Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2003 по 2005 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2995см3) |
Мощность: | 204л.с. |
Скорость: | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9 с |
Транспортный налог: | 30600 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 125200 руб | |
на трассе: 69600 руб | |
в смешанном цикле: 90400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 131983рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.59915 руб |
в городе: 626 руб | |
на трассе: 348 руб | |
в смешанном цикле: 452 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
всем доброго дня.
Давно езжу на своем рыксе. Как и давно читаю отзывы здесь на автомаркете. Решил добавить и свою каплю информации по машине.
Интро: Авто приобретался новым. Завезен, как и многие у нас в
Начало 2014, 2 года пробега и без малого 40000 км за окном. Лето, осень, зима, весна — опыт по каждому из времен года еще и по 2 раза, чтоб уж точно закрепить результат. Многие спрашивали «ну
Вот стрелочка температуры поползла вверх, можно и пободрей разгоняться, но с оглядкой на холодное масло в коробке. Итак, мотор вышел на нормальную температуру, коробка разогрета, за бортом —30, город: сброс газа влечет за собой остановку ДВС, вплоть до полной остановки ТС, стоя на красном светофоре вы один из многочисленной толпы не коптите воздух, а при выключенной магнитоле слышны двигатели соседних авто и вашего вентилятора климатической установки,а если вентилятор климата на единичке, полнейшая тишина, ни вибраций, ни шума… Зеленый свет светофора, нога с тормоза, гибрид покатился, спустя все те же секунд 5 мотор завелся, поехали. К слову стоит отметить, когда гибрид от тоеты максимально эффективен, а когда нет: максимальный эффект достигается до температуры —5, все что ниже заставляет мотор заводится от легкого прикосновения к педали газа, при забортной температуре выше эл.мотор разгоняет авто до 40км/ч без участия ДВС. Климатика в морозы даже в лютых пробках, когда для передвижения достаточно просто снять ногу в педали тормоза не тревожит бензиновый мотор до момента его полного остывания, далее ДВС заводится и молотит, нагревая себя и заряжая батарею.
Очень порадовала проходимость в снегу, благодаря мягкой передачи тяги на привода, колеса не закапываются в снег, они тупо не пробуксовывают, просто катятся, притаптывая под собой снег, а вот чернозем и глина для рыкса просто гибель, электроника душит все попытки водителя совершить рывок на бездорожье. Гадкие японцы дали передней оси почти в 3 раза больше сил и момента, чем задней, в сухую погоду все бы ничего, на форсаже пепелац прет и прет душевно, а вот в непогоду, когда дорога прямо скажем не сухая да и колейность отечественных дорог никто не отменял, гибрид приходится ловить. Касаемо динамики: так уж повелось, что при сборе налогов учитывают силы только бензинового ДВС, а их там всего 211, что выливается примерно тыщ в 15, ну может слегка больше, а вот в реале их 275, и если учесть, что эл.моторы имеют крутящий момент с нуля оборотов, динамика гибрида просто сумасшедшая для атмосферного мотора 3.3 и 2х эл.моторов.
Расход с учетом веса и статуса авто ошеломляет
Динамика вас удивит, 7,5 до 100 очень серьезный показатель даже среди заряженных повозок гольф класса
После 100-ки «H» это локомотив, там где ДВС, не важно бензин это или дизель, теряют динамику, гибрид обретает 2-е дыхание
Момент моторов неправильно распределен по осям,
Не стоит на нем покорять бездорожье, будете иметь бледный вид в поисках трактора
ЗдоровЕньки всем, прошло 3 года с момента приобретения лекса, 103 тысячи намотано на кардан, хотя гоню, нет там кардана….
Лучше так, уже 103 тысячи намотано на полуось, гоняли 2 раза в крым, первый раз через хохлов, тогда еще, до их «праздника жизни» оставалось кажется полгода. Мчали на 2х машинах я на rx, корешь мой на gs, человек по пять в салонах, молодой компанией. Дорога туда порадовала отсутствием мусоров и камер наблюдения, видимо время выбрали удачно и у экипажей была пересменка, в общем валили на все деньги удивляя местных аборигенов на древних рыдванах скоростью передвижения. Кстати удивило упорное нежелание хохлов включать ближний свет даже в сумерки, блин чё они там лампочки чтоль берегут? Дороги хохляндии неприятных сюрпризов не преподнесли, хотя может подвеска хорошо отрабатывала, в общем литьё
Мой личный пробег на ней порядка полтишка, появились несколько замечаний. На первом поколении рыксов порог зыкрывался дверью, что гарантировало чистые брюки, тут же какой то сумрачный гений решил его сделать выступающим, со всеми вытекающими последствиями. Удивила слабость лобового стекла, ну жучки дело понятное, учитывая скорость передвижения, я их кстати немедля засверливал останавливая процесс расползания. И тут в одно «прекрасное» утро садясь в авто заметил вертикальную полоску от крыши сантиметров на 5-7, причин её появления, кстати не нашел, решил засверлить к вечеру что было моей ошибкой, домой я привез уже 2 лобовых стекла))).
Надежность, динамика, расход, имя.
мелочь всякая, не достойна внимания
Одно время казалось, что новинка компании Lexus не сможет противостоять мощному натиску ультрамодных проамериканских конкурентов от Nissan: Infiniti FX и Murano довольно быстро освоились на московских улицах, а RX300 второго поколения вроде как оказался в тени.
Одно время казалось, что новинка компании Lexus не сможет противостоять мощному натиску ультрамодных проамериканских конкурентов от Nissan: Infiniti FX и Murano довольно быстро освоились на московских улицах, а RX300 второго поколения вроде как оказался в тени. Но радикальный дизайн по определению не может оставаться актуальным долго, и в настоящий момент упомянутая гвардия уже не воспринимается так свежо, как раньше. Так почему бы не обратить внимание на нормально эволюционировавший автомобиль высокостатусной марки? Благо он по всем параметрам лучше своего предшественника, который, кстати, по-прежнему весьма популярен.
Внешние изменения относительно предыдущей версии на первый взгляд минимальны. Все те же очертания кузова, оконная линия, колесные арки. Лишь светотехника довольно сильно мутировала, приняв более замысловатую форму. Будучи производителем престижных автомобилей, тойотовское подразделение Lexus не стало слепо следовать модным тенденциям (или же просто прозевало их – есть и такое мнение) – новый RX300 можно считать образцом преемственности традиций. Но все же он другой, и если поставить его рядом со старой моделью, разница будет вполне очевидна, более того, предыдущий RX выглядит просто устаревшим, полностью оправдывая статус автомобиля прошлого поколения.
А новый RX300 – современный красавец. В динамичном, легком облике нет кричащих элементов, и в то же время любая деталь машины ненавязчиво подчеркивает социальный статус ее владельца – дорого, стильно. Я бы сказал, что Lexus RX300 – это наиболее правильное воплощение образа люксового внедорожника. Именно люксового – без всяких, как правило, мнимых качеств настоящего или деланной спортивности. И если оценивать новый RX300 с таких позиций, то по любому параметру мы получаем образцовый автомобиль.
В салоне машины испытываешь некоторый трепет. Обычная процедура качества отделки тут бессмысленна. Зачем проверять лишний раз то, что создавалось с учетом самых высоких требований компанией, имеющей на этом поприще колоссальный опыт? Впрочем, постукивание и ощупывание гарантированно доставит вам огромное удовольствие.
Можно констатировать – салон новинки достоин того, чтобы нести на себе гордое клеймо Lexus. Это и нежнейшая кожа, которая применяется тут повсеместно, и отделка под дерево, и блестящий полированный металл, и мягкий пластик, который можно запросто спутать с кожаной обивкой. Впечатлила подсветка приборной панели – неоновая, вспыхивающая при повороте ключа зажигания в замке. Люкс – иного слова не подобрать.
Можно было бы подмешать в эту бочку меда известную ложку дегтя, обвинив сиденья в аморфности и неспортивности, но мы условились оценивать автомобиль как комфортабельное и роскошное средство передвижения, поэтому оставим мягкие кресла, довольно условно фиксирующие тела седоков, в покое. RX300 не любит атаковать повороты, заставляя пассажиров испытывать действие больших центробежных сил. А вот полностью отгораживать их от внешнего мира, плавно катиться, поглощая всеми возможными способами (в том числе с помощью кресел) колебания, передающиеся на кузов, – с этой задачей автомобиль справляется отлично.
К эргономике претензий нет. Водительское сиденье имеет пять электрических регулировок, в двух плоскостях можно двигать изящное (кожа и дерево в отделке) рулевое колесо. Естественно, RX300 способен запомнить выбранную вами конфигурацию настроек, причем это касается не только положения кресла, но и зеркал, и руля.
Под капотом – известная трехлитровая мощностью 204 л.с. В паре с мотором работает пятиступенчатый с возможностью ручного переключения. Постоянный полный привод (со свободным межосевым дифференциалом и системой VSC, притормаживающей буксующие колеса) и пневматическая подвеска дополняют картину.
В движении RX300 продолжает проводить в жизнь идею максимального комфорта. Подвеска с готовностью гасит последствия преодоления любых дорожных дефектов, отлично справляется даже с предательскими волнами.
За плавность хода приходится расплачиваться в поворотах – сильные крены при агрессивном прохождении виражей охладят водительский пыл. Однако, к чести создателей автомобиля, им удалось наделить его правильными повадками. Поведение RX300 в близких к экстремальным режимах надежное и прогнозируемое. Руль всегда готов порадовать отчетливой обратной связью, а колеса до последнего держатся за покрытие трассы. На страже безопасности тем временем стоит бдительная система стабилизации, которая сначала подает предупредительный сигнал, а затем, словно в отместку за неповиновение со стороны водителя, довольно-таки бесцеремонно автомобиль, подтормаживая колеса и существенно гася скорость. Тормозит машина отменно, вибрации АБС на педали практически не ощущаются.
Работа не порадует горячего водителя. Задержки ощущаются во всех режимах работы коробки передач. Впрочем, запас тяги 3-литрового мотора представляется вполне достаточным для активного движения по городу и шоссе. Ну, а для светофорных гонок у хозяина RX300 наверняка имеется еще одна машина – какое-нибудь спорткупе.
В качестве внедорожника, , конечно, автомобиль вполне неплох. Пневмоподвеска может приподнять кузов на 3 см и увеличить клиренс до 220 мм. Полный привод и VSC помогут вам одолеть участки дорог, непроходимые для многих других автомобилей. Но не стоит лезть на RX300 в раскисший от дождя глинистый карьер. Рискуете там и остаться.
_11_Поставляемые в Россию RX300 предлагаются в трех модификациях. В зависимости от наполнения автомобиля опциями цена колеблется в районе $55.000-65.000. Даже самая скромная комплектация предлагает раздельный климат-контроль, кожаный салон, девять подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, электропакет и ксеноновые фары. За пневмоподвеску, пятую дверь с электроприводом и прочие прелести придется доплачивать. Гарантия на новый Lexus – три года или 100.000 км пробега.
Не имея сногсшибательного экстерьера, новый RX300 подкупает доведенной до абсолюта комфортабельностью и великолепным, традиционным для Lexus качеством исполнения. Это как раз тот случай, когда, утопая в мягком кожаном кресле, меньше всего хочется думать о революции – куда приятнее просто наслаждаться плодами умеренного прогресса.
Нет информации