Страна марки: | США |
Производился: | с 2007 по 2014 |
Производился в: | США |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-92 (5408см3) |
Мощность: | 304л.с. |
Скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.3 с |
Транспортный налог: | 45600 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 114800 руб | |
на трассе: 94400 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 171383рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.56915 руб |
в городе: 574 руб | |
на трассе: 472 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку
Комплектация L, то есть
Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень.
Нет информации