Lexus GX I 4.7 AT (270 л.с.) 4×4

750000 — 2300000
Lexus Gx I 4.7 AT (270 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2002 по 2009
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (4664см3)
Мощность:270л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 15.7 / 12.4 / 14.8
  • Марка топлива - АИ-92
  • Экологический класс - Euro 3
  • Расход в городе - 15.7
  • Расход смешаный - 14.8
  • Расход по трассе - 12.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 4664
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 270 / 199 при 5400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 447 при 3400
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 94 × 84
  • Мощность двигателя - 270

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4890
  • Ширина - 1940
  • Высота - 1850
  • Колесная база - 2850
  • Клиренс - 210
  • Ширина передней колеи - 1620
  • Ширина задней колеи - 1615
  • Размер колес - 265 / 65 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 193 / 2195
  • Объем топливного бака, л - 87
  • Снаряженная масса, кг - 2210
  • Полная масса, кг - 2810

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:40500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 107400 руб
на трассе: 84800 руб
в смешанном цикле: 101200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:152683рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.63415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 537 руб
 на трассе: 424 руб
 в смешанном цикле: 506 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Gx I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Gx

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Gx i добавить свой отзыв

Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

Сильные стороны:
  • Мощность
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Расход топлива

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: e-9307

Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

Сильные стороны:

 

  • Богатая комплектация
  • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
  • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
  • Дешёвый в обслуживании
  • 230 л.с.\430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
  • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь
Слабые стороны:

 

  • Большой расход
  • Низкая крейсерская скорость (100 км\ч)
  • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
  • Сидениям не хватает боковой поддержки
  • Сзади нет подогрева сидений
  • Постоянный полный привод

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: subaru

Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго времени суток братья автолюбители!

Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.

Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Экстерьер
  • Да он весь состоит из достоинств!:-)
Слабые стороны:
  • Горящие желтые габариты :-)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: egormilov

Обзоры и тест-драйвы других поколений Gx

Пробираемся сквозь полярную ночь на внедорожнике Lexus GX

Автор обзора: http://www.drive.ru
Standard 5S 4.6 AT (296 л.с.) 4×4

Один из инструкторов встречает машину посреди дороги где-то на севере Норвегии со словами: «Впереди закрыт тоннель — испортилась погода, так что поедете через перевал». И указывает куда-то в сторону, где за знаком «Тупик» в гору уходит узкая тропа, заваленная снегом. «Мы там расчистили небольшой камнепад, так что проедете», — раздаётся из рации. Я, признаться, во внедорожных премудростях не силён, вот будь на моём месте Алексей Смирнов, он бы наверняка обрадовался. А мне страшно. Лишь немного успокаивает его напутствие: дескать, Lexus GX прощает многие ошибки, характерные для неумелых оффроудеров. К тому же машина у меня как раз с расхваленной Лёшей системой Crawl Control. Ритуал выполнен: подвеску максимально вверх, амортизаторы в «Спорт», чтоб поменьше раскачка, блокировка центра, понижайка. Прорвёмся!

Длина автомобиля выросла на 75 мм. Но только за счёт новых бамперов — на передний приходится 55 мм прибавки, а на задний ещё 20. Остальные габариты, как и храктеристики силовой установки, остались прежними.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Чем ответит конкурентам долго отсутствовавший Lexus GX 460

Автор обзора: http://www.drive.ru
Comfort 5S 4.6 AT (296 л.с.) 4×4

«Сложить боковые зеркала! Привести все внедорожные вспомогательные системы в полную боевую готовность! На подъёмах не останавливаться!» Инструктор так чеканит каждое слово, что легко поверить в серьёзность предстоящего испытания. Новейший внедорожник Lexus GX 460 прощается с цивилизацией. Перед капотом узкая полоса тестовой трассы, прорезающая густую чащу. По бокам метровые отвалы из снега, укреплённые вековыми соснами. В багажнике крепкий трос и термос с горячим чаем на случай непредвиденных ситуаций. Нарушая одно из табу, я останавливаю Lexus на подъёме. Включаю систему Crawl Control и отпускаю тормоз... Автомобиль медленно, но уверенно ползёт наверх. Вот ведь нагнали страху!

На том месте, где должна была находиться предыдущая модель — GX 470, — в редутах японского премиум-бренда на российском рынке зияла огромная дыра. Ровно посередине линейки внедорожников. Тем, кто искал у Лексуса аналог таких машин, как Mercedes-Benz ML или BMW X5, в салонах официальных дилеров делать было нечего: «джи-икс» приносил прибыль исключительно «серым» продавцам.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Лексус Gx I 4.7 AT (270 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения GX

Другие модели Lexus

CT(2)Фото CT
RX(6)Фото RX
IS(4)Фото IS
RC F(1)Фото RC F
LS(6)Фото LS
SC(3)Фото SC
GS(7)Фото GS
ES(8)Фото ES
NX(1)Фото NX
GX(3)Фото GX
LFA(1)Фото LFA
IS F(1)Фото IS F
HS(2)Фото HS
LX(5)Фото LX
GS F(1)Фото GS F
RC(1)Фото RC