Страна марки: | Китай |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Производился в: | Китай |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1794см3) |
Мощность: | 128л.с. |
Скорость: | 170 км/ч |
Транспортный налог: | 4480 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 66800 руб | |
на трассе: 57800 руб | |
в смешанном цикле: 60800 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 74890рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.745 руб |
в городе: 334 руб | |
на трассе: 289 руб | |
в смешанном цикле: 304 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Забирая китайский Lifan X60, я боялся, что будущая статья выйдет немотивированно ругательной. Дорогой мой читатель, поверь: я сглаживал «острые углы» как мог, и, кажется, получилось. Машина с учетом цены, в общем, неплоха – твердая тройка.
В тестовом образце имелся даже USB-разъем, который, правда, не стал читать файлы ни с одной из десяти имевшихся у меня в наличии флешек.
В России к продукции китайского автопрома отношение неоднозначное. Все, кто более-менее понимает, что к чему, вроде бы пытается от нее откреститься, но продажи, тем не менее, идут. Бестселлерами автомобили с ярлыком «Made in China», конечно, пока не становятся, но не было бы спроса – не было бы и предложения.
Нет информации