Lexus RX I 3.0 AT (201 л.с.)

797000 — 1200000
Lexus Rx I 3.0 AT (201 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1997 по 2003
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (2995см3)
Мощность:201л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 17.7 / 10.3 / 13
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 17.7
  • Расход смешаный - 13
  • Расход по трассе - 10.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2995
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 201 / 148 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 283 при 4000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 83
  • Мощность двигателя - 201

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4580
  • Ширина - 1815
  • Высота - 1660
  • Колесная база - 2619
  • Клиренс - 190
  • Ширина передней колеи - 1565
  • Ширина задней колеи - 1550
  • Размер колес - 225 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 490 / 2130
  • Объем топливного бака, л - 75
  • Снаряженная масса, кг - 1800
  • Полная масса, кг - 2270

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:30150 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 131200 руб
на трассе: 76400 руб
в смешанном цикле: 96400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:137533рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.87665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 656 руб
 на трассе: 382 руб
 в смешанном цикле: 482 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Rx I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Rx

Отзывы владельцев о Rx других поколений

Отзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

всем доброго дня.

Давно езжу на своем рыксе. Как и давно читаю отзывы здесь на автомаркете. Решил добавить и свою каплю информации по машине.

Интро: Авто приобретался новым. Завезен, как и многие у нас в Алма-ате из ОАЭ. Что стало результатом отсутствия подогревов сидений и ЗЕРКАЛ. Мое самое большое разочарование, выявленное в первый же дождь.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Надежность
  • Универсальность
Слабые стороны:
  • у арабской версии нет подогрева зеркал. До сих не могу поверить в это.
  • Слабые тормозные диски.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ayan

Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Обычныйотзыв в продолжение.

Начну с косяков, что были выявлены на момент эксплуатации.

1. Начал темнеть хром, на одном элементе появилось вздутие. Заставил официалов заменить весь комплект. Естественно, забесплатно. Предыдущий владелец авто (машину брал с пробегом) — ни разу не проводил профилактику хрома и ЛКП. С учетом агрессивных московских реагентов хром ведет себя очень нехорошо. Необходимо хотя бы раз в квартал чистить хромированные детали специальной пастой и покрывать хром-защитой.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Престижность
  • Комфорт
  • Низкий налог
  • Терпимый расход топлива
  • Божеский официальный сервис
Слабые стороны:

Слабое ЛКП

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: antondnn

Обзоры и тест-драйвы других поколений Rx

Коррекция курса. Lexus RX 350

Автор обзора: http://news.auto.ru

Как говорил герой монолога Михаила Задорнова: "В ихней зажратой Америке есть все". Проверить, так ли это на самом деле, мы отправились в солнечную Калифорнию, в один из самых красивых и благодатных ее регионов – долину Напа. Поводом стала презентация третьего поколения люкс-кроссовера Lexus RX 350.


Как говорил герой монолога Михаила Задорнова: «В ихней зажратой Америке есть все». Проверить, так ли это на самом деле, мы отправились в солнечную Калифорнию, в один из самых красивых и благодатных ее регионов – долину Напа. Поводом стала презентация третьего поколения люкс-кроссовера Lexus RX 350.



За те годы, что прошли с выхода на экраны вышеозначенного монолога до сегодняшнего дня, США постоянно наращивали свою мощь и благосостояние. Увеличивались объемы производства, профсоюзы выбивали все зарплаты, с усердием повышая уровень жизни каждого индивидуума. Вопрос «какой ценой» мало кого интересовал. А тем временем внешний долг страны нарастал с каждым годом, как снежный ком, обеспечение доллара падало, кредитная политика была далека от оптимальной. Последние годы предприятия в Штатах, сами того не зная, ходили по лезвию бритвы, но продолжали снимать барыши с обогащавшегося населения.

Lexus не отставал. В конце 90-х и в первом десятилетии XXI века компания стала мегапопулярной в США, а ее продукцию покупали как габмургеры. Особенно полюбился кроссовер RX – за 10 лет больше миллиона покупателей! А 100 тысяч машин из этого миллиона уплыло в Европу, из которых 23 тысячи добралось до России. У нас позиции марки сильны, несмотря на пресловутый кризис. Общий рост в 2008 году составил 13 процентов, а за декабрь и вовсе 61! Поэтому появление нового поколения RX 350 весьма актуально. В нашей стране будет продаваться европейская версия – с обычной пружинной, а не пневматической подвеской и комплексной системой стабилизации VDIM в базовой комплектации.

Отправившийся на покой RX 350 – в своем роде последний из могикан. До недавнего времени кроссовер был единственной моделью Lexus, которую обошла стороной дизайнерская философия L-finesse. Теперь – все под одну гребенку. Так положено в современном автомобильном мире. И пусть гребенка эта элегантна, изготовлена, предположим, из великолепной слоновой кости, но RX после «причесывания» ею стал слегка одутловатым и припухшим. Корпоративно, но… тяжеловесно. Передняя часть с толстенным лбом и мощные боковины с огромными арками, где даже 19-дюймовые колеса выглядят маленькими… Легкости нет, как ни заваливай линию крыши, как ни вытягивай задние прозрачные фонари, как ни делай тонкие выштамповки по бокам. Тем не менее смотрится RX не просто современно, а даже заглядывает в будущее. Цельный автомобиль. Но очевидно, что утрачена легкость. Зато новая прическа позволила достичь лучшей в классе аэродинамики – Сх = 0,32.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Главное – внутри. Lexus RX 350

Автор обзора: http://news.auto.ru
Luxury 3.3 CVT (210 л.с.) 4×4

Lexus RX 350 нельзя назвать результатом рестайлинга или фэйслифтинга RX 300, поскольку никаких изменений во внешности не наблюдается. Зато можно говорить о глубокой внутренней модернизации.

Lexus RX 350 нельзя назвать результатом рестайлинга или фэйслифтинга RX 300, поскольку никаких изменений во внешности не наблюдается. Зато можно говорить о глубокой внутренней модернизации. Улучшение начинки при полном сохранении экстерьера – случай для современной автоиндустрии, прямо скажем, нехарактерный.



Так или иначе, по случаю выхода на рынок новой модели, были организованы полноценная презентация и тест-драйв в Италии. Маршрут включал и серпантины, и автомагистрали, была даже грунтовая дорога. В горах… Наверное, хотели напомнить журналистам, что полноприводный RX 350 способен на что-то и вне асфальта.



Внешность и салон RX 300 вполне конкурентоспособны – их не тронули. А вот силовой агрегат не слишком убедительный: 200 с хвостиком сил для большой машины – мало. Напрашивалась серьезная модернизация. Она была успешно проведена, и вот я стою на парковке миниатюрного аэропорта в Сиене с ключами от нового автомобиля. Под капотом у него мотор объемом 3,5 л, в перчаточном ящике – пресс-релиз со списком изменений, а у меня впереди – два дня тестовой программы.



К слову, пресс-релиз – это очень кстати. Пока коллега из другого издания сидит за рулем, я изучаю перечень усовершенствований. Как уже говорилось, все они скрыты от глаз.



Первое и основное – двигатель, сверхсовременный V6 мощностью 276 л.с. По сравнению с RX 300 новинка имеет дополнительно 72 л.с. и 59 Нм, при этом силовой агрегат умудряется быть экономичнее своего 3 литрового предшественника на 8%. Кстати, такой мотор устанавливается и на новое поколение Camry. Алюминиевый блок цилиндров, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT-i), система гидравлической регулировки зазора клапанов (Hydraulic Lash Adjuster; HLA), изменяемая длина впускного тракта (Acoustic Control Induction System; ACIS)... И породистый голос! Когда стрелка тахометра переваливает за отметку 3500 оборотов, в салон проникает приглушенный рокот – приятный звук.



Автомобиль тем временем набирает скорость. Большой мотор охотно крутится и сообщает тяжелому кроссоверу приличное ускорение. До 100 км/ч RX 350 добирается на 1,2 сек быстрее «трехсотого». А вот максимальная скорость составляет все те же ограниченные электроникой 200 км/ч.



Наконец пришла моя очередь сесть за руль. Правая рука привычно нащупывает рукоятки электрических регулировок сиденья. С душой и понятием сделанное кресло тут же начинает жужжать электроприводами. Приходится констатировать, что при росте почти 190 см мне не хватает вертикальной регулировки – кресло хочется немного опустить. Посетую и на короткие ходы регулируемого руля (здесь тоже электропривод) – баранка остается чуть дальше от груди, чем следовало бы. Впрочем, все эти минусы не критичны – посадка удобная, эргономика хороша. Да и сзади места много, а пол ровный. В общем, все как на RX 300.



У новинки живее отклик на работу педалью акселератора – это заявленное усовершенствование. Да и в динамике автомобиль прибавил солидно. Пятиступенчатый «автомат» трудится добросовестно – мягко и быстро переключается в режиме Drive, честно «висит» на выбранной передаче в режиме Sport. Кстати, обновленный алгоритм работы АКПП предполагает возможность перескакивать при переключениях через ступень.



Пресс-релиз гласит, что у RX 350 перенастроена подвеска и улучшена обратная связь на руле. На деле кардинальной разницы относительно 300 го почувствовать не удалось. Ходовая часть все так же призвана обеспечивать в первую очередь комфорт. Возможно, подвеска стала чуть более собранной. Это удалось бы проверить, будь рядом RX 300. Но увы…



Что касается рулевого управления, то и здесь Lexus RX по большому счету каким был, таким и остался. Руль легкий и пустой в околонулевой зоне, что несколько досаждает при движении по прямой, – когда требуются легкие подруливания, их приходится выполнять «на ощупь». Зато в поворотах баранка демонстрирует приятное обратное усилие, и вести машину по дуге совсем не сложно. С тормозами все в порядке, придраться не к чему (так было и на RX 300) Тугая информативная педаль, уверенное замедление.



А как комфортабелен RX 350 на ходу! Подвеска оставляет при себе всю информацию об изъянах асфальтового полотна, и только если разогнаться на грунтовке, на кузов и руль проходят неприятные удары. Но скорость должна быть действительно высокой. Мне удалось поездить и на машине с обычной пружинной подвеской, и на пневматическом варианте. У пневматики только одно неоспоримое преимущество – возможность увеличивать дорожный просвет. На ходу же разница не столь очевидна. Версия с пневматикой разве что чуть комфортабельнее.



Звукоизоляция великолепная – существенно лучше, чем на RX 300. Даже лобовое стекло вносит тут свою лепту – оно ламинированное и эффективнее гасит внешние шумы.



Скорость прохождения виражей мы с коллегой планомерно увеличивали с целью проверить в деле обновленную систему стабилизации VSC, которая теперь работает в связке с усовершенствованной полноприводной трансмиссией (в межосевом дифференциале появилась вискомуфта).



Что ж, вклад VSC в дело пассивной безопасности сложно переоценить, однако работа системы на сухом асфальте показалась грубой. Если VSC чувствует, что дело пахнет жареным, она тотчас начинает предупредительно попискивать. А затем резко, демонстративно перекрывает подачу топлива и притормаживает колеса. Причем после того как машина стабилизировалась, VSC еще некоторое время напоминает о своем существовании – тормозит колеса и не дает работать мотору. Ей невдомек, что водитель уже сделал компенсирующее движение рулем и фактически сам «поймал» автомобиль.

Такая бесцеремонность может быть оправдана поведением RX 350 в предельном повороте. Автомобиль не демонстрирует ожидаемой недостаточной поворачиваемости – неожиданно охотно заныривает в поворот. А стоит при этом сбросить газ – начнется занос задней оси (его удалось получить на грунте). Правда, здесь имели место откровенно провоцирующие действия. Чтобы повлиять на характер поворачиваемости, VSC предпочла меньше работать с тормозами и больше – с блокировкой межосевого дифференциала.



RX с момента своего появления в 1997 году является основной ударной силой Lexus на всех рынках – будь то американский или европейский. За время производства обеих генераций RX 300 было выпущено более миллиона автомобилей. В прошлом году на североамериканском рынке реализовано 108 775 машин, что позволило Lexus выйти в единоличные лидеры по продажам в сегменте люкс-кроссоверов. В Европе показатели, понятное дело, скромнее – в 2005 оду нашли себе владельцев 14 478 автомобилей. А всего с 2000 года (когда начались европейские продажи RX 300) было реализовано примерно 53 000 машин – таким образом, RX стал лучшим среди Lexus по европейским продажам.



Сегодня любой автомобильный класс стремительно развивается, и чтобы модель успешно продавалась и впредь, она должна постоянно улучшаться. Улучшился и любимец публики RX. И пусть внешне он остался прежним, результатов проведенной инженерами компании работы это не умаляет. RX 350 получил то, чего в последнее время не хватало его предшественнику, – ряд ценных технических улучшений, в том числе самое ценное – мощный современный мотор. Так что новый RX готов уверенно противостоять своим маститым европейским конкурентам.



Сиена–Москва



Цены и комплектация Lexus RX 350

Самый дешевый RX 350 стоит $59 950. За эти деньги покупатель получает 17-дюймовые легкосплавные диски, омыватель фар, ксеноновый свет, противотуманки, светодиодные стоп-сигналы, центральный замок с ДУ, кожаный салон, кожаный руль с управлением аудиосистемой, электрорегулировки и подогрев передних кресел, складывающиеся по частям задние сиденья с регулировкой в продольном направлении, регулировку угла наклона задних спинок, круиз-контроль, датчик дождя, подогрев лобового стекла в зоне очистителей, раздельный климат-контроль, CD проигрыватель с чейнджером на 6 дисков, 8 динамиков, набор подушек безопасности (фронтальные, боковые, коленная для водителя, шторки), сигнализацию, ГУР, ABS, EBD, Brake Assist, антипробуксовочную систему.

Доплатив $5750 за более богатую комплектацию, получаем 18 дюймовые диски, заднюю дверь с электроприводом, систему адаптивного освещения дороги, систему подсветки при посадке в салон, электрорегулировку рулевой колонки в двух плоскостях, датчики парковки, пневмоподвеску.

Топ-версия оценивается в $68 000 и дополнительно имеет руль с деревянной отделкой и люк.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Роскошь прогресса. Lexus RX300

Автор обзора: http://news.auto.ru

Одно время казалось, что новинка компании Lexus не сможет противостоять мощному натиску ультрамодных проамериканских конкурентов от Nissan: Infiniti FX и Murano довольно быстро освоились на московских улицах, а RX300 второго поколения вроде как оказался в тени.

Одно время казалось, что новинка компании Lexus не сможет противостоять мощному натиску ультрамодных проамериканских конкурентов от Nissan: Infiniti FX и Murano довольно быстро освоились на московских улицах, а RX300 второго поколения вроде как оказался в тени. Но радикальный дизайн по определению не может оставаться актуальным долго, и в настоящий момент упомянутая гвардия уже не воспринимается так свежо, как раньше. Так почему бы не обратить внимание на нормально эволюционировавший автомобиль высокостатусной марки? Благо он по всем параметрам лучше своего предшественника, который, кстати, по-прежнему весьма популярен.



Внешние изменения относительно предыдущей версии на первый взгляд минимальны. Все те же очертания кузова, оконная линия, колесные арки. Лишь светотехника довольно сильно мутировала, приняв более замысловатую форму. Будучи производителем престижных автомобилей, тойотовское подразделение Lexus не стало слепо следовать модным тенденциям (или же просто прозевало их – есть и такое мнение) – новый RX300 можно считать образцом преемственности традиций. Но все же он другой, и если поставить его рядом со старой моделью, разница будет вполне очевидна, более того, предыдущий RX выглядит просто устаревшим, полностью оправдывая статус автомобиля прошлого поколения.



А новый RX300 – современный красавец. В динамичном, легком облике нет кричащих элементов, и в то же время любая деталь машины ненавязчиво подчеркивает социальный статус ее владельца – дорого, стильно. Я бы сказал, что Lexus RX300 – это наиболее правильное воплощение образа люксового внедорожника. Именно люксового – без всяких, как правило, мнимых качеств настоящего или деланной спортивности. И если оценивать новый RX300 с таких позиций, то по любому параметру мы получаем образцовый автомобиль.



В салоне машины испытываешь некоторый трепет. Обычная процедура качества отделки тут бессмысленна. Зачем проверять лишний раз то, что создавалось с учетом самых высоких требований компанией, имеющей на этом поприще колоссальный опыт? Впрочем, постукивание и ощупывание гарантированно доставит вам огромное удовольствие.



Можно констатировать – салон новинки достоин того, чтобы нести на себе гордое клеймо Lexus. Это и нежнейшая кожа, которая применяется тут повсеместно, и отделка под дерево, и блестящий полированный металл, и мягкий пластик, который можно запросто спутать с кожаной обивкой. Впечатлила подсветка приборной панели – неоновая, вспыхивающая при повороте ключа зажигания в замке. Люкс – иного слова не подобрать.



Можно было бы подмешать в эту бочку меда известную ложку дегтя, обвинив сиденья в аморфности и неспортивности, но мы условились оценивать автомобиль как комфортабельное и роскошное средство передвижения, поэтому оставим мягкие кресла, довольно условно фиксирующие тела седоков, в покое. RX300 не любит атаковать повороты, заставляя пассажиров испытывать действие больших центробежных сил. А вот полностью отгораживать их от внешнего мира, плавно катиться, поглощая всеми возможными способами (в том числе с помощью кресел) колебания, передающиеся на кузов, – с этой задачей автомобиль справляется отлично.



К эргономике претензий нет. Водительское сиденье имеет пять электрических регулировок, в двух плоскостях можно двигать изящное (кожа и дерево в отделке) рулевое колесо. Естественно, RX300 способен запомнить выбранную вами конфигурацию настроек, причем это касается не только положения кресла, но и зеркал, и руля.



Под капотом – известная трехлитровая мощностью 204 л.с. В паре с мотором работает пятиступенчатый с возможностью ручного переключения. Постоянный полный привод (со свободным межосевым дифференциалом и системой VSC, притормаживающей буксующие колеса) и пневматическая подвеска дополняют картину.



В движении RX300 продолжает проводить в жизнь идею максимального комфорта. Подвеска с готовностью гасит последствия преодоления любых дорожных дефектов, отлично справляется даже с предательскими волнами.



За плавность хода приходится расплачиваться в поворотах – сильные крены при агрессивном прохождении виражей охладят водительский пыл. Однако, к чести создателей автомобиля, им удалось наделить его правильными повадками. Поведение RX300 в близких к экстремальным режимах надежное и прогнозируемое. Руль всегда готов порадовать отчетливой обратной связью, а колеса до последнего держатся за покрытие трассы. На страже безопасности тем временем стоит бдительная система стабилизации, которая сначала подает предупредительный сигнал, а затем, словно в отместку за неповиновение со стороны водителя, довольно-таки бесцеремонно автомобиль, подтормаживая колеса и существенно гася скорость. Тормозит машина отменно, вибрации АБС на педали практически не ощущаются.



Работа не порадует горячего водителя. Задержки ощущаются во всех режимах работы коробки передач. Впрочем, запас тяги 3-литрового мотора представляется вполне достаточным для активного движения по городу и шоссе. Ну, а для светофорных гонок у хозяина RX300 наверняка имеется еще одна машина – какое-нибудь спорткупе.



В качестве внедорожника, , конечно, автомобиль вполне неплох. Пневмоподвеска может приподнять кузов на 3 см и увеличить клиренс до 220 мм. Полный привод и VSC помогут вам одолеть участки дорог, непроходимые для многих других автомобилей. Но не стоит лезть на RX300 в раскисший от дождя глинистый карьер. Рискуете там и остаться.



_11_Поставляемые в Россию RX300 предлагаются в трех модификациях. В зависимости от наполнения автомобиля опциями цена колеблется в районе $55.000-65.000. Даже самая скромная комплектация предлагает раздельный климат-контроль, кожаный салон, девять подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, электропакет и ксеноновые фары. За пневмоподвеску, пятую дверь с электроприводом и прочие прелести придется доплачивать. Гарантия на новый Lexus – три года или 100.000 км пробега.



Не имея сногсшибательного экстерьера, новый RX300 подкупает доведенной до абсолюта комфортабельностью и великолепным, традиционным для Lexus качеством исполнения. Это как раз тот случай, когда, утопая в мягком кожаном кресле, меньше всего хочется думать о революции – куда приятнее просто наслаждаться плодами умеренного прогресса.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Лексус Rx I 3.0 AT (201 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения RX

Другие модели Lexus

CT(2)Фото CT
RX(6)Фото RX
IS(4)Фото IS
RC F(1)Фото RC F
LS(6)Фото LS
SC(3)Фото SC
GS(7)Фото GS
ES(8)Фото ES
NX(1)Фото NX
GX(3)Фото GX
LFA(1)Фото LFA
IS F(1)Фото IS F
HS(2)Фото HS
LX(5)Фото LX
GS F(1)Фото GS F
RC(1)Фото RC