Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2010 по 2013 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2499см3) |
Мощность: | 208л.с. |
Скорость: | 225 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.1 с |
Транспортный налог: | 31200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 94200 руб | |
на трассе: 52000 руб | |
в смешанном цикле: 67400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 109583рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.47915 руб |
в городе: 471 руб | |
на трассе: 260 руб | |
в смешанном цикле: 337 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Три года живем в Испании на Тенерифе,есть отличная машина Порше Кайенн дизель 2010г и вполне им довольны,но речь не о нем!
Постепенно стало ясно,что в семье нужна вторая машина и,учитывая климат,задумались о кабриолете. Решили выбирать из двух марок- Лексус и ИнфинитиG37. После недолгих поисков на mobile.de нашли подходящую по всем параметрам (приемлемая цена,цвет —белый,салон —кремовый,пробег 6200км,год-2011) в Милане в Италии.
Немного смутил маленький пробег при трехлетнем возрасте,поэтому обратились к итальянским друзьям,поскольку с итальянским неважно,с просьбой прозвонить в салон и переговорить Сообщают,что фирма очень солидная и можно не беспокоиться. Подписали по
Как я писал в моем предыдущем отзыве, у каждого автоманьяка есть своя МЕЧТА. Для меня это с 2005 года Lexus IS.
МЕЧТА в 3 частях. Если вам интересны только особенности эксплуатации, начинайте сразу с 3 части!
1. ПРЕДЫСТОРИЯ
На протяжении десяти лет “Lexus” был представлен только одним кабриолетом – “SC 430”. Теперь этот сегмент пополнился новой моделью – “IS 250C”, созданной на базе седана “Lexus IS”.
Нынче самая любимая фраза инженеров Тойоты — «Fun to drive». Под этим девизом выводилось на рынок купе GT86 — знамя возрождения драйверского духа в автомобилях Toyota. Эти же слова поминутно звучат на презентации нового поколения седана Lexus IS. Перед нами пока лишь ходовые прототипы, снаружи и внутри закутанные в камуфляж, но тот самый фан, он же в конце концов не во внешности, а во внутреннем мире! Издалека новые машины очень напоминают автомобили предыдущего поколения, стоящие поодаль для сравнительных заездов, но тем интереснее узнать, какие же сюрпризы кроются внутри, раз японцы называют автомобиль абсолютно новым.
Но перед тем как пустить журналистов за руль, организаторы устраивают небольшой технический брифинг, на котором рассказывают о том, что новый IS построен на укороченной платформе седана GS, что колёсная база и задняя колея новой машины выросли по сравнению с предшественницей. В качестве конкурентов называют седаны BMW 3, Mercedes C и Audi A4 и уверяют, что гибридная модификация IS 300h будет по цене конкурировать с машинами, оснащёнными двухлитровыми турбодизелями и «автоматами», а базовый IS 250 будет даже дешевле. Японцы избегают конкретных цифр — их озвучат на официальной премьере «живой» машины, а пока, дескать, надо сконцентрироваться на ощущениях от вождения.
У машин в версии F-Sport по сравнению с базовыми будут иные пружины и амортизаторы, а также другие настройки электроусилителя руля.
Нельзя из московской пробки перенестись на море усилием воли. Невозможно. Бабье лето не бывает столь же нежным, как зрелая весна. После полудня в понедельник не наступает вечер пятницы. А наша Настя Королькова, сколько бы ни мечтала, не может сесть в свой Lexus IS 250 и прикатить в редакцию со сложенной крышей... Однако сейчас её довольная физиономия ставит под сомнение привычный миропорядок: она таки выглядывает из Лексуса IS, и этот IS 250C, припаркованный у редакции, — таки без крыши.
Розыгрыш, рассчитанный на неискушённого зрителя, надо думать, удался: даже цвет у тестового кабриолета тот же, что у Настиного седана. Однако хоть два автомобиля и родные «братья», у них три года разницы: на лицо кабриолет моложе и симпатичнее, а седан — дорестайлинговый. Начиная с передних стоек, кузов трансформера и вовсе уникален: на 50 мм длиннее, а с поднятой крышей на 10 мм ниже. Однако если Lexus натягивает на уши стальной капюшон, то корма с оригинальными фонарями визуально тяжелеет. И седан уже выглядит привлекательнее.
Кормой открытый IS больше напоминает флагманский LS: крупные фонари, массивные формы... Возможно, это вопрос привычки, но нам кажется, что IS С лишён индивидуальности и узнаваемости, присущих седану.