Lexus ES VI Luxury 2.5 CVT (161 л.с.)

579000 — 649000
Lexus Es Vi Luxury 2.5 CVT (161 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2012 по 2015
Производился в:Япония
Коробка:вариатор
Привод:передний
Двигатель:гибрид АИ-95 (2494см3)
Мощность:161л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5.8 / 5.2 / 5.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км - 127
  • Расход в городе - 5.8
  • Расход смешаный - 5.4
  • Расход по трассе - 5.2

Двигатель

  • Тип двигателя - гибрид
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2494
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 161 / 118 при 5700
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 213 при 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 12.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 90 × 98
  • Мощность двигателя - 161

Трансмиссия

  • Коробка передач - вариатор
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4900
  • Ширина - 1820
  • Высота - 1450
  • Колесная база - 2820
  • Клиренс - 151
  • Ширина передней колеи - 1590
  • Ширина задней колеи - 1575
  • Размер колес - 215 / 55 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 490
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1765
  • Полная масса, кг - 2150

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8050 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 43000 руб
на трассе: 38600 руб
в смешанном цикле: 40000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:59033рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.95 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 215 руб
 на трассе: 193 руб
 в смешанном цикле: 200 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Es Vi

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Es

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение автомобилей Acura TLX и Lexus ES 300
Подписывайся на свежие тест-драйвы - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...
http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV

Наши партнеры: Интернет-магазин автоаксессуаров - «Avtopilot-Shop.by»
http://avtopilot-shop.by/
https://plus.google.com/+Avtopilotsho...

Отзывы владельцев о Es vi добавить свой отзыв

Отзыв Lexus ES (Лексус ИЭс) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны: Соотношение цена — качество лучшее в классе (машина по техническим данным и комплектации тянет на 2000 год как минимум). Эластичный мотор, приятный салон, все машины только в максимальной комплектации, двухлинзовая оптика в паре с ксеноном светит просто на ура, очень надежная электрика, штатная система Nakamishi с 8 динамиками и CD чейнджером. Четырехпоршневые суппорта в следствие чего тормоза отменные, комфорт на высшем уровне. Очень простая надежная и комфортная подвеска. Надежный и тихий 1MZ-FE известный по RX300.
Слабые стороны: Морально устаревший внешний вид, стекла без рамок имеют свойство шуметь после 140 км ч, крутящий момент очень в высокой зоне оборотов, маленький радиус разворота, оченьнь мягкая подвеска что тянет за собой не очень острую управляемость, салон имеет свойство расходиться по швам- у меня такого нет но слышал что проблема есть, дорогие свечи и их частая необходимость замены.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Текстовые обзоры и тест-драйвы Es Vi

Lexus ES 300h: вторая свежесть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Гибридные версии сегодня есть у всех легковых моделей японского премиального бренда Lexus, а также у кроссовера RX. В очереди на гибридизацию остались лишь большие SUV – GX и LX. Казалось бы, японцы, будучи пионерами гибридостроения, должны поддерживать репутацию и постоянно предлагать что-нибудь новенькое, но свежий еще премиум-седан бизнес-класса Lexus ES 300h представляет собой, по гибридным меркам, машину вчерашнего дня.

Текущее, шестое поколение Lexus ES было представлено в прошлом году, но по уровню используемых гибридных технологий оно принципиально ничем не отличается от первого поколения Toyota Prius. Ни литий-ионной батареи, ни возможности заряда от сети здесь нет, а на электротяге можно в лучшем случае бесшумно выехать из гаража.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Дегустируем седан Lexus ES, приготовленный по новому рецепту

Автор обзора: http://www.drive.ru

Увидев Lexus ES вживую, я был уверен, что передо мной более статусный Lexus «джи-эс». Та же изогнутая по форме песочных часов решётка радиатора, та же L-образная линия ходовых огней в фарах головного света, круглые линзы противотуманных фар… Дело было поздним вечером, моросил дождь, но вовсе не из-за этого пришлось огибать машину сзади, чтобы разглядеть шильдик на крышке багажника. Впервые за двадцать три года и пять предыдущих поколений «е-эса» японцы не просто поменяли тойотовский значок на эмблему Lexus — они испекли свой новый бизнес-седан по иной рецептуре.

Глядя на новый Lexus ES в профиль, я вижу низкий приземистый силуэт. Аэродинамически он почти совершенен. Сх = 0,27 для столь крупного автомобиля результат, может, и невыдающийся, но как минимум наводящий на мысль о кропотливой работе с воздушными потоками. Посмотрите на гладкое, словно отполированный речной камень, тело «е-эса»: здесь нет ни одной лишней детали. Даже кронштейны боковых зеркал заднего вида и задние фонари проработаны с учётом наименьшего сопротивления. А у гибридных версий на крышке багажника есть и маленький спойлер, уменьшающий завихрения позади автомобиля.

Гибридную модификацию отличают аэродинамически проработанные колёсные диски и небольшой спойлер на крышке багажника. Кроме того, у двухмоторного «е-эса» патрубки выхлопной системы скрыты от глаз скорлупой заднего бампера.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Лексус Es Vi Luxury 2.5 CVT (161 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушки безопасности боковые задние
  • Система помощи при старте в гору
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Система контроля слепых зон

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Активный усилитель руля
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле
  • Электропривод крышки багажника
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Обогрев рулевого колеса
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Люк
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Вентиляция передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Штатная навигационная система

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения ES

Другие модели Lexus

CT(2)Фото CT
RX(6)Фото RX
IS(4)Фото IS
RC F(1)Фото RC F
LS(6)Фото LS
SC(3)Фото SC
GS(7)Фото GS
ES(8)Фото ES
NX(1)Фото NX
GX(3)Фото GX
LFA(1)Фото LFA
IS F(1)Фото IS F
HS(2)Фото HS
LX(5)Фото LX
GS F(1)Фото GS F
RC(1)Фото RC