Land Rover Range Rover IV HSE 3.0 AT (248 л.с.) 4×4 внедорожник

929000 — 970000
Land rover Range rover Iv HSE 3.0 AT (248 л.с.) 4×4 внедорожник
Страна марки:Великобритания
Производился:с 2012 по 2015
Производился в:Великобритания
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2993см3)
Мощность:248л.с.
Скорость:209 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 209
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.5 / 7 / 7.5
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 196
  • Расход в городе - 8.5
  • Расход смешаный - 7.5
  • Расход по трассе - 7

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2993
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 248 / 182 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 600 при 2000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16.1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 90
  • Мощность двигателя - 248

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4999
  • Ширина - 2220
  • Высота - 1835
  • Колесная база - 2922
  • Клиренс - 220 – 295
  • Ширина передней колеи - 1690
  • Ширина задней колеи - 1683
  • Размер колес - 255 / 55 / R20

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 909 / 2030
  • Объем топливного бака, л - 85
  • Снаряженная масса, кг - 2160
  • Полная масса, кг - 3000

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:37200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 59600 руб
на трассе: 49200 руб
в смешанном цикле: 52600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:100783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.03915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 298 руб
 на трассе: 246 руб
 в смешанном цикле: 263 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Range rover Iv

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожью и динамика разгона

Серьезный тест-драйв по полигону для внедорожников

Тестдрайв динамических категорий

Отзывы владельцев о Range rover других поколений

Отзыв Land Rover Range Rover 4.4 TD 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Решил положить свои 5 копеек в копилку отзывов-обзоров об этом неординарном автомобиле. Если жизнь складывается правильно, по восходящей, то следуя логике и опыту человек совершает приобретения-покупки так же — по восходящей. От простого к сложному, от недорого к дорогому, от менее удобного к более комфортному, от менее надежного к более надежному, в общем от хорошего (плохое-то мы же не покупаем) к очень хорошему или лучшему. Если все происходит так, как я примитивно описал, тогда человек получает удовольствие и в некоторых случаях даже становится на некоторое время счастлив. Он (человек) доволен собой и своими способностями: напрягся (сильно или не очень) — заработал (нашел, украл) — потратил (не пропил, не прое..л) — получает удовольствие/удовлетворение. Так должно быть и если результат отличается от описанного, то: человек чувствует досаду и понимает, что где-то в цепочке произошел сбой, анализируя пройденное приходит к разным выводам, которые в моем рассказе сделаю в конце повествования.

Начало цепочки опыта владения автомобилями в моей жизни происходило правильно — никто, никогда мне их не дарил и не оставлял в виде наследства, как и самого наследства. Первым авто был ВАЗ 2105 (не новый), а последним (перед RR Westminster) Lexus RX. Минуя все промежуточные этапы, замечу, что все происходило по возрастающей, как в плане стоимости авто, так и в плане удовольствия от обладания каждым из них. Удовольствие или удовлетворение не угасало, просто появлялись новые хотения и требования к возможностям автомобиля, а при выравнивании желания с возможностями совершалось новое приобретение. Каждый новый (следующий за старым) автомобиль был лучше предыдущего по главным для меня параметрам, расположу их в порядке, начиная с более важных к менее (личное мнение, не навязываю):

1. Надежность и безопасность.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Просят описать недостатки «вкратце» — не вижу смысла, я их не вкратце отзыве описал

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kvg07

Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот уже как 4 месяца владею данным великолепием Английского автопрома. Что сказать, эту машину хотел купить уже 3-3,5 года, но никак не получалось: то боялся попасть на что-то ломучее и сыплющееся, то были деньги на руках и попадалось что-то выгодное (Land Cruiser 100 2007 года). И вот наконец продал я свой предыдущий танк Land Cruiser 100 (машина, кстати, очень хорошая для Дагестанских дорог, но и как все железки ломается по мелочи), подождал денек и вылетел в Москву, начал поиски своего второго танка. Наверное все Ranджики Москвы от 700т-850т рассмотрел, перед покупкой очень тщательно прочитал все о покупке подержанного Range Rover Vogue, набрался информации и в путь.

Долго искал. Если честно, все ушатки какие-то попадались, а время идет, нужно уже домой, сижу немного разочарованный (уже думал Тоету Камри взять и домой, т.к. ничего подходящего найти не мог). И вот она, машина моей мечты! Звонит одноклассник с автосалона, говорит, что в трейд ин появился у них Range. Поехал я за ним. Посмотрел, понравилось, купил!!! На тот момент в нем плохо работал кузовной блок (иногда задние двери не открываются из-за холода, заведешь — через несколько секунд открываются. Диагностика показала в кузовном блоке реле моросит, цена вопроса 10000 + работа 1500, до сих пор не сделал еще, т.к. особо не беспокоит, но скоро займусь, еще гидроусилитель моментами гудит + рейка чуть с люфтом, но это никак не чувствуется в авто, поэтому все так же, как купил, шаровые задние тоже вот-вот уже приедут.  На тот момент пробег был 79000, вся история авто при нем.

По приезду в Дагестан заменил задние шаровые, заодно и амортизаторы поменял (шаровые купил оригинал, за все около 4 тыс, амортики Монрой за 3 тыс. каждая, ценой взяли, пока все шикарно сзади), по мотору заменил масло (т.к. Vanosу этих моторов шумят при таком пробеге, залил не Castrol0w40, а Сastrol 5w60), поставил газовое оборудование, заменил свечи (они по 200р. каждая), пока все, Слава Богу, отлично, ездит комфортно, нет шумов в салоне, в отличие от LandCruiser 100 (кстати, на нем я делал полную шумку салона, один хрен что-то в нем шумело). До него поменял в течение 1,5 года три машины (InfinityQX56 2004г, BMW 525i 2005г, LandCruiser 100 2007г). Катаясь на них через месяц было желание продать их. Сейчас все иначе: выхожу во двор и радуюсь ему — моему RangeRoverVOGUE!!!

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Тормоза
  • Ускорение
  • Печка супер
  • Мультимедия
Слабые стороны:
  • На водительском сидении пласмас часто ломается на всех Rangах
  • Шум двигателя на холостых, в салоне их не слышно (Ваносы шумные на двигателе M62 4.4)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mamaliev12

Отзыв Land Rover Range Rover V8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом.

Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней.

Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же.

Сильные стороны:
  • Большой
  • Просторный
  • Комфортный
  • Маневренный
  • Надежный
  • Не угоняемый
Слабые стороны:
  • Расход бензина
  • Сервис

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: банкир

Текстовые обзоры и тест-драйвы Range rover Iv

Барин на диете. Новый Range Rover

Автор обзора: http://news.auto.ru

Range Rover – это статус. В модельном ряду Land Rover этот автомобиль занимает особое место, став чуть ли не культовым среди себе подобных. Предыдущее поколение с разными вариациями выпускалось аж с 2002 года, поэтому обновление было просто необходимо, ибо конкурентов в последнее время появилось хоть отбавляй. И вот оно – приглашение на тест нового поколения Range Rover в Марокко. Заманчиво? Еще бы!

Для англичан это обновление очень важно, ведь они должны доказать, что способны разработать хороший и достойный своего имени продукт без помощи больших концернов. Да, принадлежат они индийцам, но стараются нигде об этом не упоминать. И на пресс-конференции это было очень заметно – люди гордятся тем, что создали. Наша же работа – понять, есть ли повод для такой гордости.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Проверяем Range Rover LWB седаном Mercedes-Benz S 500 L

Автор обзора: http://www.drive.ru

Крупные внедорожники используются в качестве представительского автомобиля чаще, чем можно подумать. Однако целевых, удлинённых «джипов» немного. Сразу вспоминается Cadillac, который ещё в 2002 году начал выпуск удлинённой версии Escalade ESV. Американцы не мелочатся: длина машины последнего поколения достигает 5698 мм, колёсная база — 3302! Но, при всём уважении к Кадиллаку, размеры — не главное. Пусть наш сегодняшний герой, удлинённый Range Rover LWB, не может похвастаться такими габаритами, у него гораздо больше общего с представительскими седанами, чем у Кэдди. Референсный Mercedes S 500 не даст соврать.

Более крупный Range Rover отличается от короткобазного мелкими декоративными деталями — литерой L под «жабрами» на передних дверях и чёрными корпусами зеркал вне зависимости от цвета кузова.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Наводим видеокамеру на новый Range Rover Vogue

Автор обзора: http://www.drive.ru

Охотнее всего вы голосовали на нашей Facebook-страничке именно за видеосюжет о новом внедорожнике Range Rover. Пожалуйста! Удивительно, до чего он популярен, несмотря на дурную репутацию ломучей машины. Цена высока, обслуживание и запчасти по сравнению с конкурентами подчас дороже в разы, а интерес публики всё равно высок. Мой знакомый шоумен по фамилии Кларксон считает: это оттого, что Range Rover позволяет любому человеку с деньгами почувствовать себя герцогом Мальборо. А ещё это просто гармоничный автомобиль. Хотя он существенно изменился эмоционально по сравнению с предшественником.

Я не люблю бездорожье и очень обрадовался, когда Алексей Смирнов согласился взять эту часть на себя. Тем более он уже ездил на новом Рейндже по пустыне.

Приятно катить на Рейндж Ровере по ровной дороге, положив локоть на широченный подоконник. Тихо, спокойно, очень высоко сижу — очень далеко гляжу. Но новому Рейнджу не хватает событийности. В том смысле, что любое прикосновение к внедорожнику предыдущего поколения оставляло след в душе, а сейчас многое проходит незаметно. Прежде Рейдж впечатлял как корабельным поведением на дороге, так и приятностью тактильного контакта с любой из множества ручек в салоне. Он постоянно владел моим вниманием. А теперь — незаметно делает свою автомобильную работу.

Паспортные данные


Range Rover4.4L V8 Diesel5.0L V8 Supercharged
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм49994999
Ширина, мм19831983
Высота, мм18351835
Колёсная база, мм29222922
Колея передняя/задняя, мм1690/16831690/1683
Снаряжённая масса, кг23602330
Полная масса, кг30003000
Объём багажника, л909–2030909–2030
Двигатель
Типбитурбодизельбензиновый с механическим нагнетателем
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно
Число клапанов3232
Рабочий объём, см³43674999
Макс. мощность, л.с./об/мин339/3500510/6000–6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин700/1750–3000625/2500–5500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины275/40 R22275/40 R22
Дорожный просвет, мм228–303228–303
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч217225*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,95,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,520,6
— загородный цикл7,69,9
— смешанный цикл8,713,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л105105
ТопливодизтопливоАИ-95
* Ограничено электроникой.

Цены и комплектации


Базовая комплектацияRange Rover 4.4 Litre SDV8 Diesel Vogue SERange Rover 5.0 Ltr V8 S/C Petrol Autobiography
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности ++
Задние подушки безопасности++
Надувные «занавески»++
Крепление детского кресла Isofix++
Система динамической стабилизации++
Адаптивная подвеска++
Регулировка дорожного просвета++
Автоматическая коробка передач++
Биксеноновые фары++
Адаптивные фары++
Противотуманные фары++
Датчики давления в шинах++
Датчик дождя++
Стеклоочиститель пятой двери++
Датчик света++
Датчики парковки передние и задние++
Бортовой компьютер++
Круиз-контроль++
Двухзонный климат-контроль++
Система доступа в салон без ключа++
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев рулевого колеса++
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету++
Электрохромное внутрисалонное зеркало++
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
Электрорегулировка передних сидений++
Память положений кресла водителя++
Память положения зеркал++
Подогрев передних сидений++
Подогрев передних и задних сиденийо+
Вентиляция передних сидений++
Вентиляция передних и задних сиденийо+
Навигационная система++
DVD-чейнджер++
ТВ-тюнер++
Интегрированная Bluetooth-система hands free++
Камера заднего вида++
Доводчики дверей++
Сервопривод крышки багажника++
Отделка салона кожей++
Отделка салона деревом++
Защита поддона картера++
Легкосплавные колёсные диски++
Полноразмерное запасное колесо++
Дополнительное оборудование тестовых автомобилей
Четырёхзонный климат контроль++
Цвет «металлик»++
Мультимедийная система для задних пассажиров++
Система контроля мёртвых зон++
Камеры кругового обзора++
Адаптивный круиз-контроль+
Панорамная стеклянная крыша++
Массажёр передних сидений++
Сервопривод задних сидений++
Кресло переднего пассажира с памятью++
Комбинированная отделка рулевого колеса++
Колёсные диски R22++
Блокировка заднего дифференциала++
Холодильник в переднем подлокотнике++
Холодильник в заднем подлокотнике+
Органайзер багажника++
Раздельные задние сиденья+
Цена базовой комплектации, руб.5 145 0005 845 000
Цена протестированного автомобиля, руб.5 984 1016 328 140

Техника (Леонид Попов)

Впервые среди внедорожников новый Range Rover (четвёртое поколение, внутренний индекс L405) получил полностью алюминиевый кузов, который на 180 кг легче прежнего, стального. При его создании инженеры использовали опыт, накопленный при производстве алюминиевого седана Jaguar XJ. Лёгкий сплав позволил модели скинуть 420 кг по сравнению с прежним поколением (из них 300 кг экономии пришлось на кузов, подрамники и детали подвески). Боковину кузова в новой машине британцы называют самой крупной цельной штампованной деталью в индустрии (это сделано ради снижения веса и повышения прочности). Вообще же в кузове использовано 270 алюминиевых штамповок, 14 литых деталей из «крылатого металла» и ещё девять, полученных экструзией. Алюминиевый остов флагмана скрепляют 160 м клеевых соединений и 3722 заклёпки 17 типов, причём ради увеличения прочности крепежа отверстие в сопрягаемых деталях сверлят только в лицевой панели, тыльную часть пробивает сама заклёпка. Итог — алюминиевый кузов нового Рейнджа всего на 12 кг тяжелее стального куда более скромной по размерам модели Mini Countryman.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Land rover Range rover Iv HSE 3.0 AT (248 л.с.) 4×4 внедорожник

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Range Rover

Другие модели Land Rover