал полную шумку салона, один хрен что-то в нем шумело). До него поменял в течение 1,5 года три машины (InfinityQX56 2004г, BMW 525i 2005г, LandCruiser 100 2007г). Катаясь на них через месяц было желание продать их. Сейчас все иначе: выхожу во двор и радуюсь ему — моему RangeRoverVOGUE!!!

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Тормоза
  • Ускорение
  • Печка супер
  • Мультимедия
Слабые стороны:
  • На водительском сидении пласмас часто ломается на всех Rangах
  • Шум двигателя на холостых, в салоне их не слышно (Ваносы шумные на двигателе M62 4.4)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mamaliev12

Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Просыпаюсь. Смотрю на часы, время 4:32 утра.

— Е-мое, что это я — промелькнуло в голове, встаю, подхожу к столу. Рука сама по привычке нажимает на кнопку «Power». Монитор оживает, минута и вот он… автосайт.

Блин, вроде лег поздно, что ж такое-то — мелькнуло в голове, но рука сама делает клики, и вот он… Range Rover… Какой Рендж Ровер, я модератор клуба Трейлблейзер! Range Rover… Как будто потусторонний голос постоянно повторяет мне это название машины.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: remus

Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2002 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вот уже полгода владею данным аппаратом. С момента написания предыдущего отзыва накатал всего 1000 км, но общий пробег у авто все равно солидный — 165000км. За это время поменял задние торм. колодки — 1500р (неоригинал, который идет в оригинал), по-моему, недорого, заменил антифриз у знакомых в сервисе — 700 руб.

Недавно ездил в Тверскую обл., итог: словил яму (дороги местами ппц), руль стало тянуть немного вправо, появился скрип в районе заднего колеса. Когда менял резину, обнаружил, что переднее колесо, которым попал в яму, изнутри подъедено, поеду на сход-развал, который не так легко найти, т.к. колеса 19 радиуса, но поискав нашел — 2500р, скоро поеду делать.

По поводу скрипа в районе колеса поехал к знакомым в сервис, но они посоветовали обратиться в специализированный. Поискал, нашел неофициалов (оч известная контора), у которых диагностика подвески бесплатно. Поехал. Подняли машину, полазили, насчитали ремонта на 20000р — замена сайлентблоков, у меня глаза на лоб, взял у них дефектовку, решил, что куплю з/ч сам, а заменю у тех знакомых в сервисе. Купил з/ч, приехал, начали разбирать и выяснилось, что в сервисе у неофициалов пытались нагреть (как я и думал). В итоге оказалось, что требуется замена одного сайлентблока — 1250р. и работа — 2000р., все это уже сделал.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: camel712

Комплектация Land rover Range rover Iii 2.9 AT (177 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Range Rover

Другие модели Land Rover