Lexus IS II 2.2 MT (177 л.с.) седан

1150000 — 1400000
Lexus Is Ii 2.2 MT (177 л.с.) седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2005 по 2010
Производился в:Япония
Коробка:механика / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:дизель ДТ (2231см3)
Мощность:177л.с.
Скорость:215 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 215
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.9 / 5.4 / 6.3
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 7.9
  • Расход смешаный - 6.3
  • Расход по трассе - 5.4

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2231
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 177 / 130 при 3600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 400 при 2000 – 2400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 15.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 96
  • Мощность двигателя - 177

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4575
  • Ширина - 1800
  • Высота - 1425
  • Колесная база - 2730
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1535

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 378
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1585
  • Полная масса, кг - 2075

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8850 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 55400 руб
на трассе: 38000 руб
в смешанном цикле: 44200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:64033рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.202 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 277 руб
 на трассе: 190 руб
 в смешанном цикле: 221 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Is Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Is

Отзывы владельцев о Is ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всего Здрасьте! Много читал и часто здесь бываю, но вот только сейчас решился на отзыв… он будет первым и наверное для кого-то будет скучноватым… уж заранее сорри! Если что забуду — спросите, отвечу)) Режим работы и жизни такой, что часто приходится менять авто. Пробег за год у всех примерно 40-50 тыс. Есть возможность и желание эксплуатировать только премиум-класс… не обессудьте, ВАЗоводы и корейце'купы. Люблю немцев, и в большей степени всегда были BMW (будет время, напишу о них подробнее). Начинал когда-то с 3-шки купе и последний был 740 кабан. Но это уже история!

В очередной раз настал такой момент, когда я принялся делать то, что каждому автолюбителю больше всего по душе — выбирать новый автомобиль. Выбор был не очень велик: новая Ауди А6, Мерседес S класс и Вольво S80. Были вариант неплохого Е-класса, но по личным соображениям отказался. Очень долго выбирал, тестировал эти модели. Дилеры Ауди и Вольво предлагали огромные скидки, порой до 10 тысяч долларов. Особенно в Вольво, что лишний раз подтверждает завышенные цены на данную марку. Ауди тоже радовала ценой, но отсутствие спроса на вторичном рынке свело на нет желание покупать эту марку. Хотя по комфорту и качеству на мой взгляд очень приличный автомобиль. Но через год может снова менять, а ждать покупателя полгода не хочется. BMW немного надоел, поэтому я, на время, решил отказаться от этой марки. Скажу сразу, тестируя все машины я волей-неволей сравнивал с BMW, и…. но я решил рискнуть.

Ауди великолепна! Дизайн, внутренняя отделка (лучшая из всех одноклассников на данный момент). Но передний привод и не самый мощный мотор турбо заставили призадуматься. Вернее взять тайм-аут.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fergy

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Наткнулся на свой старый отзыв и решил его обновить по итогам 3-х летней эксплуатации

В целом, с той поры почти ничего не изменилось, но теперь можно поговорить за надежность, за сервис и за жизнь авто в условиях крайних экстремальных питерских зим.

1. Надежность — тьфу-тьфу-тьфу, все отлично. На сервис ездил только за плановым ТО, ну и задний амортизатор пробило, по гарантии поменяют на днях.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Ездовые качества
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс
  • Отсутствие полного привода (точнее, его не поставляют в Россию официально, в штатах есть версия)
  • Плохая родная навигация

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: taburen

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Ознакомившись с содержанием отзывов автовладельцев, убедился в их исключительной полезности с точки зрения возможности оценить объект заинтересованности, основываясь не на профессиональных штампах журналистов, избегающих категоричных выводов, а исходя из многообразия переполненных эмоциями мнений неравнодушных авторов.

Технические характеристики авто, заключения экспертов, даже пробные поездки в салоне дилера дадут лишь общее представление о приглянувшемся автомобиле, но не в состоянии передать тот шлейф положительных или отрицательных эмоций, который останется у Вас спустя 3-5 лет после покупки, когда придет время задуматься о продаже.

С мыслью о том, что и мой отзыв поможет кому-то ответить на вопрос «оправдаются ли надежды?» решил поделиться своими впечатлениями о чуть более трехлетней эксплуатации автомобиля Лексус IS-250.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: конрад

Текстовые обзоры и тест-драйвы Is Ii

Машина для теплого времени года. Lexus IS 250

Автор обзора: http://news.auto.ru
2.2 MT (177 л.с.) седан

Стильный, оригинальный, комфортный, динамичный… Все эти характеристики приписываются седану Lexus IS 250 во всевозможных буклетах, брошюрах и прочих рекламных материалах.

Майк..

При более тесном знакомстве с героем сегодняшнего тест-драйва меняет свое первоначальное мнение об этом автомобиле.

Что делает с нами реклама! Прекрасно помню, как на многих сайтах и в журналах этот автомобиль называли «спортивным» седаном. Вот и я поначалу дал заголовок этому отзыву «Спортснаряд», а теперь раскаиваюсь :-) Посмотрел официальные материалы — слово «спорт» отсутствует…

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Идеальный старт. Lexus IS

Автор обзора: http://news.auto.ru
2.2 MT (177 л.с.) седан

Lexus IS всегда считался автомобилем достойным, но сугубо гражданского применения. Об антигринписовских модификациях он мог только мечтать. Хотя задатки для того имелись...

Lexus IS всегда считался автомобилем достойным, но – сугубо гражданского применения. Об антигринписовских модификациях (как у немецких оппонентов по премиальному D-сегменту) он мог только мечтать. Хотя задатки для того имелись – хороший потенциал шасси, задний привод, технологии Toyota.



Для того чтобы окончательно созреть, требовалось время. Первое поколение успешно обкатало аббревиатуру IS. Народ машину узнал, постепенно появились поклонники по всему миру (седан и универсал продавали в Америке, Европе, Японии под именем Altezza). Три года назад дебютировало второе поколение, которое сделало линейку еще успешнее и узнаваемее. И тут-то пришла пора радикально поднять маленькому «Лексусу» статус! Так в январе 2007 года в Детройте дебютировал самый зубастый из современных «Лексусов» – IS-F. Из-за океана он показал синий кулак именитой немецкой троице. Чуть позже десант компактных «спортсменов» высадился в Европе после дебюта в Женеве.

А до России первый легальный экземпляр доехал только год спустя. Мы ждали IS-F на тест почти шесть месяцев! И все время боялись, что кто-нибудь его до нас приложит, ударит, обидит – как это часто бывает с быстрыми машинами в автожурналистской практике. В начале лета я впервые увидел жемчужный IS-F на паркинге российского представительства Lexus. Но тогда на него можно было только поглазеть. Походил, поохал – понравилась! В середине осени наконец седан дали потрогать. Но тест мы начали все равно с осмотра. Внешность прокачали по-европейски. Машина стала мускулистее в зоне крыльев и бамперов, а закончили образ большущие колеса с резиной Bridgestone Potenza 225/40 R19 спереди 255/35 R19 сзади. С пакетом внешних доработок F машина обрела вид непоколебимый и законченный. Но это еще не все. Такому суперседану нужны штрихи-изюминки, которые добавляют. У IS-F это «буквы» L с обратным наклоном на боковинах, которые начинаются прорезями на крыльях и тянутся вдоль порогов. Ну и, конечно же, сдвоенные по вертикали патрубки выхлопных труб. Решение настолько простое и радикальное, что уже было скопировано представителем высокой автомобильной моды – Ferrari California!

Да и внутри никакой спортивной помпезности. К чему понты машине, у которой под капотом пятилитровый мотор? Буковки F то тут, то там, отделка материалом, напоминающим по структуре карбон, а по цвету – алюминий, металлические накладки на педали да кресла с выраженной поддержкой. Пожалуй, все. Большего и не надо. Здесь настрой рождается не за счет «бижутерии», а благодаря внутреннему содержанию машины. Когда заводишь новейший V8, кровь не начинает бурлить одновременно с подачей топлива в цилиндры. Двигатель плотно упрятан в своем отсеке и лишь басит на прогреве выхлопом. Такого явно «железного» саунда, с которым прогревается мотор M3, тут нет. Lexus – более интеллигентный.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Орган чувств. Lexus IS 250

Автор обзора: http://news.auto.ru
2.2 MT (177 л.с.) седан

От былой предвзятости в отношении японских автомобилей – им-де не хватает души и чувственности – не осталось и следа. Новому Lexus IS 250 в чувствах отказать невозможно.

От былой предвзятости в отношении японских автомобилей – им-де не хватает души и чувственности – не осталось и следа. Новому Lexus IS 250 в чувствах отказать невозможно.



Эксплуатируя те же приемы, что и при создании GS, дизайнерам удалось довести их почти до совершенства. И теперь уже ни у кого язык не повернется сказать, что автомобилям Lexus не хватает выразительности: IS – не только самый привлекательный объект в линейке новых моделей марки (включая LS 460), он во многом смотрится выигрышнее даже европейских конкурентов. Фотографии не передают и половины очарования этого маленького японского рыцаря. Философия L finesse, о которой знают уже все на свете, действительно работает. Здесь, в самом деле, одним только зрением не обойтись, нужно подойти, прикоснуться, провести рукой по плавным, но уверенным изгибам кузова. Нужно почувствовать.



Во внешности IS 250 уже есть динамика благодаря коротким свесам (переднеприводным автомобилям такие могут только сниться) и высокой восходящей поясной линии. Хочешь не хочешь, а аналогии с «трешкой» BMW возникают, и сказать, кто из них краше, сложно… Кстати, еще о баварском влиянии – форма проема задней двери IS немного иная относительно GS, где она вызывала некоторые вопросы, – стала узнаваемой и вышла из-под подозрений.



Своим особым чувством, которое заключено в smart key, Lexus распознал мое желание проникнуть в салон и разблокировал водительскую дверь. После этого осталось только устроиться в кресле и нажать кнопку start engine. Два тонких луча стрелок прорезали тьму оптитронной панели приборов и, синхронно пройдя по шкалам, вернулись на свои места. Глаз не оторвать… Но почему-то та стрелка, что справа, на тахометре, не легла на «0», а замерла чуть ниже «1»… «Двигатель работает», – подсказывает логика. Мои органы чувств верить отказываются, но быстро сдаются, после того как стрелка оживает в ответ на контрольное касание педали газа. Двигатель работает, но звук мотора робко проникает в салон, только когда обороты взлетают до 4000. Кроме звука – ничего. Да, недаром во всех пресс-релизах так старательно подчеркивается внушительность объема работ по шумоизоляции.



Внутри тихо и… несколько тесно. На водительском месте это даже нравится, в окружении высокого центрального тоннеля, необычно повернутой внутрь панели двери и в объятиях плотного кресла возникает приятное чувство единения с автомобилем… Однако на пассажирском кресле радости уже меньше – слишком близко стойка крыши, потолок и передняя панель. От задних пассажиров тоже легко будет услышать жалобы на недостаток места в коленях, узкий дверной проем. Между прочим, третьему человеку делать сзади вообще нечего – он будет сидеть верхом на центральном тоннеле и упираться головой в потолок.



Подбор материалов, подгонка деталей… Вот, к примеру, как изготавливают деревянную отделку для центрального тоннеля. Общую заготовку – массив дерева – сначала должным образом обрабатывают и разделяют на 3 части, которые затем отправляют 3-м разным подрядчикам. И уже они делают из них саму панель, крышку пепельницы и крышку вещевого ящика. Только так можно добиться однородности текстуры и цвета дерева. Но это к слову – отделка деревом предусмотрена только для комплектации Premium, на нашем же IS 250 в исполнении Sport использован симпатичный металлизированный пластик. Зато только в «спортивном» варианте доступны восхитительные 18 дюймовые диски и кресла, обтянутые материалом ECSAI, – синтетической замшей, которая цепко и бережно держит тело.



После запуска двигателя «парадный выход» на приборной панели сменяется не менее эффектным рабочим видом – приборы, похоже, самая «цепляющая» часть интерьера. Выполнены на загляденье, отлично скомпонованы и безукоризненно информативны. Яркий (во всех смыслах) пример для подражания. Из-за запрета на навигационные системы Россия лишилась большого цветного сенсорного монитора на центральной консоли IS. Это несправедливо – на него ведь выводится не только карта местности, но и управление климатом, стереосистемой… Странно, на «российском» GS похожий экран имеется. На IS же придется довольствоваться двумя монохромными ЖК-дисплеями. Вид совсем не тот, да и графика на них мелковата. Думается, и удобство упомянутого управления немного пострадало.



Попридираемся к мелочам. Ну зачем, например, 2 блока клавиш управления музыкой разбиты вставкой с электронными часами, кнопкой «аварийки» и постоянно горящим индикатором активной пассажирской подушки? Или эта простецкая кнопка блокировки переключений рядом с селектором КПП?.. Ерунда вроде бы, а ощущению совершенства, к которому так близок Lexus, мешает. Совершенство технологий… Как и любой Lexus, IS нашпигован всевозможными передовыми разработками. Взять хоть EPS – электроусилитель руля меняет усилие, подсказывая водителю верное направление вращения в критической ситуации. Или пассажирская подушка безопасности – впервые в мире она выполнена по двухкамерной схеме, уменьшающей ударную нагрузку на голову и лицо. Всего же подушек стало 8 – к обычному набору добавились коленные для водителя и пассажира. Ощущение безопасности – в стандартном оснащении.



Динамичная внешность, «подогнанный» под водителя интерьер, задний привод, 208-сильный V6 – все атрибуты driver’s car налицо. Да, IS дарит еще и особое чувство упоения движением! Невероятно тихий, комфортный, но при этом собранный и послушный, он доставляет водителю несказанное удовольствие.



Ровной тяги внизу и бодрого верха 2,5-литрового мотора с непосредственным впрыском хватает в любых дорожных ситуациях. А как настроен «автомат»! Уже через несколько минут он распознает манеру вождения и начинает переключать свои 6 ступеней с удвоенной проворностью. Иногда даже кажется, что его адаптивный механизм наделен даром предвидения. Здесь надо благодарить систему ECT (Electronically Controlled Transmission), клавиша смены режимов которой притаилась возле правого водительского колена. Можно выбрать зимний snow, но лучше силовой – power. Тогда трансмиссия станет активно переключаться вниз при небольших торможениях. Ну а насколько эффективно действовать удобными «гашетками», которые вызывающе смотрятся на тыльной стороне отличного трехспицевого руля? Сложность состоит в том, что ими, по сути, задается передача, выше которой «автомат» подняться не сможет. В результате на панели приборов могут гореть сразу две цифры – обозначающие текущую передачу и «пороговую». В общем, вышло запутанно.



Возле левого колена тоже есть интересная клавиша, с ее помощью активируются некоторые интересные функции – к примеру, индикатор достижения определенных оборотов, его можно запрограммировать, установив стрелку на требуемой отметке. Аналогичный сигнал имеется на спидометре, что, пожалуй, более полезно. Вспыхнувшее внутри шкалы оранжевое кольцо напомнит о том, что скорость подбирается к максимальной – ни шум, ни поведение автомобиля об этом не информируют. Руль налит необходимым усилием, автомобиль безукоризненно держит курс – просто прилипает к траектории.



Тормоза уверенно гасят скорость, в экстренных случаях на помощь ABS приходит Brake Assist, которая позволяет сразу развить максимальное тормозное усилие. На скорости поменьше, когда можно лихо заложить вираж, стоит быть осторожнее – как и положено «классику», IS 250 очень чувствителен к излишней тяге. В нужный момент неотключаемый помощник VSC, конечно, пресечет все попытки задней оси обогнать переднюю, но, право, удовольствия от его вмешательства будет немного. Гораздо приятнее двигаться в том темпе (весьма быстром, надо сказать), когда все колеса сохраняют надежное сцепление с покрытием, когда Lexus точно реагирует на повороты руля, когда он покоряет, рождая чувство уверенности и покоя. Жаль, что наши дороги подобному настроению не отвечают. После съезда с магистрали на разбитый проселок стало ясно, что подвеска не склонна баловать седоков – разного рода неровности они будут чувствовать явственно. Но неблагородных звуков и откровенных пробоев даже на самых изуверских колдобинах подвеска не допускает.



Некоторую жесткость можно отнести на счет комплектации Sport, в которой IS оснащается еще и «спортивной» подвеской (на 15 мм ниже обычной). Всего на российском рынке представлено 4 варианта исполнения – от «простого» Comfort за $41 600 до топового Premium за $49 700. В среднем это на несколько тысяч меньше стоимости главных европейских оппонентов IS – BMW 3-й серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класс. Едва ли не единственное слабое место Lexus – отсутствие выбора двигателя.



Но между IS 250 и конкурентами разница не только и не столько в цене. Есть еще кое-что, чего не объяснить, да и пытаться нет смысла. Это надо почувствовать.



Автомобиль предоставлен представительством Toyota Motor Co. Тел.: (495) 258-34-69

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Лексус Is Ii 2.2 MT (177 л.с.) седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения IS

Другие модели Lexus

CT(2)Фото CT
RX(6)Фото RX
IS(4)Фото IS
RC F(1)Фото RC F
LS(6)Фото LS
SC(3)Фото SC
GS(7)Фото GS
ES(8)Фото ES
NX(1)Фото NX
GX(3)Фото GX
LFA(1)Фото LFA
IS F(1)Фото IS F
HS(2)Фото HS
LX(5)Фото LX
GS F(1)Фото GS F
RC(1)Фото RC