Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2009 по 2012 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2672см3) |
Мощность: | 188л.с. |
Скорость: | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11 с |
Транспортный налог: | 9400 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 98600 руб | |
на трассе: 57200 руб | |
в смешанном цикле: 72600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 92983рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.6492 руб |
в городе: 493 руб | |
на трассе: 286 руб | |
в смешанном цикле: 363 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь!
Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой.
Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников.
—
—
Как говорил герой монолога Михаила Задорнова: "В ихней зажратой Америке есть все". Проверить, так ли это на самом деле, мы отправились в солнечную Калифорнию, в один из самых красивых и благодатных ее регионов – долину Напа. Поводом стала презентация третьего поколения люкс-кроссовера Lexus RX 350.
Как говорил герой монолога Михаила Задорнова: «В ихней зажратой Америке есть все». Проверить, так ли это на самом деле, мы отправились в солнечную Калифорнию, в один из самых красивых и благодатных ее регионов – долину Напа. Поводом стала презентация третьего поколения люкс-кроссовера Lexus RX 350.
За те годы, что прошли с выхода на экраны вышеозначенного монолога до сегодняшнего дня, США постоянно наращивали свою мощь и благосостояние. Увеличивались объемы производства, профсоюзы выбивали все зарплаты, с усердием повышая уровень жизни каждого индивидуума. Вопрос «какой ценой» мало кого интересовал. А тем временем внешний долг страны нарастал с каждым годом, как снежный ком, обеспечение доллара падало, кредитная политика была далека от оптимальной. Последние годы предприятия в Штатах, сами того не зная, ходили по лезвию бритвы, но продолжали снимать барыши с обогащавшегося населения.
Lexus не отставал. В конце 90-х и в первом десятилетии XXI века компания стала мегапопулярной в США, а ее продукцию покупали как габмургеры. Особенно полюбился кроссовер RX – за 10 лет больше миллиона покупателей! А 100 тысяч машин из этого миллиона уплыло в Европу, из которых 23 тысячи добралось до России. У нас позиции марки сильны, несмотря на пресловутый кризис. Общий рост в 2008 году составил 13 процентов, а за декабрь и вовсе 61! Поэтому появление нового поколения RX 350 весьма актуально. В нашей стране будет продаваться европейская версия – с обычной пружинной, а не пневматической подвеской и комплексной системой стабилизации VDIM в базовой комплектации.
Отправившийся на покой RX 350 – в своем роде последний из могикан. До недавнего времени кроссовер был единственной моделью Lexus, которую обошла стороной дизайнерская философия L-finesse. Теперь – все под одну гребенку. Так положено в современном автомобильном мире. И пусть гребенка эта элегантна, изготовлена, предположим, из великолепной слоновой кости, но RX после «причесывания» ею стал слегка одутловатым и припухшим. Корпоративно, но… тяжеловесно. Передняя часть с толстенным лбом и мощные боковины с огромными арками, где даже 19-дюймовые колеса выглядят маленькими… Легкости нет, как ни заваливай линию крыши, как ни вытягивай задние прозрачные фонари, как ни делай тонкие выштамповки по бокам. Тем не менее смотрится RX не просто современно, а даже заглядывает в будущее. Цельный автомобиль. Но очевидно, что утрачена легкость. Зато новая прическа позволила достичь лучшей в классе аэродинамики – Сх = 0,32.
Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в
А на мне ещё
Это — полноприводная