Lexus IS II рестайлинг Comfort 2.5 AT (208 л.с.) седан

100000 — 195000
Lexus Is Ii рестайлинг Comfort 2.5 AT (208 л.с.) седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2010 по 2013
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (2499см3)
Мощность:208л.с.
Скорость:225 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 225
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.7 / 7 / 9.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 12.7
  • Расход смешаный - 9.1
  • Расход по трассе - 7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2499
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 208 / 153 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 252 при 4800
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 12
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 77
  • Мощность двигателя - 208

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4585
  • Ширина - 1800
  • Высота - 1425
  • Колесная база - 2730
  • Клиренс - 145
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1535

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 378
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1570
  • Полная масса, кг - 2055

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:31200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 94200 руб
на трассе: 52000 руб
в смешанном цикле: 67400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:109583рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.47915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 471 руб
 на трассе: 260 руб
 в смешанном цикле: 337 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Is Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Is

Отзывы владельцев о Is ii рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Lexus IS 250C (Лексус АйЭс) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Три года живем в Испании на Тенерифе,есть отличная машина Порше Кайенн дизель 2010г и вполне им довольны,но речь не о нем! 

Постепенно стало ясно,что в семье нужна вторая машина и,учитывая климат,задумались о кабриолете. Решили выбирать из двух марок- Лексус и ИнфинитиG37. После недолгих поисков на mobile.de нашли подходящую по всем параметрам (приемлемая цена,цвет —белый,салон —кремовый,пробег 6200км,год-2011) в Милане в Италии. 

Немного смутил маленький пробег при трехлетнем возрасте,поэтому обратились к итальянским друзьям,поскольку с итальянским неважно,с просьбой прозвонить в салон и переговорить Сообщают,что фирма очень солидная и можно не беспокоиться. Подписали по е-мейл контракт,проплатили,выполнили в Испании некоторые подготовительные формальности и в путь. По прибытии выяснилось,что машина стоит в салоне Мазерати и Феррари! Пока ждали менеджера,жена погуляла по салону и немного погрустнела. На немой вопрос выдала афоризм:« Покупая Лексус в салоне Мазерати,ощущаешь некоторый комплекс неполноценности! » Ну,это шутка! Выгнали машину,пожалуйста осматривайте,пробуйте! 

Сильные стороны:

  • Стильный дизайн
  • Отличное качество
  • Управляемость на 5
  • Истинное удовольствие от езды

Слабые стороны:

  • Немного задумчивый автомат
  • Чуть высоковат расход бензина

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: шнитман

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Как я писал в моем предыдущем отзыве, у каждого автоманьяка есть своя МЕЧТА. Для меня это с 2005 года Lexus IS.

МЕЧТА в 3 частях. Если вам интересны только особенности эксплуатации, начинайте сразу с 3 части!

1. ПРЕДЫСТОРИЯ

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Надежность
  • Оснащение (музыка!!!!!!!!)
  • Престижность марки
  • Динамика\расход
  • Ликвидность (с момента покупки он подорожал на 400.000 рэ)
  • Цвет (конкретно мой)
Слабые стороны:
  • Зимняя эксплуатация
  • Стоимость обслуживания
  • Угоняемость (надеюсь, миф)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tolant

Отзыв Lexus IS (Лексус АйЭс) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Надежность
  • Ходовые качества
  • Низкий расход топлива (1 раз в 10 дней, если не давить на газ)
  • Шумоизоляция
  • Приемлемая цена
  • Слабые стороны: Нет.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: spavel001

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Is Ii рестайлинг

    Смена поколений. Модельный ряд “Lexus” пополнился новым кабриолетом.

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    Comfort 2.5 AT (208 л.с.) седан

    На протяжении десяти лет “Lexus” был представлен только одним кабриолетом – “SC 430”. Теперь этот сегмент пополнился новой моделью – “IS 250C”, созданной на базе седана “Lexus IS”.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Изучаем прототипы седана Lexus IS третьей генерации

    Автор обзора: http://www.drive.ru
    Comfort 2.5 AT (208 л.с.) седан

    Нынче самая любимая фраза инженеров Тойоты — «Fun to drive». Под этим девизом выводилось на рынок купе GT86 — знамя возрождения драйверского духа в автомобилях Toyota. Эти же слова поминутно звучат на презентации нового поколения седана Lexus IS. Перед нами пока лишь ходовые прототипы, снаружи и внутри закутанные в камуфляж, но тот самый фан, он же в конце концов не во внешности, а во внутреннем мире! Издалека новые машины очень напоминают автомобили предыдущего поколения, стоящие поодаль для сравнительных заездов, но тем интереснее узнать, какие же сюрпризы кроются внутри, раз японцы называют автомобиль абсолютно новым.

    Но перед тем как пустить журналистов за руль, организаторы устраивают небольшой технический брифинг, на котором рассказывают о том, что новый IS построен на укороченной платформе седана GS, что колёсная база и задняя колея новой машины выросли по сравнению с предшественницей. В качестве конкурентов называют седаны BMW 3, Mercedes C и Audi A4 и уверяют, что гибридная модификация IS 300h будет по цене конкурировать с машинами, оснащёнными двухлитровыми турбодизелями и «автоматами», а базовый IS 250 будет даже дешевле. Японцы избегают конкретных цифр — их озвучат на официальной премьере «живой» машины, а пока, дескать, надо сконцентрироваться на ощущениях от вождения.

    У машин в версии F-Sport по сравнению с базовыми будут иные пружины и амортизаторы, а также другие настройки электроусилителя руля.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Пытаемся не простудиться в кабриолете Lexus IS 250C

    Автор обзора: http://www.drive.ru
    Comfort 2.5 AT (208 л.с.) седан

    Нельзя из московской пробки перенестись на море усилием воли. Невозможно. Бабье лето не бывает столь же нежным, как зрелая весна. После полудня в понедельник не наступает вечер пятницы. А наша Настя Королькова, сколько бы ни мечтала, не может сесть в свой Lexus IS 250 и прикатить в редакцию со сложенной крышей... Однако сейчас её довольная физиономия ставит под сомнение привычный миропорядок: она таки выглядывает из Лексуса IS, и этот IS 250C, припаркованный у редакции, — таки без крыши.

    Розыгрыш, рассчитанный на неискушённого зрителя, надо думать, удался: даже цвет у тестового кабриолета тот же, что у Настиного седана. Однако хоть два автомобиля и родные «братья», у них три года разницы: на лицо кабриолет моложе и симпатичнее, а седан — дорестайлинговый. Начиная с передних стоек, кузов трансформера и вовсе уникален: на 50 мм длиннее, а с поднятой крышей на 10 мм ниже. Однако если Lexus натягивает на уши стальной капюшон, то корма с оригинальными фонарями визуально тяжелеет. И седан уже выглядит привлекательнее.

    Кормой открытый IS больше напоминает флагманский LS: крупные фонари, массивные формы... Возможно, это вопрос привычки, но нам кажется, что IS С лишён индивидуальности и узнаваемости, присущих седану.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Лексус Is Ii рестайлинг Comfort 2.5 AT (208 л.с.) седан

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности оконные (шторки)

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Задний парктроник
    • Камера заднего вида
    • Система доступа без ключа
    • Круиз-контроль
    • Передний парктроник
    • Активный усилитель руля
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Электростеклоподъемники задние
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Электрорегулировка сидений
    • Кожаный салон
    • Комбинированный салон
    • Спортивные передние сидения
    • Память передних сидений
    • Подогрев передних сидений
    • Вентиляция передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок

      Обзор

    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Датчик дождя
    • Электроскладывание зеркал
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары
    • Омыватель фар

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD
    • Bluetooth
    • Штатная аудиосистема Hi-Fi
    • Штатная навигационная система

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения IS

    Другие модели Lexus

    CT(2)Фото CT
    RX(6)Фото RX
    IS(4)Фото IS
    RC F(1)Фото RC F
    LS(6)Фото LS
    SC(3)Фото SC
    GS(7)Фото GS
    ES(8)Фото ES
    NX(1)Фото NX
    GX(3)Фото GX
    LFA(1)Фото LFA
    IS F(1)Фото IS F
    HS(2)Фото HS
    LX(5)Фото LX
    GS F(1)Фото GS F
    RC(1)Фото RC