Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2007 по 2012 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2995см3) |
Мощность: | 249л.с. |
Скорость: | 240 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.2 с |
Транспортный налог: | 37350 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 106800 руб | |
на трассе: 53400 руб | |
в смешанном цикле: 71200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 119533рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.97665 руб |
в городе: 534 руб | |
на трассе: 267 руб | |
в смешанном цикле: 356 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Вот и расстались. Пробег порядка 100к миль.
Впечатления от машины неоднозначные, первые пять лет хлопот не доставляла, только то, единственное — частая замена передних тормозных колодок, каждые 20-25 тысяч. К нашим всё ухудшающимся дорогам машина плохо приспособлена. Хвалёный марк левинсон, имхо, звучит слегка пластмассово, но лучше, чем стандартная музыка в прадо. За последний год немного мозг повыносила, всё отремонтировал, но решил во избежание рецидивов продать. Но основной мотив смены машины было желание
Интересно сравнивать новый RX с GS. Вроде рекс помедленней, но некритично, рулится, имхо, не хуже, приспособленность к нашим направлениям- на порядок лучше. По моим ощущениям золотая середина между прадо и
Продал Лексус на пробеге около 200тыс км. Купил рестайловую Панаму GTS) Коротко о плюсах и минусах Лексика.
Плюсы:
— Очень надежная. Менял
—
—
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться моим пока небольшим, но очень приятным опытом владения гибридным GS450h. Честно говоря, никогда не задумывался даже о том, что буду ездить
Выбор, с учетом планируемого бюджета, поначалу упал
Странное дело. Японцы ясно дали понять: при разработке Lexus GS четвёртого поколения в качестве основного конкурента они рассматривали «пятёрку» BMW. А мне и на безлимитных немецких автобанах, и на альпийских дорожках, управляя «джи-эсом», явственно видится Mercedes Е-класса. А ведь есть в новом Лексусе что-то и от Audi A6. Вот только я пока не могу уловить, что именно. Но совершенно определённо: дистанция между премиальным «японцем» и Большой немецкой тройкой значительно уменьшилась. А в случае с гибридным Lexus GS 450h, пожалуй, исчезла совсем.
Фасад с заковыристым изгибом радиаторной решётки — итог долгих изысканий фирменного лексусовского стиля. Красиво и узнаваемо!
Александр Александрович Блок видел бездны, но на Лексусы его взору упасть было не суждено. До имения своего деда в Шахматово, где он любил проводить лето, поэт добирался на иных транспортных средствах... Но если бы классик жил в наше время, то непременно обратил бы внимание на новый GS, который своим перламутровым окрасом гармонирует с огненно-рыжим пейзажем вокруг усадьбы. Да, элегантности седану не занимать. И быть может, Блок написал бы о нём.
Однако представители Лексуса собрали нас в овеянном духом поэзии подмосковном заповеднике не для повышения культурного уровня, а чтобы продемонстрировать возможности новой для России модификации GS 350 AWD. Карьера машины клонится к завершению, и под конец японцы решили вывести на наш рынок полноприводную версию, доступную ранее лишь в США и некоторых странах Ближнего Востока.
Словно был знак судьбы: нам так и не удалось найти на этот тест «пятёрку» BMW. Пусть — осенью баварцы представят новое поколение пятой серии. А без BMW мир автомобильного бизнес-класса станет временно однополярным. Ведь и Audi A6, и Lexus GS 300 — это те машины, что живут с Мерседесом на одном полушарии. В них больше комфорта, чем спорта. Они, конечно, тоже не новы, но в ближайшие
Мерседесовцы твердят: россияне будут охотнее всего покупать не шестицилиндровые модификации