Страна марки: | Италия |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Италия |
Коробка: | автомат / 8 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | дизель ДТ (2987см3) |
Мощность: | 275л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6.3 с |
Транспортный налог: | 41250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 54800 руб | |
на трассе: 34400 руб | |
в смешанном цикле: 42200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 94433рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.7217 руб |
в городе: 274 руб | |
на трассе: 172 руб | |
в смешанном цикле: 211 руб |
информации нет
информации нет
Maserati Ghibli с 275-сильным турбодизелем V6 попал к нам аккурат в тот день, когда евро перевалил за 50 рублей. Сразу стало просто считать: 84 тысячи евро, что просят за заднеприводный тестовый автомобиль с небольшим набором опций, — это 4,2 млн рублей. Mercedes E-класса или CLS за такие деньги будут восьмицилиндровыми, полноприводными и прекрасно оснащёнными. У дизельной «пятёрки» BMW тоже будет четыре ведущих колеса, три турбокомпрессора и сотня на спидометре через пять секунд после старта. Audi S7… Впрочем, так и до «японцев» дойти недолго. Отложите счёты и перестаньте оглядываться на премиум! Это же люкс, Maserati. Maserati за четыре миллиона — считай, даром.
Одна из самых крупных и дорогих машин в классе, но едва ли самая красивая. Восходящая подоконная линия задних дверей затрудняет контроль слепых зон.
Нет информации