Lexus GS III рестайлинг Executive 3.0 AT (249 л.с.)

500000 — 680000
Lexus Gs Iii рестайлинг Executive 3.0 AT (249 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2007 по 2012
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (2995см3)
Мощность:249л.с.
Скорость:240 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 240
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.4 / 7.2 / 9.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 14.4
  • Расход смешаный - 9.6
  • Расход по трассе - 7.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2995
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 249 / 183 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 310 при 3500
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 11.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 83
  • Мощность двигателя - 249

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4850
  • Ширина - 1820
  • Высота - 1425
  • Колесная база - 2850
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1540
  • Размер колес - 225 / 50 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 430
  • Объем топливного бака, л - 71
  • Снаряженная масса, кг - 1620
  • Полная масса, кг - 2125

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:37350 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 106800 руб
на трассе: 53400 руб
в смешанном цикле: 71200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:119533рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.97665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 534 руб
 на трассе: 267 руб
 в смешанном цикле: 356 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Gs Iii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Gs

Отзывы владельцев о Gs iii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Lexus 350 AWD (Лексус ДжиЭс) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Вот и расстались. Пробег порядка 100к миль.

Впечатления от машины неоднозначные, первые пять лет хлопот не доставляла, только то, единственное — частая замена передних тормозных колодок, каждые 20-25 тысяч. К нашим всё ухудшающимся дорогам машина плохо приспособлена. Хвалёный марк левинсон, имхо, звучит слегка пластмассово, но лучше, чем стандартная музыка в прадо. За последний год немного мозг повыносила, всё отремонтировал, но решил во избежание рецидивов продать. Но основной мотив смены машины было желание что-то повыше и поновее.

Интересно сравнивать новый RX с GS. Вроде рекс помедленней, но некритично, рулится, имхо, не хуже, приспособленность к нашим направлениям- на порядок лучше. По моим ощущениям золотая середина между прадо и gs-ом (сравниваю, так как владел обеими машинами), единственный минус — мало места за задними сиденьями, язык не поворачивается назвать это багажником, я был почему-то уверен, что там будет ездить моя большая собака, но увы. Впрочем не о рексе речь.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Отсутствие «легендарной» надёжности

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: acuratist

Отзыв Lexus GS 350 AWD (Лексус ДжиЭс) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Продал Лексус на пробеге около 200тыс км. Купил рестайловую Панаму GTS) Коротко о плюсах и минусах Лексика. 

Плюсы:

— Очень надежная. Менял что-то типа лямбда-зонда и катализаторы. Больше кроме регламента ничего не делал. Во всяком случае дорого точно)

Сильные стороны:

— 

 

 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kankord

Отзыв Lexus GS 450h (Лексус ДжиЭс) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться моим пока небольшим, но очень приятным опытом владения гибридным GS450h. Честно говоря, никогда не задумывался даже о том, что буду ездить когда-либо на батарейках, но после 2 лет эксплуатации Infiniti FX35 понял, что по езда по заправкам отнимает немало времени и, как ни парадоксально, денег:) Поэтому хотелось взять авто не менее стильный, не менее динамичный и конечно более экономичный.

Выбор, с учетом планируемого бюджета, поначалу упал где-то между Audi S5 2009-10 г., Cls 350 2007-08г., BMW 645 2008-09г., в Инфинити намучился с отсутствием тормозов, как таковых, поэтому не рассматривал в принципе. Однако Ауди оказалась жутко тесной, особенно после «финика», Цлс напугал потенциально проблемной пневматикой и более дорогим обслуживанием, чем у прочих, Бмв после того как сел в нее оказалась просто «не моя»…

Сильные стороны:
  • Надежность и качество Lexus
  • Динамические показатели
  • РАСХОД топлива
  • Комфортность (лучше, думаю, только Мерседес высших ступеней, S, Сls, Сl — но это нужно иметь совершенно иной доход или олигархов-родителей. Мне 26 лет и зарабатываю на авто сам, так что это и так предел на сегодня для меня)
  • Дизайн и интерьер
Слабые стороны:
  • Стоимость обслуживания
  • Скрип торпеды как у всех GS
  • Багажник как у опель корсы. Все из-за аккумуляторов, которые занимают половину объема. Максимум несколько пакетов с продуктами и все. Забудьте о перевозке резины с шиномонтажа. Да и машина не для этого, честно говоря
  • Не везде хороший пластик
  • Нет полного привода
  • Не любит колею

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: riffed

Текстовые обзоры и тест-драйвы Gs Iii рестайлинг

Выводим на дистанцию атаки гибридный седан Lexus GS 450h

Автор обзора: http://www.drive.ru
Executive 3.0 AT (249 л.с.)Executive 2.5 AT (208 л.с.)

Странное дело. Японцы ясно дали понять: при разработке Lexus GS четвёртого поколения в качестве основного конкурента они рассматривали «пятёрку» BMW. А мне и на безлимитных немецких автобанах, и на альпийских дорожках, управляя «джи-эсом», явственно видится Mercedes Е-класса. А ведь есть в новом Лексусе что-то и от Audi A6. Вот только я пока не могу уловить, что именно. Но совершенно определённо: дистанция между премиальным «японцем» и Большой немецкой тройкой значительно уменьшилась. А в случае с гибридным Lexus GS 450h, пожалуй, исчезла совсем.

Фасад с заковыристым изгибом радиаторной решётки — итог долгих изысканий фирменного лексусовского стиля. Красиво и узнаваемо!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Знакомимся в последний момент с идеальным Лексусом GS

Автор обзора: http://www.drive.ru
Executive 3.0 AT (249 л.с.)

Александр Александрович Блок видел бездны, но на Лексусы его взору упасть было не суждено. До имения своего деда в Шахматово, где он любил проводить лето, поэт добирался на иных транспортных средствах... Но если бы классик жил в наше время, то непременно обратил бы внимание на новый GS, который своим перламутровым окрасом гармонирует с огненно-рыжим пейзажем вокруг усадьбы. Да, элегантности седану не занимать. И быть может, Блок написал бы о нём.

Однако представители Лексуса собрали нас в овеянном духом поэзии подмосковном заповеднике не для повышения культурного уровня, а чтобы продемонстрировать возможности новой для России модификации GS 350 AWD. Карьера машины клонится к завершению, и под конец японцы решили вывести на наш рынок полноприводную версию, доступную ранее лишь в США и некоторых странах Ближнего Востока.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Сталкиваем Mercedes E-класса, Audi A6 и Lexus GS

Автор обзора: http://www.drive.ru

Словно был знак судьбы: нам так и не удалось найти на этот тест «пятёрку» BMW. Пусть — осенью баварцы представят новое поколение пятой серии. А без BMW мир автомобильного бизнес-класса станет временно однополярным. Ведь и Audi A6, и Lexus GS 300 — это те машины, что живут с Мерседесом на одном полушарии. В них больше комфорта, чем спорта. Они, конечно, тоже не новы, но в ближайшие год-два их едва ли сменит свежее подкрепление. Значит — в бой с Мерседесом идут одни старики.

Мерседесовцы твердят: россияне будут охотнее всего покупать не шестицилиндровые модификации Е-класса, а версии попроще, с новым турбомотором объёмом 1,8 литра. Но мы взяли E 350 (3,5 л, 272 л.с., 350 Н•м) с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. Во-первых, это всё же золотая середина в гамме бензиновых моторов. А во-вторых, продажи четырёхцилиндровых версий попросту не начались.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Лексус Gs Iii рестайлинг Executive 3.0 AT (249 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения GS

Другие модели Lexus

CT(2)Фото CT
RX(6)Фото RX
IS(4)Фото IS
RC F(1)Фото RC F
LS(6)Фото LS
SC(3)Фото SC
GS(7)Фото GS
ES(8)Фото ES
NX(1)Фото NX
GX(3)Фото GX
LFA(1)Фото LFA
IS F(1)Фото IS F
HS(2)Фото HS
LX(5)Фото LX
GS F(1)Фото GS F
RC(1)Фото RC