Страна марки: | Япония |
Производился в: | Япония |
Коробка: | вариатор |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1986см3) |
Мощность: | 151л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Транспортный налог: | 7550 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 53400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 71933рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.597 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 267 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Корпоративный стиль Lexus с «гриль»-решеткой в виде веретена (или песочных часов – кому как угодно) запустили 3,5 года назад на чудном концепте LF-Gh. Но в самом ярком своем исполнении – на Lexus NX – он доехал до России лишь под конец прошлого года. С первым в истории Lexus компактным кроссовером спешит «помериться картинкой» любимец золотой провинциальной молодежи Range Rover Evoque, который увидел свет как раз в 2011 году…
Когда в прошлом году мы начали публиковать заметки о серийном Lexus NX, отечественные пиарщики бренда одернули нас: не сметь называть машину компактной! Признаться, я подумал, что эта странная инициатива – часть какого-то хитроумного маркетингового плана, замешанного на особенностях «российского» позиционирования машины. Ан нет, авторы международного пресс-кита с первых строк «вскрываются»: наконец-то Lexus открыл среднеразмерный сегмент!
Забудем старые цены. А в новых — каждый автомобиль нашего квартета стоит более трёх миллионов рублей. И 197-сильный гибридный Lexus NX 300h с бензиновой «четвёркой» и электромотором в приводе задней оси отныне не у порога, а в самой гуще борьбы с такими кроссоверами, как бензиновый Range Rover Evoque Si4 2.0 (240 л.с.), Volvo XC60 с дизелем D5 (215 л.с.) и новейший Land Rover Discovery Sport со 190-сильным дизелем SD4. Выдержит ли?
Иссечённый дизайн — основное конкурентное преимущество Лексуса. Едет NX 300h бледнее, чем выглядит, причём это касается и динамики, и управляемости, и комфорта.
Когда на рынок выходит премиум-модель, построенная на платформе более демократичного автомобиля, многие задаются вопросом — как сильно новинка отличается от донора? Это весьма важно, ведь чаще всего разница в цене между ними большая. Высший пилотаж — когда об исходной модели ничто не напоминает. С кроссовером Lexus NX, на первый взгляд, произошло именно так. Вы вспоминаете о Тойоте RAV4, глядя на NX? Исключено! Да и интерьер у Лексуса самобытный донельзя. Но когда мы накатали по Сиэтлу и его окрестностям сотню километров на предсерийных «эн-иксах», то узнали в них… Угадайте, что?
На фотографии — модификация с пакетом F Sport. Помимо шильдиков, её отличают иная решётка радиатора, изменённый задний бампер и более жёсткие амортизаторы. А ещё F Sport — это оригинальные диски с шинами размерности 225/60 R18 или 235/55 R18.