Lexus RX III Executive 3.5 AT (277 л.с.) 4×4

690000 — 899000
Lexus Rx Iii Executive 3.5 AT (277 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2009 по 2012
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (3456см3)
Мощность:277л.с.
Скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 200
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.3 / 8.4 / 10.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 14.3
  • Расход смешаный - 10.6
  • Расход по трассе - 8.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 3456
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 277 / 204 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 346 при 4700
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 94 × 83
  • Мощность двигателя - 277

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4770
  • Ширина - 1885
  • Высота - 1725
  • Колесная база - 2740
  • Клиренс - 180
  • Ширина передней колеи - 1630
  • Ширина задней колеи - 1635
  • Размер колес - 235 / 55 / R19

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 496
  • Объем топливного бака, л - 72
  • Снаряженная масса, кг - 2050
  • Полная масса, кг - 2545

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:41550 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 106000 руб
на трассе: 62200 руб
в смешанном цикле: 78600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:131133рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.55665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 530 руб
 на трассе: 311 руб
 в смешанном цикле: 393 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Rx Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Rx

Отзывы владельцев о Rx iii добавить свой отзыв

Отзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь!

Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой.

Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: calpe

Текстовые обзоры и тест-драйвы Rx Iii

Коррекция курса. Lexus RX 350

Автор обзора: http://news.auto.ru

Как говорил герой монолога Михаила Задорнова: "В ихней зажратой Америке есть все". Проверить, так ли это на самом деле, мы отправились в солнечную Калифорнию, в один из самых красивых и благодатных ее регионов – долину Напа. Поводом стала презентация третьего поколения люкс-кроссовера Lexus RX 350.


Как говорил герой монолога Михаила Задорнова: «В ихней зажратой Америке есть все». Проверить, так ли это на самом деле, мы отправились в солнечную Калифорнию, в один из самых красивых и благодатных ее регионов – долину Напа. Поводом стала презентация третьего поколения люкс-кроссовера Lexus RX 350.



За те годы, что прошли с выхода на экраны вышеозначенного монолога до сегодняшнего дня, США постоянно наращивали свою мощь и благосостояние. Увеличивались объемы производства, профсоюзы выбивали все зарплаты, с усердием повышая уровень жизни каждого индивидуума. Вопрос «какой ценой» мало кого интересовал. А тем временем внешний долг страны нарастал с каждым годом, как снежный ком, обеспечение доллара падало, кредитная политика была далека от оптимальной. Последние годы предприятия в Штатах, сами того не зная, ходили по лезвию бритвы, но продолжали снимать барыши с обогащавшегося населения.

Lexus не отставал. В конце 90-х и в первом десятилетии XXI века компания стала мегапопулярной в США, а ее продукцию покупали как габмургеры. Особенно полюбился кроссовер RX – за 10 лет больше миллиона покупателей! А 100 тысяч машин из этого миллиона уплыло в Европу, из которых 23 тысячи добралось до России. У нас позиции марки сильны, несмотря на пресловутый кризис. Общий рост в 2008 году составил 13 процентов, а за декабрь и вовсе 61! Поэтому появление нового поколения RX 350 весьма актуально. В нашей стране будет продаваться европейская версия – с обычной пружинной, а не пневматической подвеской и комплексной системой стабилизации VDIM в базовой комплектации.

Отправившийся на покой RX 350 – в своем роде последний из могикан. До недавнего времени кроссовер был единственной моделью Lexus, которую обошла стороной дизайнерская философия L-finesse. Теперь – все под одну гребенку. Так положено в современном автомобильном мире. И пусть гребенка эта элегантна, изготовлена, предположим, из великолепной слоновой кости, но RX после «причесывания» ею стал слегка одутловатым и припухшим. Корпоративно, но… тяжеловесно. Передняя часть с толстенным лбом и мощные боковины с огромными арками, где даже 19-дюймовые колеса выглядят маленькими… Легкости нет, как ни заваливай линию крыши, как ни вытягивай задние прозрачные фонари, как ни делай тонкие выштамповки по бокам. Тем не менее смотрится RX не просто современно, а даже заглядывает в будущее. Цельный автомобиль. Но очевидно, что утрачена легкость. Зато новая прическа позволила достичь лучшей в классе аэродинамики – Сх = 0,32.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Автор обзора: http://www.drive.ru

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в 1945-м. Конфуз: надеть такое на тест-драйв Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом...

А на мне ещё какие-то иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. Фу-куи-кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Это — полноприводная топ-модель почти в европейской спецификации. С большими колёсами, усиленными тормозами и более жёсткой подвеской. В Америке тоже можно купить такой RX — типа со спортпакетом. А вот ни в Европе, ни в России комфортного американского варианта не предложат — не омологирован. Продажи нового «эр-икса» начнутся весной.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Лексус Rx Iii Executive 3.5 AT (277 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения RX

Другие модели Lexus

CT(2)Фото CT
RX(6)Фото RX
IS(4)Фото IS
RC F(1)Фото RC F
LS(6)Фото LS
SC(3)Фото SC
GS(7)Фото GS
ES(8)Фото ES
NX(1)Фото NX
GX(3)Фото GX
LFA(1)Фото LFA
IS F(1)Фото IS F
HS(2)Фото HS
LX(5)Фото LX
GS F(1)Фото GS F
RC(1)Фото RC