Lexus SC II рестайлинг Premium 4.3 AT (288 л.с.)

1400000 — 1400000
Lexus Sc Ii рестайлинг Premium 4.3 AT (288 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2005 по 2011
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (4293см3)
Мощность:288л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.2 с

Все характеристики автомобиля

Двигатель

  • Количество цилиндров - 8
  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 4293
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 288 / 214 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 430 при 3400
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 91 × 82.5
  • Мощность двигателя - 288

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.7 / 10.2 / 12.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 14.7
  • Расход смешаный - 12.1
  • Расход по трассе - 10.2

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4534
  • Ширина - 1829
  • Высота - 1349
  • Колесная база - 2619
  • Клиренс - 142
  • Ширина передней колеи - 1549
  • Ширина задней колеи - 1534
  • Размер колес - 245 / 40 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 365
  • Объем топливного бака, л - 85
  • Снаряженная масса, кг - 1740
  • Полная масса, кг - 2110

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:43200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 109000 руб
на трассе: 75600 руб
в смешанном цикле: 89600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:143783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.18915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 545 руб
 на трассе: 378 руб
 в смешанном цикле: 448 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sc Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sc

Отзывы владельцев о Sc ii рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Lexus SC 430 (Лексус Эс-Си) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны: Отличная «купешка»- безопасная и динамичная.
Слабые стороны: Нет.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Lexus SC 430 (Лексус Эс-Си) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:
  • Я думаю достоинств у нее много. естественно бывают аVтомобили и лучше, но все же я ей очень довольна!! Скорость, внутренний/внешний интерьер машины — это всего лишь меньшее из ее достоинств! Я иногда думаю, может это серебряная сестра розового лимузина?
  • Слабые стороны:
  • Они есть, но для меня они незначительны. Кардинально репутацию машины не меняют.
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Sc

    Снимаем шляпу. Lexus SC430

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Как же это приятно – мчаться летом в открытой машине вдоль побережья! Морской воздух треплет волосы, жаркое солнце дарит загар... Суровая действительность в виде остановившегося рядом КамАЗа быстро развеяла грезы.

    Как же это приятно – мчаться летом в открытой машине вдоль побережья! Морской воздух треплет волосы, жаркое солнце дарит загар... Суровая действительность в виде остановившегося рядом КамАЗа быстро развеяла грезы. Да, я действительно в кабриолете, и солнце жарит немилосердно, но я не у моря, а в московской пробке. Стараюсь как можно быстрее убраться подальше от чадящего монстра...



    В принципе, в Москве Lexus SC430 уже не редкость, но те, что есть, либо черного, либо серебристого цвета, из-за чего в потоке машин они теряются. Этот же скромностью цвета не отличался. Ярко-красный кабриолет привлекал всеобщее внимание – как соседей по потоку, так и прохожих. Их лица озаряла улыбка, а некоторые, не сумев сдержать чувств, провожали меня одобрительным жестом – показывали оттопыренный вверх большой палец руки. Автомобиль прошивал плотные транспортные массы, словно огненная стрела, и как будто кричал: «Смотрите на меня, любуйтесь, вот я какой!». И посмотреть действительно есть на что. Элегантная машина – низкая и широкая, с мягкими очертаниями и как бы перетекающими друг в друга поверхностями. Слегка напряженная выгнутая линия боковины поднимается к середине кузова и опускается к «корме», придавая облику Lexus изящную стремительность (и вызывая в памяти облик разработанного в 80-е годы идеального с точки зрения аэродинамики автомобиля, по форме очень похожего на банан). Никакой неуместной агрессии, никакого лишнего декора, все просто и со вкусом, причем SC430 одинаково эффектно смотрится как с поднятым верхом, так и в открытом варианте.



    Интерьер выполнен в светлых кремовых тонах, и в сочетании с красным кузовом смотрится очень красиво и дорого. Конечно, это не так практично, как черная или серая кожа, но ведь SC430 – прежде всего автомобиль для удовольствия, и оценивать его исходя из соображений утилитарности не стоит.



    Кресла, как и должно быть в машине такого класса, оснащены всеми возможными электрорегулировками. Устроиться максимально удобно не составляет труда, но если это сделает человек даже среднего роста (в моем случае – 175 см), спинка переднего сиденья почти упрется в подушку заднего. Так что о перевозке более чем одного пассажира следует забыть – сзади не поместится даже ребенок, второму ряду достается лишь роль мягкой полочки для вещей, которые не поместились в багажнике. Тем более что тот внушительными размерами не отличается, а уж если выдвинуть шторку, отсекающую место под складную крышу, то в нем можно будет разместить только небольшой кейс. Но ведь SC430 создан для двоих – есть руль в руках, девушка рядом и уходящая за горизонт дорога. Багаж, задние пассажиры и тем более дети – лишние.



    Руль, кстати, несмотря на столь нелюбимые мною деревянные вставки, понравился – диаметр, правда, мог бы быть и поменьше, но зато отлично подобрана форма сечения. Ближе к центральной части баранки расположились кнопки управления аудиосистемой, пользоваться ими оказалось не очень удобно, хотя, возможно, это дело привычки.



    Подрулевые переключатели позаимствовали у модели GS430 – как и щиток приборов с «колодцами». Шкалы, к слову, можно было бы оставить белыми, тем более что буква «S» в индексе означает «sport». На центральной консоли, оформленной в стиле «хай-тек» – под шлифованный металл, – находится блок управления микроклиматом с раздельной регулировкой для водителя и пассажира, а также датчиком загрязненности воздуха, который при достижении порогового предела автоматически переключает климатическую установку в режим рециркуляции. Там же головное устройство hi-end аудиосистемы от фирмы Mark Levinson, хорошо известной «домашним» аудиофилам. Звук действительно отменный, несмотря на ограниченность пространства. Прямо над блоком управления микроклиматом разместился дисплей навигации GPS – он спрятан под деревянной фальш-панелью. К сожалению, полезная система будет в России не у дел, поскольку подробной «электронной» карты страны пока нет. На центральной консоли расположена и самая главная в машине кнопка – заведующая складной крышей. Обожаю смотреть, как работают механизмы со сложной кинематикой – это сродни волшебству. Каких-то 25 секунд – и крыши нет, причем все происходит плавно и абсолютно бесшумно. Остается только снять шляпу перед конструкторами... Центральная консоль плавно переходит в тоннель, на котором расположен селектор АКПП. Рядом – кнопка отключения системы стабилизации DSC.



    На ходу пришлось столкнуться с некоторыми проблемами – сильно заваленные стойки лобового стекла здорово перекрывают обзор, кроме того, плохо чувствуются габариты кормы (не помешала бы система «Парктроник»). Ко второму можно со временем привыкнуть, с первым сложнее – приходится активно вертеть головой, стараясь не пропустить спрятавшийся в «мертвой» зоне автомобиль. В остальном все в порядке. Мощный восьмицилиндровый мотор резво, но не забывая о комфорте, ускоряет машину, немного досаждает «автомат», который реагирует на действия педалью газа несколько запоздало, но с таким мотором это беда небольшая.



    Подвеска обеспечивает баланс между спортивностью и комфортом с небольшим уклоном в сторону последнего – марка Lexus обязывает. Конечно, крены в поворотах для спорт-купе великоваты, но зато на скоростных прямых SC430 словно парит над дорогой, все толчки и вибрации растворяются в недрах подвески.



    Ощущение полета усиливается полным отсутствием «информативности» руля, так что на скорости его то и дело невольно подергиваешь, проверяя, управляема ли вообще машина. Кроме того, руль недостаточно острый – от упора до упора три с половиной оборота, что очень мешает в крутых поворотах – трудно «поймать» соотношение между углами поворота руля и колес. Плюс к этому имеет место очень большой радиус разворота. В общем, на узкие городские улочки и горные серпантины на SC430 лучше не соваться (автомобиль, кстати, предназначен для продаж прежде всего в Северной Америке с ее бесконечными прямыми как стрела хайвеями).



    Но это все – проза будней. Нажимаю волшебную кнопку – прощай, крыша! Здравствуй, чувство полной свободы (вернее, почти полной – забыть, что цена машины – под $90.000, не получается) и радость жизни – прочь из душной загазованной Москвы, к морю, в мир грез!

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Снимаем шляпу. Lexus SC430

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Как же это приятно – мчаться летом в открытой машине вдоль побережья! Морской воздух треплет волосы, жаркое солнце дарит загар... Суровая действительность в виде остановившегося рядом КамАЗа быстро развеяла грезы.

    Как же это приятно – мчаться летом в открытой машине вдоль побережья! Морской воздух треплет волосы, жаркое солнце дарит загар... Суровая действительность в виде остановившегося рядом КамАЗа быстро развеяла грезы. Да, я действительно в кабриолете, и солнце жарит немилосердно, но я не у моря, а в московской пробке. Стараюсь как можно быстрее убраться подальше от чадящего монстра...



    В принципе, в Москве Lexus SC430 уже не редкость, но те, что есть, либо черного, либо серебристого цвета, из-за чего в потоке машин они теряются. Этот же скромностью цвета не отличался. Ярко-красный кабриолет привлекал всеобщее внимание – как соседей по потоку, так и прохожих. Их лица озаряла улыбка, а некоторые, не сумев сдержать чувств, провожали меня одобрительным жестом – показывали оттопыренный вверх большой палец руки. Автомобиль прошивал плотные транспортные массы, словно огненная стрела, и как будто кричал: «Смотрите на меня, любуйтесь, вот я какой!». И посмотреть действительно есть на что. Элегантная машина – низкая и широкая, с мягкими очертаниями и как бы перетекающими друг в друга поверхностями. Слегка напряженная выгнутая линия боковины поднимается к середине кузова и опускается к «корме», придавая облику Lexus изящную стремительность (и вызывая в памяти облик разработанного в 80-е годы идеального с точки зрения аэродинамики автомобиля, по форме очень похожего на банан). Никакой неуместной агрессии, никакого лишнего декора, все просто и со вкусом, причем SC430 одинаково эффектно смотрится как с поднятым верхом, так и в открытом варианте.



    Интерьер выполнен в светлых кремовых тонах, и в сочетании с красным кузовом смотрится очень красиво и дорого. Конечно, это не так практично, как черная или серая кожа, но ведь SC430 – прежде всего автомобиль для удовольствия, и оценивать его исходя из соображений утилитарности не стоит.



    Кресла, как и должно быть в машине такого класса, оснащены всеми возможными электрорегулировками. Устроиться максимально удобно не составляет труда, но если это сделает человек даже среднего роста (в моем случае – 175 см), спинка переднего сиденья почти упрется в подушку заднего. Так что о перевозке более чем одного пассажира следует забыть – сзади не поместится даже ребенок, второму ряду достается лишь роль мягкой полочки для вещей, которые не поместились в багажнике. Тем более что тот внушительными размерами не отличается, а уж если выдвинуть шторку, отсекающую место под складную крышу, то в нем можно будет разместить только небольшой кейс. Но ведь SC430 создан для двоих – есть руль в руках, девушка рядом и уходящая за горизонт дорога. Багаж, задние пассажиры и тем более дети – лишние.



    Руль, кстати, несмотря на столь нелюбимые мною деревянные вставки, понравился – диаметр, правда, мог бы быть и поменьше, но зато отлично подобрана форма сечения. Ближе к центральной части баранки расположились кнопки управления аудиосистемой, пользоваться ими оказалось не очень удобно, хотя, возможно, это дело привычки.



    Подрулевые переключатели позаимствовали у модели GS430 – как и щиток приборов с «колодцами». Шкалы, к слову, можно было бы оставить белыми, тем более что буква «S» в индексе означает «sport». На центральной консоли, оформленной в стиле «хай-тек» – под шлифованный металл, – находится блок управления микроклиматом с раздельной регулировкой для водителя и пассажира, а также датчиком загрязненности воздуха, который при достижении порогового предела автоматически переключает климатическую установку в режим рециркуляции. Там же головное устройство hi-end аудиосистемы от фирмы Mark Levinson, хорошо известной «домашним» аудиофилам. Звук действительно отменный, несмотря на ограниченность пространства. Прямо над блоком управления микроклиматом разместился дисплей навигации GPS – он спрятан под деревянной фальш-панелью. К сожалению, полезная система будет в России не у дел, поскольку подробной «электронной» карты страны пока нет. На центральной консоли расположена и самая главная в машине кнопка – заведующая складной крышей. Обожаю смотреть, как работают механизмы со сложной кинематикой – это сродни волшебству. Каких-то 25 секунд – и крыши нет, причем все происходит плавно и абсолютно бесшумно. Остается только снять шляпу перед конструкторами... Центральная консоль плавно переходит в тоннель, на котором расположен селектор АКПП. Рядом – кнопка отключения системы стабилизации DSC.



    На ходу пришлось столкнуться с некоторыми проблемами – сильно заваленные стойки лобового стекла здорово перекрывают обзор, кроме того, плохо чувствуются габариты кормы (не помешала бы система «Парктроник»). Ко второму можно со временем привыкнуть, с первым сложнее – приходится активно вертеть головой, стараясь не пропустить спрятавшийся в «мертвой» зоне автомобиль. В остальном все в порядке. Мощный восьмицилиндровый мотор резво, но не забывая о комфорте, ускоряет машину, немного досаждает «автомат», который реагирует на действия педалью газа несколько запоздало, но с таким мотором это беда небольшая.



    Подвеска обеспечивает баланс между спортивностью и комфортом с небольшим уклоном в сторону последнего – марка Lexus обязывает. Конечно, крены в поворотах для спорт-купе великоваты, но зато на скоростных прямых SC430 словно парит над дорогой, все толчки и вибрации растворяются в недрах подвески.



    Ощущение полета усиливается полным отсутствием «информативности» руля, так что на скорости его то и дело невольно подергиваешь, проверяя, управляема ли вообще машина. Кроме того, руль недостаточно острый – от упора до упора три с половиной оборота, что очень мешает в крутых поворотах – трудно «поймать» соотношение между углами поворота руля и колес. Плюс к этому имеет место очень большой радиус разворота. В общем, на узкие городские улочки и горные серпантины на SC430 лучше не соваться (автомобиль, кстати, предназначен для продаж прежде всего в Северной Америке с ее бесконечными прямыми как стрела хайвеями).



    Но это все – проза будней. Нажимаю волшебную кнопку – прощай, крыша! Здравствуй, чувство полной свободы (вернее, почти полной – забыть, что цена машины – под $90.000, не получается) и радость жизни – прочь из душной загазованной Москвы, к морю, в мир грез!

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Лексус Sc Ii рестайлинг Premium 4.3 AT (288 л.с.)

      Безопасность

    • ABS
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Круиз-контроль
    • Регулировка руля по высоте

      Защита от угона

    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация

      Обзор

    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка

      Салон

    • Электрорегулировка сидений
    • Кожаный салон
    • Подогрев передних сидений

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения SC

    Другие модели Lexus

    CT(2)Фото CT
    RX(6)Фото RX
    IS(4)Фото IS
    RC F(1)Фото RC F
    LS(6)Фото LS
    SC(3)Фото SC
    GS(7)Фото GS
    ES(8)Фото ES
    NX(1)Фото NX
    GX(3)Фото GX
    LFA(1)Фото LFA
    IS F(1)Фото IS F
    HS(2)Фото HS
    LX(5)Фото LX
    GS F(1)Фото GS F
    RC(1)Фото RC