Lexus LX II рестайлинг 4.7 AT (234 л.с.) 4×4

310000 — 1800000
Lexus Lx Ii рестайлинг 4.7 AT (234 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2002 по 2007
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (4664см3)
Мощность:234л.с.
Скорость:175 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 175
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 18.1 / 11 / 13.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 18.1
  • Расход смешаный - 13.9
  • Расход по трассе - 11

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 4664
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 234 / 172 при 4800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 434 при 3400
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 94 × 84
  • Мощность двигателя - 234

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4890
  • Ширина - 1940
  • Высота - 1850
  • Колесная база - 2850
  • Клиренс - 220
  • Ширина передней колеи - 1620
  • Ширина задней колеи - 1615
  • Размер колес - 275 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 540 / 2560
  • Объем топливного бака, л - 96
  • Снаряженная масса, кг - 2450
  • Полная масса, кг - 3112

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, торсионная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:35100 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 134200 руб
на трассе: 81600 руб
в смешанном цикле: 103000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:149083рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.45415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 671 руб
 на трассе: 408 руб
 в смешанном цикле: 515 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Lx Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Lx

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Обзоры и тест-драйвы других поколений Lx

"Догнать и перегнать!" или японская Америка для русских. Lexus LX 570

Автор обзора: http://news.auto.ru
Luxury 5.7 AT (386 л.с.) 4×4

Чуть более полувека назад тогдашний руководитель нашей страны с высокой трибуны призвал догнать и перегнать Америку по всем экономическим показателям. Америку мы уже, по сути, догнали и, кажется, скоро перегоним во всяком случае, в том, что касается марки Lexus.

Чуть более полувека назад тогдашний руководитель нашей страны с высокой трибуны призвал "догнать и перегнать" Америку по всем экономическим показателям, а заодно и – сущая мелочь! – построить к 1980 году коммунизм. Коммунизм, что очевидно, построен так и не был, а вот Америку мы уже, по сути, догнали и, кажется, скоро перегоним – во всяком случае, в том, что касается марки Lexus.



США давно является для Lexus "второй родиной" – а фактически даже и первой. А теперь и Россия – приоритетный рынок. Ведь в то время как в Старом Свете Lexus практически не представлен, у нас продажи люкс-подразделения компании Toyota растут неуклонно уже который год. Российский рынок – лакомый кусок для марки Lexus. Объемы продаж у нас, может, и не так велики, как в США, но они все равно очень значительны и, что главное, продолжают стабильно увеличиваться. Например, японцы собираются продать здесь в текущем году около двух с половиной тысяч LX 570. Не сравнить, конечно, с американской квотой в 9000 единиц, но, в то же время, такие продажи больших внедорожников даже и не снились пока еще ни одному из крупных европейских брендов.

Неудивительно поэтому, что премьерный тест нового японского внедорожника в Калифорнии компания организовала специально и исключительно для российских журналистов. Впрочем, в России этот автомобиль довелось увидеть еще раньше. Одновременно с объявлением компанией Toyota о начале официальных продаж в нашей стране следующего поколения культового Land Cruiser – тоже, между прочим, на три месяца раньше, чем в Европе, – прошла московская презентация Lexus LX 570. Люкс-вариант на базе Land Cruiser 200 был представлен публике на ежегодной Millionaire Fair в выставочном центре "Крокус Экспо". Но, поскольку возможности опробовать новый Lexus тогда никому не дали, я с удовольствием отправился за океан, в окрестности Сан-Диего (не Москва, конечно, и даже не Подмосковье, но что делать – куда только не забросит тяжкая журналисткая доля!), чтобы самолично проверить, каков новый LX 570 в деле.

Отличить LX 570 от своего предшественника LX 470 можно без труда. Несмотря на то, что общие пропорции кузова остались прежними и назвать автомобиль изящным и красивым по-прежнему не поворачивается язык, Lexus все же изрядно похорошел. На подросший по габаритам "пятьсот семидесятый" натянули фирменную дизайнерскую упаковку L-Finesse. Но все же размеры ее оказались маловаты для такого огромного автомобиля. В то время как даже представительский LS она накрывает полностью, огромному внедорожнику налезла лишь на "лицо". Сходство с седанами LS в передней части очевидно – и решетка радиатора, и фары очень похожи. Однако прочие "части тела" LX сильно напоминают Land Cruiser 200, что вполне естественно. Лишь сзади внешность оживляют другие светодиодные фонари. Плюс "мелочь" вроде хромированных ручек дверей, молдингов, окантовки противотуманных фар и заднего номерного знака. Премиум все-таки, куда ж без хрома!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Что делают с людьми Infiniti QX56 и Lexus LX 570?

Автор обзора: http://www.drive.ru

Оказывается, сегодня День вежливости на дорогах. Я выезжаю со стоянки, и в плотном потоке меня пропускает первая же машина. На светофоре никто не попытался, объехав стоящие машины по полосе, предназначенной для поворота, встать передо мной. И даже если я проморгаю зелёный свет, не услышу проклятий в свой адрес. Эх, каждый день бы так!

Я всегда воспринимал огромный люксовый внедорожник примерно так же, как инкрустированный бриллиантами мобильник или как ручного леопарда, — бесполезной дорогой игрушкой. Пока я не живу в родовом имении где-нибудь посреди соснового леса вместе с двадцатью детишками, такая покупка не выглядит для меня логически объяснимой. Самое смешное, что уже через пару месяцев заасфальтированная и подметённая Москва, а не какая-нибудь непроходимая глухомань, будет кишеть новыми Lexus LX 570. Как раз такими, как у меня сейчас. А Infiniti QX56, который мы решили взять к Лексусу в пару, уже вовсю колесят по дорогам.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Lx ii рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Lexus LX 470 4.7i V8 (Лексус ЭлИкс) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем доброго дня, вечера, утра!

Сам являюсь давним посетителем сайта, всегда было интересно прочесть мнение владельцев той или иной модели, тем более когда ты думаешь о её приобретении, а потому постараюсь оставить максимально объективную информацию по данной модели автомобиля, тем более что на данном форуме я так и не встретил отзывов о данной модели более-менее свежих годов.

Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — вроде как японской сборки, отбегал по Америке свои почти 100 000 км и я рискнул, тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка, брать новую или годовалую было «больно» по деньгам, да и глаза 570-е пока ещё режут гражданам на улицах сильно, а вот 470 й или LС 100 — можно будет скоро считать «народным автомобилем» — действительна стала актуальной пословица (кажется, я её здесь и прочёл где-то): «Хочешь смешаться с толпой — сядь на Land Cruiser))

Сильные стороны:
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция салона
  • Отсутствие зонального климата

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ург

Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
Сильные стороны:
  • Добротная машина

  • Cмотрится лучше Land Cruiser'а
  • Слабые стороны:
  • Большой расход топлива и масла
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел.

    Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон.

    Если надо-ухожу с перекрёстка первым даже не включая кнопку увеличения мощности. Достаточно перейти на 4-ступенчетую коробку кнопкой на ручке передач. Как только возникает неупраляемость или занос машина подаёт сигнал пиканьем и выравнивает машину-компьютер сказка! Коплю деньги чтобы купить 2007 года т.к. дизайн нового мне что-то не нравиться!!!!

    Сильные стороны:
    Слабые стороны:
  • Бензину улетает до 20 литров. Но если не стоять на перекрёстках на драйве — экономишь 3 литра:)))
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Комплектация Лексус Lx Ii рестайлинг 4.7 AT (234 л.с.) 4×4

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения LX

    Другие модели Lexus