Страна марки: | Италия |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Италия |
Коробка: | автомат / 8 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2979см3) |
Мощность: | 330л.с. |
Скорость: | 263 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5.6 с |
Транспортный налог: | 49500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 103800 руб | |
на трассе: 52600 руб | |
в смешанном цикле: 71200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 131683рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.58415 руб |
в городе: 519 руб | |
на трассе: 263 руб | |
в смешанном цикле: 356 руб |
информации нет
информации нет
Maserati Ghibli с 275-сильным турбодизелем V6 попал к нам аккурат в тот день, когда евро перевалил за 50 рублей. Сразу стало просто считать: 84 тысячи евро, что просят за заднеприводный тестовый автомобиль с небольшим набором опций, — это 4,2 млн рублей. Mercedes E-класса или CLS за такие деньги будут восьмицилиндровыми, полноприводными и прекрасно оснащёнными. У дизельной «пятёрки» BMW тоже будет четыре ведущих колеса, три турбокомпрессора и сотня на спидометре через пять секунд после старта. Audi S7… Впрочем, так и до «японцев» дойти недолго. Отложите счёты и перестаньте оглядываться на премиум! Это же люкс, Maserati. Maserati за четыре миллиона — считай, даром.
Одна из самых крупных и дорогих машин в классе, но едва ли самая красивая. Восходящая подоконная линия задних дверей затрудняет контроль слепых зон.
Нет информации