Lexus LS II 4.0 AT (264 л.с.)

Бывают комплектации:
275000 — 360000
Lexus Ls Ii 4.0 AT (264 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1997 по 2000
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (3969см3)
Мощность:264л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - F
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14 / 9 / 10.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 14
  • Расход смешаный - 10.3
  • Расход по трассе - 9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3969
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 264 / 194 при 5400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 365 при 4600
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 82.5
  • Мощность двигателя - 264

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4995
  • Ширина - 1830
  • Высота - 1440
  • Колесная база - 2850
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1570
  • Ширина задней колеи - 1570
  • Размер колес - 225 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 430
  • Объем топливного бака, л - 85
  • Снаряженная масса, кг - 1680
  • Полная масса, кг - 2185

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:39600 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 103800 руб
на трассе: 66800 руб
в смешанном цикле: 76400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:126983рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.34915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 519 руб
 на трассе: 334 руб
 в смешанном цикле: 382 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Ls Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Ls

Отзывы владельцев о Ls ii добавить свой отзыв

Отзыв Lexus LS 400 (Лексус ЭлЭс) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Дизайн

  • Весьма удобный салон

  • Мощный двигатель
  • Слабые стороны: Не имеет

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Lexus LS (Лексус ЭлЭс) 1990 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
  • Комфорт, надежность, динамика, неимоверное количество наваротов.
  • Слабые стороны:
  • Запчасти на Lexus — это запчасти на Lexus. И очень многое вам придеться покупать именно в фирменном тойотавском центре — слишьком много чего в магазинах, торгующих категорией B, просто нет, а многое что есть стоит не шибко дешевле(к примеру, термомуфта и вентилятор в магазине всего то на 130 баксов дешевше, а это далеко не единственный случай). Мерс и Бумер тут куда дешевле. Что и говорить, здесь Лексус уступает, и то не на много, только Ягуару.
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Ls

    Элементы сладкой жизни. Lexus LS 460

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    Executive 4.6 AT (367 л.с.) 4×4 седан

    Lexus LS в четвертом поколении обрел драгоценную самодостаточность и уверенно встал в один ряд с немецкими конкурентами. Более того, в некоторых аспектах он их превосходит.

    Lexus LS в четвертом поколении обрел драгоценную самодостаточность и уверенно встал в один ряд с немецкими конкурентами. Более того, в некоторых аспектах он их превосходит.



    Если помните, когда появилось третье поколение большого японского седана, злые языки заклеймили его как пародию на легендарный «140-й». Toyota и, в частности, отделение Lexus все это время на месте не топтались и теперь демонстрируют сладкий плод фирменной концепции – новый LS. Отныне никто не сможет попенять модели на отсутствие стиля и копирование идей. LS – сама индивидуальность.



    Напомним, концепция Lexus, именуемая L-finesse, предполагает, что в автомобиле все должно быть идеально. Надо отдать должное производителю: используя в рамках L-finesse бескомпромиссные технологии, он умудряется держать компромиссные (учитывая качество продукта) цены. Однако вернемся к LS. Действительно ли новый седан Lexus согласно фирменной концепции не имеет изъянов?



    Модель подросла (плюс 15 мм в длину, 45 мм в ширину, 45 мм в колесной базе), однако благодаря облегченному силуэту заметить это невозможно. Кузов машины играет плавными сопряжениями, пластика такова, что кажется, будто LS, даже стоя на месте, мчится вперед.



    Японцы с огромным вниманием отнеслись к проработке деталей кузова. Например, хромированная окантовка окон цельная – без стыков! Причем отшлифован хром вручную – поэтому и блеск у него такой нежный. Передние фары тоже обведены хромом, рассеиватели оптики из поликарбоната опять же обработаны человеческой рукой. Лакокрасочное покрытие идеальное – здесь применялся метод двойной ручной полировки.



    Производитель заявляет, что у Lexus LS самый низкий уровень шумов и вибраций в классе, а также самая высокая жесткость на кручение – на 30% выше, чем у третьего поколения. Очевиднее другое – качество сборки. Зазоры между кузовными панелями минимальны. А еще удивляет заявленный коэффициент лобового сопротивления – всего 0,26.



    Открываю тяжелую дверь, немного прихлопываю ее, дальше работает доводчик. Попадаю в царство дерева, кожи, отличного пластика и великолепной музыки. Lexus LS может предложить самую качественную аудиосистему в классе (в качестве дополнительного оборудования). Называется Mark Levinson Reference Surround. 19 динамиков выдают звук мощностью 450 Вт.



    Впрочем, даже штатные 10 колонок способны порадовать меломана. Если звук убрать, в салоне воцарится тишина. Даже если вы несетесь по шоссе с приличной скоростью, можно разговаривать шепотом. Чтобы услышать мотор, приходится напрягать слух – сочный баритон улавливается только на высоких оборотах. Убедиться в выдающемся качестве шумоизоляции можно, приоткрыв окно, – в него тут же ворвется какофония звуков большого города. Контраст разительный.



    Глобальная система климат-контроля оперативно реагирует на изменения температуры, связанные с посадкой людей в салон, – инфракрасный датчик, расположенный в потолке, отслеживает ее колебания в шести зонах, включая четыре пассажирские. Самый простой пример: если вы сели в LS с мороза, поток теплого воздуха в вашей зоне тут же усилится. Сзади согреетесь быстрее – там в потолке есть дополнительные сопла обдува.



    Внутри LS уютно, интерьер выполнен в спокойном классическом стиле. Высокая центральная консоль и оконная линия ограждают от суеты внешнего мира. К материалам отделки придраться нельзя, равно как и к качеству сборки. Зазоры между деталями уменьшены по сравнению с предшественником более чем наполовину и в некоторых случаях составляют всего 0,5 мм. Электроприводы есть везде, где только можно. Все сиденья с вентиляцией, а вот функцию массажа предложит только длиннобазная версия.



    Высокий класс машины подтверждается в салоне опять же мелочами. Например, все электромоторы работают с одинаковой громкостью и, более того, в одной тональности; крышки отсеков и полостей открываются с одной скоростью и одинаково мягко. Подсветка участков салонного пространства включается последовательно и только в нужный момент. А клавиши и переключатели на центральной консоли имеют различную обратную связь, самые тугие – кнопки систем безопасности движения.



    Эргономика водительского места вопросов не вызвала – все под рукой, никаких сложностей при первом знакомстве с машиной не возникает. К тому же монитор мультимедийной системы снабжен функцией touch screen, что существенно упрощает общение с ней. За несколькими слоями шумо- и виброизоляции трудится новый 4,6-литровый V8, средоточие высоких технологий (надо сказать, подобное средоточие в LS 460 встречается повсеместно). Мощность мотора на 35% выше, чем у предшественника, а крутящий момент – на 10–30% во всем диапазоне работы. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, распредвалы полые. Применена система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-I; что любопытно, привод у нее – электрический. Еще интереснее устроен впрыск топлива D-4S. На каждый цилиндр приходится по две форсунки, одна – в камере сгорания, другая – во впускном канале. Таким образом, в моторе сочетаются достоинства непосредственного и распределенного впрыска, отсюда лучшая эластичность и топливная экономичность. На холостом ходу используется только непосредственный впрыск. При работе на низких и средних оборотах работают обе форсунки. А если мотор выкручивается «в звон», задействуется лишь непосредственный впрыск, что способствует более полному сгоранию топлива и обеспечивает дополнительное охлаждение цилиндров.



    Двигатель работает плавно, раскручивается мгновенно и сообщает машине достойное ускорение. Конечно, здесь стоит поблагодарить и восьмиступенчатую (плюс задняя передача) АКПП. Столько ступеней нет больше ни у одного автомата, которым оснащают сегодня легковые автомобили. При этом коробка сопоставима по размерам с шестиступенчатой АКПП LS предыдущего поколения, тяжелее всего на 10%, но способна переваривать крутящий момент на 22% больше.



    Действует «автомат» безукоризненно. Переключается без толчков и задержек в любых режимах. Передаточные числа сближенные, поэтому тяги достаточно всегда. Если надо еще, стоит лишь немного утопить педаль акселератора – АКПП молниеносно опустится на пару ступеней вниз и последует волнующий разгон. А еще «автомат» умеет незаметно для водителя включать «нейтраль» при остановке – даже если селектор находится в положении Drive.



    Производитель утверждает, что скорость переключений по сравнению с предыдущим LS выросла на 41% и составляет 0,35 секунды. А если сравнить не с прошлым поколением модели, а с настоящими конкурентами? Здесь Lexus LS тоже впереди. Ни 7G-tronic от Mercedes-Benz, ни обычные шестиступенчатые «автоматы» Audi и BMW не могут похвастаться столь классной работой. Кстати, 8-ступенчатую схему можно считать злободневной. О намерении выпустить такую АКПП недавно объявила компания ZF, и ее «автомат» потом обязательно примут на вооружение многие автопроизводители.



    За рулем LS отдыхаешь. Пневматическая подвеска, снабженная амортизаторами с регулируемой жесткостью (AVS) и возможностью изменения положения кузова, великолепно отрабатывает любой профиль дороги. Если выставить подвеску в комфортный режим, машина расслабится, реакции станут менее прозрачными. Едешь, словно на воздушной подушке. Однако это совершенно не волнует пассажиров второго ряда, для них главное – комфорт.



    При переключении в спортивный режим жесткости в подвеске не обнаружится. Просто в целом поведение машины станет более четким и собранным. Подвеска великолепно гасит крены большого кузова. Так, при прохождении поворота в спортивном режиме разница в жесткости внешних и внутренних амортизаторов увеличивается на 20%. На LS 460 можно атаковать повороты и получать от таких боевых действий большое удовольствие. На ходу этот седан-исполин сопоставим с породистым купе класса Gran Turismo, ничего общего с «диваном на колесах». Новый LS все выполняет на «отлично» – и спортивные упражнения, и представительские функции. Динамика впечатляет. С места до 100 км/ч машина ускоряется за 5,7 секунды. С 80 до 120 км/ч – всего за 4,7 секунды. А четверть мили проходит за 13,8 секунды – внушающий уважение показатель.



    В рулевом управлении применена схема с изменяемым передаточным отношением. Это дальнейшее развитие идеи, которая дебютировала на седане GS. На малой скорости баранка от упора до упора сделает 2,5 оборота, а если вы разогнались на трассе, то этот показатель может вырасти до 3,6. В отличие от системы Active Steering, предложенной BMW, схема Lexus действует незаметно для водителя. Если сидящий за рулем не знает, что передаточное отношение постоянно меняется, ему это и в голову не придет.



    Все системы Lexus LS, ответственные за движение автомобиля, подчинены одной – VDIM. Ее нельзя отключить. VDIM работает рулем на малые градусы, контролирует тягу, притормаживает колеса. Ее действие незаметно. И если вы не поставите намеренно седан в сложную ситуацию, то, скорее всего, и не почувствуете, что VDIM следит за вами.



    Lexus LS 460 максимально разгружает водителя. Автомобиль подстроится под него, прочитает желания, станет комфортным или динамичным, подогреет или охладит. Электронные системы, которыми напичкан LS, работают в полнейшем согласии друг с другом и при поддержке дизайнерских решений создают среду, максимально дружественную для человека. За это и боролись.



    ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ



    Lexus LS 460 продается только с одним мотором V8, объемом 4,6 л и 8-ступенчатой АКПП. В базовую комплектацию входят фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, BA, антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), тормозная система с электронным управлением (ECB), адаптивная регулируемая подвеска (AVS), регулировка кузова по высоте (AHC), полный электропакет, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, передние сиденья с электроприводом и функцией вентиляции (водительское с памятью), аудиосистема с 10 динамиками и 6-дисковым чейнджером, многофункциональный руль, многофункциональный цветной сенсорный дисплей, Bluetooth, адаптивные би-ксеноновые фары, легкосплавные диски R18, ЦЗ с системой smart-key. датчик дождя, парктроник (передний и задний), доводчики дверей и крышки багажника. Существуют также пакеты дополнительного оснащения. В зависимости от комплектации цена на LS 460 может колебаться от $112 700 до $130 700. Длиннобазная версия стоит от $120 300 до $150 100.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Расследуем, чем новый седан Lexus LS отличается от старого

    Автор обзора: http://www.drive.ru
    Executive 4.6 AT (388 л.с.) седан

    Информацию о новом седане Lexus LS японцы скрывали до последнего. Но сначала фотографии среднего качества, попавшие в Сеть всего за несколько дней до намеченного официального показа, а затем и презентация самой машины, прошедшая в Сан-Франциско, расставили точки в этой запутанной истории — модернизация! От Lexus LS 2006 модельного года новая машина отличается всего шестью тысячами деталей.

    Кузов прибавил в длине 30 мм. Один сантиметр за счёт увеличившегося переднего свеса и два — заднего. Седаны с литерой L на 120 мм длиннее стандартных версий.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Докапываемся до сути Lexus LS 600h L

    Автор обзора: http://www.drive.ru
    Executive 4.6 AT (367 л.с.) 4×4 седан

    Современному автомобилю необязательно обладать харизмой, чтобы создать вокруг себя культ. Вот помните Toyota Prius? Да-да, тот самый, неприметный и почему-то всегда серебристый седанчик. Серая мышка, которой удалось навсегда вбить своё имя в историю. А всё из-за тандема двух маленьких моторов под капотом — электрического и бензинового, — которые обеспечивали ему чистый выхлоп и смешной расход. Но сегодня идеи, заложенные в Prius, мутировали.

    Автомобильная промышленность взяла курс на гибридизацию. И «чистая идея» превратилась в эффективный маркетинговый инструмент. Как-то незаметно экология вместе с экономичностью отошли на второй план. На первый вышел имидж. Именно так родился новый Lexus LS 600h.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Лексус Ls Ii 4.0 AT (264 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения LS

    Другие модели Lexus

    CT(2)Фото CT
    RX(6)Фото RX
    IS(4)Фото IS
    RC F(1)Фото RC F
    LS(6)Фото LS
    SC(3)Фото SC
    GS(7)Фото GS
    ES(8)Фото ES
    NX(1)Фото NX
    GX(3)Фото GX
    LFA(1)Фото LFA
    IS F(1)Фото IS F
    HS(2)Фото HS
    LX(5)Фото LX
    GS F(1)Фото GS F
    RC(1)Фото RC