Lifan X60 I Basic 1.8 MT (128 л.с.)

72000 — 240000
Lifan X60 I Basic 1.8 MT (128 л.с.)
Страна марки:Китай
Производился:с 2012 по 2015
Производился в:Китай
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1794см3)
Мощность:128л.с.
Скорость:170 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Китай
  • Сборка модели - Китай
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9 / 7.8 / 8.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9
  • Расход смешаный - 8.2
  • Расход по трассе - 7.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1794
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 128 / 94 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 168 при 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 128

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4325
  • Ширина - 1790
  • Высота - 1690
  • Колесная база - 2600
  • Клиренс - 179
  • Ширина передней колеи - 1515
  • Ширина задней колеи - 1502
  • Размер колес - 215 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 405
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1330
  • Полная масса, кг - 1705

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4480 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 66800 руб
на трассе: 57800 руб
в смешанном цикле: 60800 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:74890рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.745 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 334 руб
 на трассе: 289 руб
 в смешанном цикле: 304 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы X60 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений X60

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы X60 I

Lifan X60: Не до езды

Автор обзора: http://news.auto.ru

Забирая китайский Lifan X60, я боялся, что будущая статья выйдет немотивированно ругательной. Дорогой мой читатель, поверь: я сглаживал «острые углы» как мог, и, кажется, получилось. Машина с учетом цены, в общем, неплоха – твердая тройка.

В тестовом образце имелся даже USB-разъем, который, правда, не стал читать файлы ни с одной из десяти имевшихся у меня в наличии флешек.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

О бедных китайцах замолвите слово. Тест-драйв Lifan X60 и Lifan Solano CVT

Автор обзора: http://news.auto.ru

В России к продукции китайского автопрома отношение неоднозначное. Все, кто более-менее понимает, что к чему, вроде бы пытается от нее откреститься, но продажи, тем не менее, идут. Бестселлерами автомобили с ярлыком «Made in China», конечно, пока не становятся, но не было бы спроса – не было бы и предложения.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о X60 других поколений

Комплектация Lifan X60 I Basic 1.8 MT (128 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения X60

Другие модели Lifan