Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 8 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (4608см3) |
Мощность: | 388л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5.7 с |
Транспортный налог: | 58200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 116400 руб | |
на трассе: 57800 руб | |
в смешанном цикле: 79400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 148583рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.42915 руб |
в городе: 582 руб | |
на трассе: 289 руб | |
в смешанном цикле: 397 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Доброе время суток, уважаемые.
Я не являюсь счастливым обладателем сего аппарата, но мне довелось несколько раз испытать его в действии, в разных погодных условиях и скоростях соответственно. Попробую написать свой первый отзыв; не судите строго, особенно если Вы видели эту Машину только на картинках.
Мой водительский стаж более 8 лет. Из представительского класса доводилось кататься на семерке бэхе 2003г, новой семерке 2008 г., на 500 новом мерсе и предыдущем 430 лехусе 2005 года. Я не хвастаюсь, просто показываю, что мне есть с чем сравнивать. Надеюсь, что мой субъективный опыт поможет
Информацию о новом седане Lexus LS японцы скрывали до последнего. Но сначала фотографии среднего качества, попавшие в Сеть всего за несколько дней до намеченного официального показа, а затем и презентация самой машины, прошедшая в Сан-Франциско, расставили точки в этой запутанной истории — модернизация! От Lexus LS 2006 модельного года новая машина отличается всего шестью тысячами деталей.
Кузов прибавил в длине 30 мм. Один сантиметр за счёт увеличившегося переднего свеса и два — заднего. Седаны с литерой L на 120 мм длиннее стандартных версий.