Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2002 по 2009 |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (4664см3) |
Мощность: | 238л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.5 с |
Транспортный налог: | 35700 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 116400 руб | |
на трассе: 97000 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 163083рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.15415 руб |
в городе: 582 руб | |
на трассе: 485 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.
Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.
Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.
Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.
При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От
От LX-а, как и от 100-ки, отказались
Доброго времени суток братья автолюбители!
Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.
Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.
Один из инструкторов встречает машину посреди дороги где-то на севере Норвегии со словами: «Впереди закрыт тоннель — испортилась погода, так что поедете через перевал». И указывает куда-то в сторону, где за знаком «Тупик» в гору уходит узкая тропа, заваленная снегом. «Мы там расчистили небольшой камнепад, так что проедете», — раздаётся из рации. Я, признаться, во внедорожных премудростях не силён, вот будь на моём месте Алексей Смирнов, он бы наверняка обрадовался. А мне страшно. Лишь немного успокаивает его напутствие: дескать, Lexus GX прощает многие ошибки, характерные для неумелых оффроудеров. К тому же машина у меня как раз с расхваленной Лёшей системой Crawl Control. Ритуал выполнен: подвеску максимально вверх, амортизаторы в «Спорт», чтоб поменьше раскачка, блокировка центра, понижайка. Прорвёмся!
Длина автомобиля выросла на 75 мм. Но только за счёт новых бамперов — на передний приходится 55 мм прибавки, а на задний ещё 20. Остальные габариты, как и храктеристики силовой установки, остались прежними.
«Сложить боковые зеркала! Привести все внедорожные вспомогательные системы в полную боевую готовность! На подъёмах не останавливаться!» Инструктор так чеканит каждое слово, что легко поверить в серьёзность предстоящего испытания. Новейший внедорожник Lexus GX 460 прощается с цивилизацией. Перед капотом узкая полоса тестовой трассы, прорезающая густую чащу. По бокам метровые отвалы из снега, укреплённые вековыми соснами. В багажнике крепкий трос и термос с горячим чаем на случай непредвиденных ситуаций. Нарушая одно из табу, я останавливаю Lexus на подъёме. Включаю систему Crawl Control и отпускаю тормоз... Автомобиль медленно, но уверенно ползёт наверх. Вот ведь нагнали страху!
На том месте, где должна была находиться предыдущая модель — GX 470, — в редутах японского премиум-бренда на российском рынке зияла огромная дыра. Ровно посередине линейки внедорожников. Тем, кто искал у Лексуса аналог таких машин, как Mercedes-Benz ML или BMW X5, в салонах официальных дилеров делать было нечего: «джи-икс» приносил прибыль исключительно «серым» продавцам.
Нет информации