Lexus ES III 2.5 AT (200 л.с.)

Lexus Es Iii 2.5 AT (200 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1997 по 2001
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (2496см3)
Мощность:200л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.8 / 8.4 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.8
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 8.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2496
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 200 / 147 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 244 при 4600
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 200

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4770
  • Ширина - 1778
  • Высота - 1370
  • Колесная база - 2670
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1550
  • Ширина задней колеи - 1500
  • Размер колес - 205 / 70 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 262
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1495
  • Полная масса, кг - 1765

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:10000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 87400 руб
на трассе: 62200 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:108383рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.41915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 437 руб
 на трассе: 311 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Es Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Es

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение автомобилей Acura TLX и Lexus ES 300
Подписывайся на свежие тест-драйвы - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...
http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV

Наши партнеры: Интернет-магазин автоаксессуаров - «Avtopilot-Shop.by»
http://avtopilot-shop.by/
https://plus.google.com/+Avtopilotsho...

Отзывы владельцев о Es iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Lexus ES 300 (Лексус ИЭс) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

К выбору этой машины я подошел тщательно.

Во-первых, после машин с бедной комплектацией решил выбрать ту, где будет все. По деньгам в пределах 15000 вашингтонов. Помаявшись с мерседесом решил не рисковать с европейцами, а брать японца.

Почему выбор остановил на ES? Во-первых, потому что это камри, т.е. дешевые запчасти, дешевое и доступное обслуживание, большой седан, а самое главное — надежность. Во-вторых, потому что это не камри, т.е. при том, что ходовая, двигатель и трансмиссия одна, отделка салона и богатство опций совсем не камрюшное.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Мощность
  • Максимальное количество опций
Слабые стороны:
  • Маневренность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: peug

Отзыв Lexus ES (Лексус ИЭс) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Соотношение цена — качество

  • Надежный мотор, приятный салон комфорт на высшем уровне

  • Очень простая надежная и комфортная подвеска

  • Большое количество запчастей благодаря единой базе с камри и более дешевым Виндомом

  • Много всяких наворотов

  • Отменная динамика

  • Отличная маневренность
  • Слабые стороны:
  • Стекла без рамок имеют свойство шуметь на высоких скоростях

  • Устаревший морально дизайн… хм…сложный вопрос
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Lexus ES (Лексус ИЭс) 1992 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Цена

  • Комфорт

  • Качество сборки

  • Надёжность

  • Престиж
  • Слабые стороны:
  • Плохая шумоизоляция на скорости, из за того что двери без арок

  • Руль регулируется только в 2х положениях
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Es

    Lexus ES 300h: вторая свежесть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Гибридные версии сегодня есть у всех легковых моделей японского премиального бренда Lexus, а также у кроссовера RX. В очереди на гибридизацию остались лишь большие SUV – GX и LX. Казалось бы, японцы, будучи пионерами гибридостроения, должны поддерживать репутацию и постоянно предлагать что-нибудь новенькое, но свежий еще премиум-седан бизнес-класса Lexus ES 300h представляет собой, по гибридным меркам, машину вчерашнего дня.

    Текущее, шестое поколение Lexus ES было представлено в прошлом году, но по уровню используемых гибридных технологий оно принципиально ничем не отличается от первого поколения Toyota Prius. Ни литий-ионной батареи, ни возможности заряда от сети здесь нет, а на электротяге можно в лучшем случае бесшумно выехать из гаража.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Единственный. Lexus ES300

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    До недавнего времени модельный ряд Lexus был для меня дремучим лесом, никак не мог запомнить буквенные обозначения. А про Lexus ES300 я знал одно – это седан на базе Toyota Camry. Единственная переднеприводная модель среди легковых автомобилей Lexus.

    До недавнего времени модельный ряд Lexus был для меня дремучим лесом, никак не мог запомнить буквенные обозначения. А про Lexus ES300 я знал одно – это седан на базе Toyota Camry. Единственная переднеприводная модель среди легковых автомобилей Lexus.



    Родство с Camry оказалось еле уловимым. Скажем прямо – это вообще другая машина, по крайней мере, внешне. Ни одной общей кузовной детали, оконный проем – и тот иного очертания. Что-то общее можно найти в силуэте, наклон стоек, пропорции, высокие подоконная линия и корма слегка намекают на Camry – если рядом поставить. ES300 дизайном напоминает Infiniti Q45. Огромные раскосые фары, ниспадающий капот, размашистые лекальные подштамповки, дутые поверхности. Очень по-американски. В результате машина кажется крупнее, чем это есть на самом деле, классом выше. 16-дюймовые колеса мелковаты для столь тяжелого визуально кузова, просятся как минимум 18 дюймов. Задняя часть интереснее передней – узкие фонари с хромированными ободками, острая кромка багажника. Радиаторная решетка, пожалуй, простовата. «Короткий» номерной карман на крышке багажника говорит о том, что автомобиль в Европу официально не поставляется... Lexus ES300 предыдущего поколения выпускался с 1991 г. Нынешняя модель появилась в Японии в конце 2001 г., американская премьера состоялась в начале 2002 г. Кстати, на своей исторической родине машина продается и как Toyota Windom. По размерам ES очень близок к GS – тот всего на 50 мм короче и адресован более спортивно настроенным водителям. Знакомлюсь с машиной. Большая дверь с хромированной ручкой. Салон – однозначная Европа, ни намека на Америку (разве что «ножник» вместо «ручника»). Черная кожа и темно-коричневое дерево. Дорогие «глухие» материалы, идеальная подгонка панелей. Стильно, солидно и очень качественно. Кресло, само собой, полностью «электрическое», кнопки управления – у основания слева. Набор регулировок стандартный, их диапазона хватит даже для по-настоящему крупного человека.

    Руль с деревянными вставками и кожаными «рабочими» зонами хорошо ложится в руки. Регулировка механическая, и только по высоте (на Camry так же), но вряд ли это кому-то доставит неудобства. Все органы управления – на месте. Подрулевые переключатели выполнены на японский манер. Комбинация приборов поделена на три зоны, ничего особенного, но красиво – белая подсветка, деревянное обрамление. Селектор «автомата» – на тоннеле. Как и на Camry, 5-ступенчатая коробка не имеет ни спортивного, ни «ручного» режимов, но положений больше – кроме «2» и «L», есть еще «4» и «3», кроме того, рычаг перемещается не по прямой, а «змейкой». Слева от рычага есть колесико регулировки жесткости подвески и кнопка привода шторки заднего стекла. Климатическая система раздельная для водителя и переднего пассажира, управление кнопочное, индикация выводится на небольшой, но информативный дисплей. Звук доверили профессионалам: система Mark Levinson c комбинированной «головой» – кассетник и 6-дисковый чейнджер. Подстаканников, как ни странно, спереди только два – выдвигаются из большого, имеющего два уровня, подлокотника. Управление люком – традиционно на потолке возле зеркала, которое снабжено цифровым индикатором компаса, обозначающим направление движения буквами. Все три зеркала самозатемняющиеся, а внешние еще и с подогревом. Сзади просторно, места достаточно и в высоту, и для ног, третий поместится, но желанным гостем его не назовешь. Лучше откинуть подлокотник (здесь тоже два подстаканника) и удобно расположиться вдвоем. Освещение автономное, а вот вентиляция управляется только с первого ряда, да и кнопка подъема шторки на заднем стекле здесь не продублирована. Багажник, как и полагается, большой, с люком в пассажирский отсек. Крышка отпирается из салона. Все на месте – полноразмерная запаска, набор инструментов...

    ES заметно отличается от Camry и в техническом плане. Это единственный легковой Lexus с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. V-образный 6-цилиндровый двигатель имеет тот же «камрийный» объем – 2995 см куб., но использует новейшую технологию VVT-i (изменяемые фазы газораспределения), что увеличило мощность со 186 до 213 л.с. Разгон вполне динамичен для того, чтобы держаться в «первых рядах», но все-таки трех литров маловато будет для полутора тонн веса – недаром GS кроме 3-литрового комплектуется и 4,3-литровым мотором. На ES подобная комплектация, к сожалению, не распространяется. Коробка несколько задумчивая, не хватает ручного режима, но зато отличается плавными переключениями. В режиме kick-down все происходит быстрее и резче, двигатель раскручивается до максимальных оборотов – "автомат"-то адаптивный. Погода гадкая, под колесами каша, а резина летняя – одна надежда на электронику. ABS, VSC (Vehicle Stability Control – система динамической стабилизации), TRAC (Traction Control) работают плечом к плечу, но отключаемая – только система VSC, а чтобы не злоупотребляли, кнопку запрятали глубоко под рулевую колонку. Все три системы активируются с некоторым запозданием, полагаясь на мастерство водителя. И оно здесь понадобится, особенно если перевести подвеску из комфортного (Comfort) режима в спортивный (Sport) – упомянутое выше колесико на консоли двигается «дискретно», с несколькими промежуточными положениями, так что можно поэкспериментировать. Руль не сильно распущенный (от упора до упора – 3,1 оборота), в спортивном режиме он становится острее благодаря уменьшению кренов и уводов подвески, оставаясь таким же легким. Реактивного действия несколько не достает, но это можно списать и на погодные условия. По поведению в поворотах ES – типичный большой переднеприводник с недостаточной поворачиваемостью. Тяжелый автомобиль отлично держит прямую независимо от выбранного режима подвески. Плавность хода соответствует классу машины – ни вибраций, ни толчков, все они гаснут вдалеке от пассажиров – в недрах подвески. Впрочем, это касается режима Comfort. Иное дело – Sport: «читается» все – стыки, ямки, трещины. Но в том-то и прелесть, что есть выбор.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Дегустируем седан Lexus ES, приготовленный по новому рецепту

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Увидев Lexus ES вживую, я был уверен, что передо мной более статусный Lexus «джи-эс». Та же изогнутая по форме песочных часов решётка радиатора, та же L-образная линия ходовых огней в фарах головного света, круглые линзы противотуманных фар… Дело было поздним вечером, моросил дождь, но вовсе не из-за этого пришлось огибать машину сзади, чтобы разглядеть шильдик на крышке багажника. Впервые за двадцать три года и пять предыдущих поколений «е-эса» японцы не просто поменяли тойотовский значок на эмблему Lexus — они испекли свой новый бизнес-седан по иной рецептуре.

    Глядя на новый Lexus ES в профиль, я вижу низкий приземистый силуэт. Аэродинамически он почти совершенен. Сх = 0,27 для столь крупного автомобиля результат, может, и невыдающийся, но как минимум наводящий на мысль о кропотливой работе с воздушными потоками. Посмотрите на гладкое, словно отполированный речной камень, тело «е-эса»: здесь нет ни одной лишней детали. Даже кронштейны боковых зеркал заднего вида и задние фонари проработаны с учётом наименьшего сопротивления. А у гибридных версий на крышке багажника есть и маленький спойлер, уменьшающий завихрения позади автомобиля.

    Гибридную модификацию отличают аэродинамически проработанные колёсные диски и небольшой спойлер на крышке багажника. Кроме того, у двухмоторного «е-эса» патрубки выхлопной системы скрыты от глаз скорлупой заднего бампера.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Лексус Es Iii 2.5 AT (200 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения ES

    Другие модели Lexus

    CT(2)Фото CT
    RX(6)Фото RX
    IS(4)Фото IS
    RC F(1)Фото RC F
    LS(6)Фото LS
    SC(3)Фото SC
    GS(7)Фото GS
    ES(8)Фото ES
    NX(1)Фото NX
    GX(3)Фото GX
    LFA(1)Фото LFA
    IS F(1)Фото IS F
    HS(2)Фото HS
    LX(5)Фото LX
    GS F(1)Фото GS F
    RC(1)Фото RC