Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2003 по 2006 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (4293см3) |
Мощность: | 282л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6.3 с |
Транспортный налог: | 42300 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 129600 руб | |
на трассе: 66000 руб | |
в смешанном цикле: 84600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 137883рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.89415 руб |
в городе: 648 руб | |
на трассе: 330 руб | |
в смешанном цикле: 423 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем доброго времени суток!
Итак, сама покупка. Процесс выбора конкретного авто занял у меня порядка трех-четырех выходных, точно не помню. Посмотрел немало машин, либо откровенно измученные владельцами, либо битые и плохо сделанные. Кстати, к моему удивлению, золотой середины не нашел, за машиной либо ухаживали, либо нет, что тоже очень хорошо. Отобрав несколько вариантов, свозил их в спец сервисы (называть вслух их не буду, дабы не сочли рекламой, кому надо сообщу в личку). Начал думать, какой из них мне подходит больше, ну в плане цвет кузова, салона… проще говоря, начал носом крутить аки девочка))) И тут, очередной бессонной ночью с кофейком и сигареткой, я бороздил просторы интернета и наткнулся на свежее предложение!!! Золотистый, светлая кожа, не америкос, что немаловажно, дилерский, один владелец… захотел я его. Картинки до дыр засмотрел))) Полночи не спал, утром звонок продавцу, через час встреча, сервис, по рукам и на сл. день покупка… лихо))) Отсчитав купюры и оформив необходимые документы, включая страховку (осаго), каско сделал позже, я сел за руль….
—
Доброе время суток, уважаемые.
Я не являюсь счастливым обладателем сего аппарата, но мне довелось несколько раз испытать его в действии, в разных погодных условиях и скоростях соответственно. Попробую написать свой первый отзыв; не судите строго, особенно если Вы видели эту Машину только на картинках.
Мой водительский стаж более 8 лет. Из представительского класса доводилось кататься на семерке бэхе 2003г, новой семерке 2008 г., на 500 новом мерсе и предыдущем 430 лехусе 2005 года. Я не хвастаюсь, просто показываю, что мне есть с чем сравнивать. Надеюсь, что мой субъективный опыт поможет
Lexus LS в четвертом поколении обрел драгоценную самодостаточность и уверенно встал в один ряд с немецкими конкурентами. Более того, в некоторых аспектах он их превосходит.
Lexus LS в четвертом поколении обрел драгоценную самодостаточность и уверенно встал в один ряд с немецкими конкурентами. Более того, в некоторых аспектах он их превосходит.
Если помните, когда появилось третье поколение большого японского седана, злые языки заклеймили его как пародию на легендарный «140-й». Toyota и, в частности, отделение Lexus все это время на месте не топтались и теперь демонстрируют сладкий плод фирменной концепции – новый LS. Отныне никто не сможет попенять модели на отсутствие стиля и копирование идей. LS – сама индивидуальность.
Напомним, концепция Lexus, именуемая L-finesse, предполагает, что в автомобиле все должно быть идеально. Надо отдать должное производителю: используя в рамках L-finesse бескомпромиссные технологии, он умудряется держать компромиссные (учитывая качество продукта) цены. Однако вернемся к LS. Действительно ли новый седан Lexus согласно фирменной концепции не имеет изъянов?
Модель подросла (плюс 15 мм в длину, 45 мм в ширину, 45 мм в колесной базе), однако благодаря облегченному силуэту заметить это невозможно. Кузов машины играет плавными сопряжениями, пластика такова, что кажется, будто LS, даже стоя на месте, мчится вперед.
Японцы с огромным вниманием отнеслись к проработке деталей кузова. Например, хромированная окантовка окон цельная – без стыков! Причем отшлифован хром вручную – поэтому и блеск у него такой нежный. Передние фары тоже обведены хромом, рассеиватели оптики из поликарбоната опять же обработаны человеческой рукой. Лакокрасочное покрытие идеальное – здесь применялся метод двойной ручной полировки.
Производитель заявляет, что у Lexus LS самый низкий уровень шумов и вибраций в классе, а также самая высокая жесткость на кручение – на 30% выше, чем у третьего поколения. Очевиднее другое – качество сборки. Зазоры между кузовными панелями минимальны. А еще удивляет заявленный коэффициент лобового сопротивления – всего 0,26.
Открываю тяжелую дверь, немного прихлопываю ее, дальше работает доводчик. Попадаю в царство дерева, кожи, отличного пластика и великолепной музыки. Lexus LS может предложить самую качественную аудиосистему в классе (в качестве дополнительного оборудования). Называется Mark Levinson Reference Surround. 19 динамиков выдают звук мощностью 450 Вт.
Впрочем, даже штатные 10 колонок способны порадовать меломана. Если звук убрать, в салоне воцарится тишина. Даже если вы несетесь по шоссе с приличной скоростью, можно разговаривать шепотом. Чтобы услышать мотор, приходится напрягать слух – сочный баритон улавливается только на высоких оборотах. Убедиться в выдающемся качестве шумоизоляции можно, приоткрыв окно, – в него тут же ворвется какофония звуков большого города. Контраст разительный.
Глобальная система климат-контроля оперативно реагирует на изменения температуры, связанные с посадкой людей в салон, – инфракрасный датчик, расположенный в потолке, отслеживает ее колебания в шести зонах, включая четыре пассажирские. Самый простой пример: если вы сели в LS с мороза, поток теплого воздуха в вашей зоне тут же усилится. Сзади согреетесь быстрее – там в потолке есть дополнительные сопла обдува.
Внутри LS уютно, интерьер выполнен в спокойном классическом стиле. Высокая центральная консоль и оконная линия ограждают от суеты внешнего мира. К материалам отделки придраться нельзя, равно как и к качеству сборки. Зазоры между деталями уменьшены по сравнению с предшественником более чем наполовину и в некоторых случаях составляют всего 0,5 мм. Электроприводы есть везде, где только можно. Все сиденья с вентиляцией, а вот функцию массажа предложит только длиннобазная версия.
Высокий класс машины подтверждается в салоне опять же мелочами. Например, все электромоторы работают с одинаковой громкостью и, более того, в одной тональности; крышки отсеков и полостей открываются с одной скоростью и одинаково мягко. Подсветка участков салонного пространства включается последовательно и только в нужный момент. А клавиши и переключатели на центральной консоли имеют различную обратную связь, самые тугие – кнопки систем безопасности движения.
Эргономика водительского места вопросов не вызвала – все под рукой, никаких сложностей при первом знакомстве с машиной не возникает. К тому же монитор мультимедийной системы снабжен функцией touch screen, что существенно упрощает общение с ней. За несколькими слоями шумо- и виброизоляции трудится новый 4,6-литровый V8, средоточие высоких технологий (надо сказать, подобное средоточие в LS 460 встречается повсеместно). Мощность мотора на 35% выше, чем у предшественника, а крутящий момент – на 10–30% во всем диапазоне работы. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, распредвалы полые. Применена система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-I; что любопытно, привод у нее – электрический. Еще интереснее устроен впрыск топлива D-4S. На каждый цилиндр приходится по две форсунки, одна – в камере сгорания, другая – во впускном канале. Таким образом, в моторе сочетаются достоинства непосредственного и распределенного впрыска, отсюда лучшая эластичность и топливная экономичность. На холостом ходу используется только непосредственный впрыск. При работе на низких и средних оборотах работают обе форсунки. А если мотор выкручивается «в звон», задействуется лишь непосредственный впрыск, что способствует более полному сгоранию топлива и обеспечивает дополнительное охлаждение цилиндров.
Двигатель работает плавно, раскручивается мгновенно и сообщает машине достойное ускорение. Конечно, здесь стоит поблагодарить и восьмиступенчатую (плюс задняя передача) АКПП. Столько ступеней нет больше ни у одного автомата, которым оснащают сегодня легковые автомобили. При этом коробка сопоставима по размерам с шестиступенчатой АКПП LS предыдущего поколения, тяжелее всего на 10%, но способна переваривать крутящий момент на 22% больше.
Действует «автомат» безукоризненно. Переключается без толчков и задержек в любых режимах. Передаточные числа сближенные, поэтому тяги достаточно всегда. Если надо еще, стоит лишь немного утопить педаль акселератора – АКПП молниеносно опустится на пару ступеней вниз и последует волнующий разгон. А еще «автомат» умеет незаметно для водителя включать «нейтраль» при остановке – даже если селектор находится в положении Drive.
Производитель утверждает, что скорость переключений по сравнению с предыдущим LS выросла на 41% и составляет 0,35 секунды. А если сравнить не с прошлым поколением модели, а с настоящими конкурентами? Здесь Lexus LS тоже впереди. Ни 7G-tronic от Mercedes-Benz, ни обычные шестиступенчатые «автоматы» Audi и BMW не могут похвастаться столь классной работой. Кстати, 8-ступенчатую схему можно считать злободневной. О намерении выпустить такую АКПП недавно объявила компания ZF, и ее «автомат» потом обязательно примут на вооружение многие автопроизводители.
За рулем LS отдыхаешь. Пневматическая подвеска, снабженная амортизаторами с регулируемой жесткостью (AVS) и возможностью изменения положения кузова, великолепно отрабатывает любой профиль дороги. Если выставить подвеску в комфортный режим, машина расслабится, реакции станут менее прозрачными. Едешь, словно на воздушной подушке. Однако это совершенно не волнует пассажиров второго ряда, для них главное – комфорт.
При переключении в спортивный режим жесткости в подвеске не обнаружится. Просто в целом поведение машины станет более четким и собранным. Подвеска великолепно гасит крены большого кузова. Так, при прохождении поворота в спортивном режиме разница в жесткости внешних и внутренних амортизаторов увеличивается на 20%. На LS 460 можно атаковать повороты и получать от таких боевых действий большое удовольствие. На ходу этот седан-исполин сопоставим с породистым купе класса Gran Turismo, ничего общего с «диваном на колесах». Новый LS все выполняет на «отлично» – и спортивные упражнения, и представительские функции. Динамика впечатляет. С места до 100 км/ч машина ускоряется за 5,7 секунды. С 80 до 120 км/ч – всего за 4,7 секунды. А четверть мили проходит за 13,8 секунды – внушающий уважение показатель.
В рулевом управлении применена схема с изменяемым передаточным отношением. Это дальнейшее развитие идеи, которая дебютировала на седане GS. На малой скорости баранка от упора до упора сделает 2,5 оборота, а если вы разогнались на трассе, то этот показатель может вырасти до 3,6. В отличие от системы Active Steering, предложенной BMW, схема Lexus действует незаметно для водителя. Если сидящий за рулем не знает, что передаточное отношение постоянно меняется, ему это и в голову не придет.
Все системы Lexus LS, ответственные за движение автомобиля, подчинены одной – VDIM. Ее нельзя отключить. VDIM работает рулем на малые градусы, контролирует тягу, притормаживает колеса. Ее действие незаметно. И если вы не поставите намеренно седан в сложную ситуацию, то, скорее всего, и не почувствуете, что VDIM следит за вами.
Lexus LS 460 максимально разгружает водителя. Автомобиль подстроится под него, прочитает желания, станет комфортным или динамичным, подогреет или охладит. Электронные системы, которыми напичкан LS, работают в полнейшем согласии друг с другом и при поддержке дизайнерских решений создают среду, максимально дружественную для человека. За это и боролись.
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Lexus LS 460 продается только с одним мотором V8, объемом 4,6 л и 8-ступенчатой АКПП. В базовую комплектацию входят фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, BA, антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), тормозная система с электронным управлением (ECB), адаптивная регулируемая подвеска (AVS), регулировка кузова по высоте (AHC), полный электропакет, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, передние сиденья с электроприводом и функцией вентиляции (водительское с памятью), аудиосистема с 10 динамиками и 6-дисковым чейнджером, многофункциональный руль, многофункциональный цветной сенсорный дисплей, Bluetooth, адаптивные би-ксеноновые фары, легкосплавные диски R18, ЦЗ с системой smart-key. датчик дождя, парктроник (передний и задний), доводчики дверей и крышки багажника. Существуют также пакеты дополнительного оснащения. В зависимости от комплектации цена на LS 460 может колебаться от $112 700 до $130 700. Длиннобазная версия стоит от $120 300 до $150 100.
Информацию о новом седане Lexus LS японцы скрывали до последнего. Но сначала фотографии среднего качества, попавшие в Сеть всего за несколько дней до намеченного официального показа, а затем и презентация самой машины, прошедшая в Сан-Франциско, расставили точки в этой запутанной истории — модернизация! От Lexus LS 2006 модельного года новая машина отличается всего шестью тысячами деталей.
Кузов прибавил в длине 30 мм. Один сантиметр за счёт увеличившегося переднего свеса и два — заднего. Седаны с литерой L на 120 мм длиннее стандартных версий.
Современному автомобилю необязательно обладать харизмой, чтобы создать вокруг себя культ. Вот помните Toyota Prius?
Автомобильная промышленность взяла курс на гибридизацию. И «чистая идея» превратилась в эффективный маркетинговый инструмент.
Нет информации