Lexus ES IV 3.0 AT (213 л.с.)

Бывают комплектации:
350000 — 650000
Lexus Es Iv 3.0 AT (213 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2001 по 2006
Производился в:США
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (2995см3)
Мощность:213л.с.
Скорость:225 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 225
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.2 / 8.1 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.2
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 8.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2995
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 213 / 157 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 298 при 4400
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 213

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4850
  • Ширина - 1790
  • Высота - 1460
  • Колесная база - 2720
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1550
  • Ширина задней колеи - 1520
  • Размер колес - 215 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 410
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1600
  • Полная масса, кг - 2000

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:31950 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 83000 руб
на трассе: 60000 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:125933рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.29665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 415 руб
 на трассе: 300 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Es Iv

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Es

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение автомобилей Acura TLX и Lexus ES 300
Подписывайся на свежие тест-драйвы - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...
http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV

Наши партнеры: Интернет-магазин автоаксессуаров - «Avtopilot-Shop.by»
http://avtopilot-shop.by/
https://plus.google.com/+Avtopilotsho...

Отзывы владельцев о Es iv добавить свой отзыв

Отзыв Lexus ES (Лексус ИЭс) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Купил в марте 2008 года, выпущена в декабре 2003 года. До этого были много ВАЗов и Шевроле Вива с двигателем в 125 л.с. и 170 Н/м при 2500 об.мин. Купил случайно, у давнего знакомого. Все четыре года эксплуатации, с января 2004, в России. Пробег 113000 км года по ряду причин считаю вполне достоверным, хотя всё может быть.

Надёжность.

Продавец не говорил: «Ходовую поменял всю по кругу», напротив, сказал, что ничего не менял, ни одной резинки. За 113000!!! Я, правда, до сих пор не верю. Хотя всё может быть. Про двигатель и коробку речи вообще не веду, боюсь: так всё хорошо. Специально по этому поводу заезжал на СТО — сказали всё в порядке, кроме левого пыльника, который покрылся смазкой (за 200 рублей заказал новый, поставили за 1200 рублей), и верхней опоры двигателя: расслоилась резиновая вставка (2600+400).

Сильные стороны:
  • Комфорт и мощь
  • Слабые стороны:
  • Тормоза
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: ph9975

    Отзыв Lexus ES (Лексус ИЭс) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Решил купить аVтомобиль для поездок на работу. Выбирал модель чтобы: «и пацаны поняли»:))), и по сервису не страшно. Была задумка Х-Тайп. Но почитал отзывы здесь и понял: В Казахстане его обслуживать нереально, хотя и сделан он на базе Форд Мондео. Короче, взял ES 2002 года. Давно не ездил на моноприводном авто. Зимой корова коровой.

    В плане ремонта:
    1. сразу поменял опору и подшипник амортизатора. База Камри слабая, двигатель V6 тяжеловат для нее. Так что готовьтесь, будушие владельцы ES. Заодно поменял стойки стабилизаторов.
    2. заменил салонный фильтр (ок 80 уе). Печка стала работать как ураган. Замена производится элементарно. Позади перчаточного ящика (бардачка).
    3. планирую поменять сабвуфер в задней полке. По идее там должен стоять Марк Левинсон. Но я обнаружил слегка пукающий:((малобюджетный Пионер.

    4. Замена воздушного фильтра не считается.
    5. Замена лампочек дальнего света (HB3 Blue) и противотуманок (H3 Blue). Установленные лампы заводом приобрели коричневый оттенок и нагар, как на свечах. Светили отвратительным желтым светом. Установил самостоятельно. Все элементарно. Рекомендую покупать со слегка синим стеклом, так как штатный ближний свет ксеноновый и остальные лампы с ним выглядят более менее гармонично только синие.
    6. Ну и конечно привел в порядок салон: Доктор WAX для винила и кожи. Оптимальное средство по цене и качеству. Панель обновляет, кожа скрипит, как новая, освежает цвет и пр. Деревянные вставки самостоятельно отполировал «американским средством для полировки пластика, фар, мотоциклетных стекол». Теперь все сверкает, как новенькое. Теперь о плюсах и минусах.

    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: routte66

    Отзыв Lexus ES (Лексус ИЭс) 1994 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны: Соотношение цена — качество лучшее в классе (машина по техническим данным и комплектации тянет на 2000 год как минимум). Эластичный мотор, приятный салон, все машины только в максимальной комплектации, двухлинзовая оптика в паре с ксеноном светит просто на ура, очень надежная электрика, штатная система Nakamishi с 8 динамиками и CD чейнджером. Четырехпоршневые суппорта в следствие чего тормоза отменные, комфорт на высшем уровне. Очень простая надежная и комфортная подвеска. Надежный и тихий 1MZ-FE известный по RX300.
    Слабые стороны: Морально устаревший внешний вид, стекла без рамок имеют свойство шуметь после 140 км ч, крутящий момент очень в высокой зоне оборотов, маленький радиус разворота, оченьнь мягкая подвеска что тянет за собой не очень острую управляемость, салон имеет свойство расходиться по швам- у меня такого нет но слышал что проблема есть, дорогие свечи и их частая необходимость замены.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Es Iv

    Единственный. Lexus ES300

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    До недавнего времени модельный ряд Lexus был для меня дремучим лесом, никак не мог запомнить буквенные обозначения. А про Lexus ES300 я знал одно – это седан на базе Toyota Camry. Единственная переднеприводная модель среди легковых автомобилей Lexus.

    До недавнего времени модельный ряд Lexus был для меня дремучим лесом, никак не мог запомнить буквенные обозначения. А про Lexus ES300 я знал одно – это седан на базе Toyota Camry. Единственная переднеприводная модель среди легковых автомобилей Lexus.



    Родство с Camry оказалось еле уловимым. Скажем прямо – это вообще другая машина, по крайней мере, внешне. Ни одной общей кузовной детали, оконный проем – и тот иного очертания. Что-то общее можно найти в силуэте, наклон стоек, пропорции, высокие подоконная линия и корма слегка намекают на Camry – если рядом поставить. ES300 дизайном напоминает Infiniti Q45. Огромные раскосые фары, ниспадающий капот, размашистые лекальные подштамповки, дутые поверхности. Очень по-американски. В результате машина кажется крупнее, чем это есть на самом деле, классом выше. 16-дюймовые колеса мелковаты для столь тяжелого визуально кузова, просятся как минимум 18 дюймов. Задняя часть интереснее передней – узкие фонари с хромированными ободками, острая кромка багажника. Радиаторная решетка, пожалуй, простовата. «Короткий» номерной карман на крышке багажника говорит о том, что автомобиль в Европу официально не поставляется... Lexus ES300 предыдущего поколения выпускался с 1991 г. Нынешняя модель появилась в Японии в конце 2001 г., американская премьера состоялась в начале 2002 г. Кстати, на своей исторической родине машина продается и как Toyota Windom. По размерам ES очень близок к GS – тот всего на 50 мм короче и адресован более спортивно настроенным водителям. Знакомлюсь с машиной. Большая дверь с хромированной ручкой. Салон – однозначная Европа, ни намека на Америку (разве что «ножник» вместо «ручника»). Черная кожа и темно-коричневое дерево. Дорогие «глухие» материалы, идеальная подгонка панелей. Стильно, солидно и очень качественно. Кресло, само собой, полностью «электрическое», кнопки управления – у основания слева. Набор регулировок стандартный, их диапазона хватит даже для по-настоящему крупного человека.

    Руль с деревянными вставками и кожаными «рабочими» зонами хорошо ложится в руки. Регулировка механическая, и только по высоте (на Camry так же), но вряд ли это кому-то доставит неудобства. Все органы управления – на месте. Подрулевые переключатели выполнены на японский манер. Комбинация приборов поделена на три зоны, ничего особенного, но красиво – белая подсветка, деревянное обрамление. Селектор «автомата» – на тоннеле. Как и на Camry, 5-ступенчатая коробка не имеет ни спортивного, ни «ручного» режимов, но положений больше – кроме «2» и «L», есть еще «4» и «3», кроме того, рычаг перемещается не по прямой, а «змейкой». Слева от рычага есть колесико регулировки жесткости подвески и кнопка привода шторки заднего стекла. Климатическая система раздельная для водителя и переднего пассажира, управление кнопочное, индикация выводится на небольшой, но информативный дисплей. Звук доверили профессионалам: система Mark Levinson c комбинированной «головой» – кассетник и 6-дисковый чейнджер. Подстаканников, как ни странно, спереди только два – выдвигаются из большого, имеющего два уровня, подлокотника. Управление люком – традиционно на потолке возле зеркала, которое снабжено цифровым индикатором компаса, обозначающим направление движения буквами. Все три зеркала самозатемняющиеся, а внешние еще и с подогревом. Сзади просторно, места достаточно и в высоту, и для ног, третий поместится, но желанным гостем его не назовешь. Лучше откинуть подлокотник (здесь тоже два подстаканника) и удобно расположиться вдвоем. Освещение автономное, а вот вентиляция управляется только с первого ряда, да и кнопка подъема шторки на заднем стекле здесь не продублирована. Багажник, как и полагается, большой, с люком в пассажирский отсек. Крышка отпирается из салона. Все на месте – полноразмерная запаска, набор инструментов...

    ES заметно отличается от Camry и в техническом плане. Это единственный легковой Lexus с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. V-образный 6-цилиндровый двигатель имеет тот же «камрийный» объем – 2995 см куб., но использует новейшую технологию VVT-i (изменяемые фазы газораспределения), что увеличило мощность со 186 до 213 л.с. Разгон вполне динамичен для того, чтобы держаться в «первых рядах», но все-таки трех литров маловато будет для полутора тонн веса – недаром GS кроме 3-литрового комплектуется и 4,3-литровым мотором. На ES подобная комплектация, к сожалению, не распространяется. Коробка несколько задумчивая, не хватает ручного режима, но зато отличается плавными переключениями. В режиме kick-down все происходит быстрее и резче, двигатель раскручивается до максимальных оборотов – "автомат"-то адаптивный. Погода гадкая, под колесами каша, а резина летняя – одна надежда на электронику. ABS, VSC (Vehicle Stability Control – система динамической стабилизации), TRAC (Traction Control) работают плечом к плечу, но отключаемая – только система VSC, а чтобы не злоупотребляли, кнопку запрятали глубоко под рулевую колонку. Все три системы активируются с некоторым запозданием, полагаясь на мастерство водителя. И оно здесь понадобится, особенно если перевести подвеску из комфортного (Comfort) режима в спортивный (Sport) – упомянутое выше колесико на консоли двигается «дискретно», с несколькими промежуточными положениями, так что можно поэкспериментировать. Руль не сильно распущенный (от упора до упора – 3,1 оборота), в спортивном режиме он становится острее благодаря уменьшению кренов и уводов подвески, оставаясь таким же легким. Реактивного действия несколько не достает, но это можно списать и на погодные условия. По поведению в поворотах ES – типичный большой переднеприводник с недостаточной поворачиваемостью. Тяжелый автомобиль отлично держит прямую независимо от выбранного режима подвески. Плавность хода соответствует классу машины – ни вибраций, ни толчков, все они гаснут вдалеке от пассажиров – в недрах подвески. Впрочем, это касается режима Comfort. Иное дело – Sport: «читается» все – стыки, ямки, трещины. Но в том-то и прелесть, что есть выбор.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Лексус Es Iv 3.0 AT (213 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения ES

    Другие модели Lexus

    CT(2)Фото CT
    RX(6)Фото RX
    IS(4)Фото IS
    RC F(1)Фото RC F
    LS(6)Фото LS
    SC(3)Фото SC
    GS(7)Фото GS
    ES(8)Фото ES
    NX(1)Фото NX
    GX(3)Фото GX
    LFA(1)Фото LFA
    IS F(1)Фото IS F
    HS(2)Фото HS
    LX(5)Фото LX
    GS F(1)Фото GS F
    RC(1)Фото RC