Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2500см3) |
Мощность: | 208л.с. |
Скорость: | 225 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.1 с |
Транспортный налог: | 31200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 88200 руб | |
на трассе: 49800 руб | |
в смешанном цикле: 63800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 105983рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.29915 руб |
в городе: 441 руб | |
на трассе: 249 руб | |
в смешанном цикле: 319 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В искусстве ублажения водителя трудно угнаться за продукцией большой немецкой тройки, однако попытки продолжаются. Новый Lexus IS и обновленный Volvo S60 по-своему интерпретируют «удовольствие за рулем», но могут ли они считаться «эталонами»?
Премиальные модели класса D по определению создаются для водителя, потому как клиенты, путешествующие во втором ряду, предпочитают машины более крупные и вместительные. В плане простора для пассажиров-галерочников и места для багажа Lexus IS и Volvo S60 уступают, страшно сказать, иным представителям маркетингового класса «седаны B+». Премиалы среднего класса – олицетворение эгоцентричного шика, особенно если речь идет о дорогих комплектациях, вроде тех, что побывали у нас на тесте.
Руль влево, теперь чуть вперёд, стоп! Руль вправо... Нет, не получается! Понятно, что рядом с новейшим Мерседесом C 180 должен стоять BMW 320i, но надо сохранить акцент и на ещё одной новинке этого сезона — Кадиллаке ATS. Да и Lexus IS 250 F Sport, что спрятался за «американцем», не хочется отодвигать на второй план. Ведь, как показал наш тест, это очень серьёзный противник. Не зря гибридная версия IS 300h ещё в отборочном туре вывела из игры Volvo S60 T6. Почему же не складывается композиция? Так, сдавайте назад! Попробуем ещё раз...
С какой стороны ни глянь — сравнение с S-классом напрашивается само собой. Сходство с флагманом играет на руку владельцам новой «цешки». Стайлинг-пакет AMG выглядит странновато на приподнятом кузове. Лучше определиться: либо AMG, либо пакет для плохих дорог. Посмотрите, как это должно выглядеть, здесь.
Volvo притягивает внимание ярко-алым платьем, пламенным мотором и вспыльчивым характером, но озадачивает ценой. За те два миллиона рублей, что просят за базовый седан S60 T6, можно позволить себе гибридный Lexus IS 300h в насыщенной комплектации Luxury. У него впечатляющий костюм, сшитый по последней моде, два сердца и неутолимая электрозависимость… Они такие разные! Что их объединяет, кроме ценника? Оба они — игроки второй лиги. Две льдинки, дрейфующие в стороне от больших немецких айсбергов. Чем Volvo и Lexus привлекают обитателей наших холодных вод?
Характерная форма радиаторной решётки в сочетании с острым взглядом фар головного света и покатым капотом не оставляет сомнений — это Lexus IS. Однако дизайн требует привычки.