Lincoln Navigator U228 5.4 AT (304 л.с.) 4×4

535000 — 1000000
Lincoln Navigator U228 5.4 AT (304 л.с.) 4×4
Страна марки:США
Производился:с 2003 по 2007
Производился в:США
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (5398см3)
Мощность:304л.с.
Скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 21.4 / 14.7 / —
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 21.4
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 14.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 5398
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 304 / 224 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 481 при 2750
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 3
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 90.2 × 105.7
  • Мощность двигателя - 304

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 5232
  • Ширина - 2038
  • Высота - 1980
  • Колесная база - 3020
  • Клиренс - 220
  • Ширина передней колеи - 1700
  • Ширина задней колеи - 1700
  • Размер колес - 255 / 70 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 507 / 2965
  • Объем топливного бака, л - 106
  • Снаряженная масса, кг - 2805
  • Полная масса, кг - 3380

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:45600 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 146200 руб
на трассе: 100600 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:202783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
10.13915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 731 руб
 на трассе: 503 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Navigator U228

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Navigator

Отзывы владельцев о Navigator других поколений

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Полтора года в моих руках уже Lincoln Navigator первого поколения. Впечатления по прежнему положительные, хоть и овладело мной огромное желание стать обладателем второго поколения данной модели или в качестве альтернативы так же рассматриваю Lincoln Aviator. 

Все прошедшие пол года пытаюсь продать, но потенциальные покупатели в большинстве своем оказываются не состоятельными. Добрая половина звонков из автосалонов, им принципиально не хочу отдавать, от них же просто куча sms. Оставшаяся часть составляют частные лица, но повторюсь большинство не состоятельных. Кто-то хочет брать кредит под покупку авто, кто-то пока продает свой авто, кто-то ждет пока долги отдадут.  Реально с деньгами было всего четверо, но их не устроило состояние кузова (писал ранее что нужно делать пороги). Побоялись, а ведь страшного совсем ничего, машина рамная. В общем мне предложили с полным разбором по низу, выявлению скрытых дефектов по кругу, с покраской, за 50 тыс. руб. Но у приезжавших почему-то в уме были цыфры в районе 100 тыс. руб. За 100 тыс. руб. уважаемые, можно перекрасить машину полностью с ее полной разборкой и естественно с исправлением порогов. Пытался поменяться на интересующие меня авто, но либо просят на доплату много, либо просто не хотят. Поступают предложения с обменом на другие авто, на один вариант даже согласился, но хозяин слился, а по другим предложениям сам отказываю. Но это все лирика.

За прошедший период сделал не так уж и много.

Сильные стороны:

  • Большой
  • Мощный
  • Брутальный
  • Редкий на дорогах

Слабые стороны:

Старость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: фартовый1

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приобрел внешние пыльники переднего шруса 2 шт. за 462 рубля, передние тормозные шланги 2 шт. за 2 346 рублей, внутренние пыльники переднего шруса 2 шт. за 1 320 рублей, свечи зажигания 4 шт. (еще 4 достались с машиной) за 594 рубля, прокладки клапанных крышек за 1 617 рублей, ремкомплект передних суппортов (комплект пыльников, комплект сальников, комплект поршней) за 2 660 рублей, маятниковый рычаг за 3 327 рублей. Заказал задние нижние рычаги 2 шт., срок исполнения заказа 2-3 недели, предоплата 5 000 рублей, полная стоимость 10 000 рублей. И собственно получил их, через 2,5 недели заплатив оставшуюся часть в 5 000 рублей. К расходам так же добавлю затраты на транспорт при поездках за запчастями — 1 000 рублей.

Продал вышедший из строя пневмокомпрессор, который достался вместе с машиной, за 3 000 рублей.

Снял дефлектор пятой двери.

Сильные стороны:
  • Марка Lincoln — это уже достоинство
Слабые стороны:
  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: фартовый1

Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (Линкольн Навигатор) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку

Комплектация L, то есть по-русски «длинный», в смысле на 70 см больше своего стандартного брата. К стыду своему точной длины не помню, наверное чуть меньше 6 метров. От стандарта отличается увеличенным багажником. Высота чуть меньше 2 метров, ширина 2 с маааленьким гаком. Двигатель 5.4 литра 305 лошадей или 304. Привод 4х4 стандартный набор (только зад, авто 4х4, 4х4 парт-тайм). Обошлась мне в 1 500 000 рублей с пробегом 79 000 км. За новый Гатор «у них» ценник $57 000, у нас 3 500 000 рублей. В Самаре такой «Навигатор» (длинный) пока единственный и еще один в Тольятти бегает.

Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. 

Сильные стороны:
  • Большой
  • Удобный
  • Плавный
  • Вместительный
Слабые стороны:
  • Они происходят из достоинств. Отдельные дворы только пешком, управление ну очень нежное, хотя тормозит, а не замедляется, начавших сраться меж собой на 2 или 3 ряду уже не достать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 063

Обзоры и тест-драйвы других поколений Navigator

Комплектация Lincoln Navigator U228 5.4 AT (304 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Navigator

Другие модели Lincoln