Страна марки: | Италия |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Производился в: | Италия |
Коробка: | автомат / 8 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2979см3) |
Мощность: | 410л.с. |
Скорость: | 285 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5.1 с |
Транспортный налог: | 61500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 113400 руб | |
на трассе: 52400 руб | |
в смешанном цикле: 77800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 150283рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.51415 руб |
в городе: 567 руб | |
на трассе: 262 руб | |
в смешанном цикле: 389 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем привет!
Многие на сайте просили написать отзыв про Мазер, вот пишу. Но сразу скажу, не писатель.
Итак, Мазер поменял на BMW 760, было выгодно для меня, не смог отказаться.
Почитал отзывы о Мазерати на форуме — всего два… странно… ведь в Москве их не один десяток катается… вот и решил поделиться тем, что испытал на собственной шкуре.
Я не миллионер. И воспитан в строгих семейных ценностях, но согласитесь, есть вещи, в которых не можешь себе отказать. Как в анекдоте про «не пью, не курю… к женщинам не хожу… а зачем тогда жить?»))) Одной из таких для меня — стала покупка этого «итальянского скакуна»…. простите за штамп, но он здесь действительно уместен.
Машину брал не новой… и даже не в салоне. Да, есть у меня предвзятое отношение к американцам… и к вечным разводкам с предоплатами и так далее, поэтому решил по старинке — увидел товар… подержал в руках… проверил документы… убедился в технической исправности — отдал деньги.
—
—
Здравствуйте!
Итак, взял этого красавца. Долго думал, конечно. Стоит он, прямо скажем, очень дорого. Поэтому решение купить эту ракету принималось долго. Рассматривал множество вариантов. Сначала остановился на Ауди А8, но так случилось, что взял именно Maserati. Объяснить почему не могу. Просто притянула меня моя ракета чем-то. Катаюсь буквально недели две, так что все буду описывать по первым впечатлениям.
400 лошадок – это зверская сила. До сотки за 6 секунд примерно. Может быть
—
Maserati Quattroporte до недавнего времени выступал в роли белой вороны в представительском классе – эти машины создают, имея в виду в первую очередь максимальный комфорт, а Quattroporte изначально был спорткаром в костюме представительского седана.
Maserati Quattroporte до недавнего времени выступал в роли белой вороны в представительском классе – эти машины создают, имея в виду в первую очередь максимальный комфорт, а Quattroporte изначально был спорткаром в костюме представительского седана.
Мотор «от Ferrari», роботизированная коробка Duo Select с быстротой переключений во главе угла, компоновка transaxle (КПП отнесена к задней оси для лучшей развесовки), жесткая подвеска, острый руль – наборчик для представительского авто весьма радикальный, не правда ли? А ведь есть еще версия Sport GT, с которой мы познакомились осенью прошлого года – присудили ей победу по результатам сравнительного теста с участием Audi S8.
Однако на приоритетном для Maserati американском рынке ярко выраженный спортивный характер, ущемляющий комфорт, тормозил продажи представительского седана. Многим обеспеченным покупателям достаточно неповторимой внешности «четырехдверного», его элегантного салона и певучего мотора. А «дерганая» КПП их только раздражает. Надо сказать, что компания на протяжении всего времени производства автомобиля пыталась улучшить алгоритм работы Duo Select и преуспела в этом. Однако если сравнивать эту коробку с «автоматом», пусть даже самым обычным, то в плавности работы она ему явно проигрывает.
Так появилась идея «автоматического» Quattroporte, и в итоге модель получила шестиступенчатую трансмиссию ZF. Мы ознакомились с результатом этой модернизации на примере версии Exclusive GT. Внешне версия с «автоматом» ничем не отличается от обычной Quattroporte. В салоне же на видоизмененном тоннеле между передними креслами вместо маленького джойстика Dual Select появился изящно выполненный полноценный селектор АКПП. На прорези, по которой движется селектор, я не обнаружил паза спортивного режима работы коробки. Оказалось, у Maserati он активируется отдельной клавишей на центральной консоли. При этом автоматически переводятся в спортивный режим активные амортизаторы.
Знаменитая немецкая «тройка» давно и прочно удерживает лидирующие позиции в группе производителей автомобилей представительского класса. Действительно, заставить потесниться S600, 760 и A8 6.0 на рынке сложно.
Знаменитая немецкая «тройка» давно и прочно удерживает лидирующие позиции в группе производителей автомобилей представительского класса. Действительно, заставить потесниться S600, 760 и A8 6.0 на рынке сложно. Но, к счастью, выбор ими не ограничивается – причем есть варианты, альтернативные во всех смыслах, только стоят они, понятно, подороже.
Концерн FIAT, под крылом которого обретается группа Ferrari-Maserati, в последние годы заметно сдал позиции. Однако итальянцы всегда были горазды на неожиданные па в самых, казалось бы, неподходящих для того ситуациях. Именно FIAT, можно сказать, хромающий и истекающий кровью, отважился бросить перчатку мощному немецкому трио. Maserati Quattroporte – вот имя смельчака, нарушившего традиции престижнейшего автомобильного класса.
Знакомство с Quattroporte получилось особенным. Салон, где предстояло забирать машину, занимается эксклюзивными дорогими моделями, и потому примыкающее к нему пространство было забито Bently, Rolls-Royce, Ferrari и Maserati. Надо сказать, такая воплощенная в металле концентрация капитала – зрелище не для слабонервных. Как будто ты очутился у лучшего в Монако ресторана в пятничный вечер – никак не меньше. Поэтому когда из ворот показалась «морда» нашего Quattroporte, особого восторга она не вызвала. Подумаешь, такого добра вокруг – навалом! И никакой уместной, казалось бы, робости перед столь именитым автомобилем мы не испытали. Сели, настроили кресла, дернули правый лепесток роботизированной коробки Combiocorsa и укатили в город. А вот там родились уже совсем другие эмоции.
Quattroporte – странный автомобиль, учитывая, что он по определению представительский седан. Причем это касается и дизайна, и технической начинки. Куда ни ткни – везде все по-своему. Взять, например, коробку передач и двигатель. Они «суперкаровские» и используются в однозначно ориентированных на спорт моделях компании. Мотор, кстати, опять же по-спортивному сдвинут назад, за переднюю ось, и находится в базе. Четыре с небольшим литра, восемь цилиндров и 400 л.с. – без каких бы то ни было нагнетателей! Именно такой двигатель стоит на новом Ferrari F430 и на выпускающемся уже довольно давно Maserati Coupe/Spyder. Нрав у него соответствующий – истеричный итальянский, этот силовой агрегат вовсю отстаивает принцип «едешь только тогда, когда крутишь». А теперь представьте, что нечто подобное произошло бы с 7-й серией BMW. Например, «семерка» предлагалась бы, скажем, с мотором V10, который сейчас устанавливают на модель M5, и только с ним. Нонсенс? Для BMW – да, но никак не для Maserati. Вспомните предшественницу современной модели – ее многоцилиндровые битурбированные моторы небольшого объема, обладавшие взрывным характером. Для новой Quattroporte двигатель не стали подвергать никаким изменениям с целью, например, сделать низы более богатыми, а саму машину – более комфортной на ходу. Зачем? Это же Maserati!
Как и в случае с силовым агрегатом, расположение роботизированной КПП подчинено достижению идеальной развесовки – она сблокирована с задним мостом. Спросите, зачем тут возможность подрулевого переключения, которое, кстати, исходя из алгоритма работы агрегата, позиционируется разработчиками как основное? Ответ на этот вопрос найти несложно – для того, кто знает, что такое Maserati. Водителю незачем утруждать себя работой лепестками, когда хозяин покоится на роскошном заднем диване – довольно будет автоматического режима. Но если хозяин сядет за руль, то сможет показать всем этим германцам, что такое альтернативный представительский автомобиль – дарующий драйверские ощущения спортивного толка.
Дизайн Maserati Quattroporte – это высокая автомобильная мода. Безупречный, изысканный, стильный в мелочах и при этом неординарный. Большой седан столь успешно замаскирован под спортивную модель, что поначалу кажется меньше, чем есть на самом деле! Взгляните на переднюю часть. Огромная пасть воздухозаборника и небольшие фары по бокам излучают столько агрессии, сколько нет в трех немецких «китах» вместе взятых. А этот грациозный длиннющий капот, а эффектные крылья! Особенно волнует воображение изгиб заднего крыла в месте пересечения со стойкой. Итальянская работа.
Линиями боковин, сопряжениями мускулистых, изящных поверхностей можно любоваться бесконечно. Кстати, прорези в передних крыльях вовсе не бутафорские, безукоризненный с точки зрения стиля элемент выполняет полезную работу по охлаждению моторного отсека. Ну, а сзади мы имеем все те же спорткаровские намеки в виде хромированных патрубков выпускной системы, которые выглядывают из специальных отверстий в бампере. Эх, сюда бы еще пристроить фонари-бумеранги от модели 3200GT! Естественно, имеются образцово-показательные 18-дюймовые колесные диски с широкой низкопрофильной резиной. Страшная сила – красота!
Внутри все выполнено с не меньшим блеском. Можно начать описание с открывания двери. На внутренней стороне ручки есть два устройства, которые отпирают замок. Первое – сенсор: как только ваш палец касается его поверхности, замок автоматически срабатывает. Второе – механика, того требует безопасность.
Несмотря на светлые материалы отделки, салон Quattroporte кажется не очень просторным. Вернее, чуть менее просторным, чем ожидалось. Устроившись за рулем и максимально опустив кресло, я был удивлен близости потолка в том месте, где он плавно переходит в среднюю стойку. Зато регулировки руля – исчерпывающие. Справедливости ради отмечу, что спустя некоторое время я все-таки нашел оптимальную посадку.
Интерьер Maserati Quattroporte во всем соответствует статусу автомобиля за 160.000 евро. Нежнейшая кожа, благородные породы дерева, упругий дорогой пластик – везде безупречная гармония. Приятная синеватая подсветка приборов не утомляет глаза, показания прекрасно считываются. В центре консоли – классические часы Maserati овальной формы, которые наверняка приведут в трепет поклонников марки, будя воспоминания о легендарных моделях прошлого. Высокий уровень оснащения всегда был коньком дорогих итальянских машин, не исключение и новый Quattroporte. Отметим, что в список опций входят телевизор и DVD-плейер.
А что сзади? Комфорт и роскошь – менее расхожих определений в голову, увы, не приходит. Задние пассажиры имеют свой собственный климат-контроль, их сиденья снабжены электрорегулировками. Есть блок управления мультимедиа-системой, шторки на боковых и заднем стеклах снабжены электроприводами. Сидящий сзади может сдвинуть кресло переднего пассажира, таким образом дав понять, кто здесь главный.
Впрочем, главный может (и должен!) регулярно оказываться за рулем Maserati. В выходной день, когда автомобильное стадо на магистралях сравнительно неплотное, Quattroporte следует дать волю. Ведь скорость – основная тема этого автомобиля!
Коробка Combiocorsa раскрывает свои лучшие качества в ручном режиме при активной езде. Важно найти с этой штучкой общий язык – поймать момент переключения и вовремя отпустить на мгновение педаль газа (иначе при активном драйве начнет недвусмысленно попахивать паленым сцеплением). Паспортный разгон Quattroporte до «сотни» – 5,2 секунды. Не думаю, что у меня получилось повторить достижение заводских пилотов, однако даже если я потратил шесть секунд, они стоят иных более быстрых разгонов на других автомобилях. Потому что ускорение с места, предлагаемое Maserati Quattroporte, имеет ряд пряных особенностей. Звучание выхлопной системы, особенно на высоких оборотах, совершенно не «представительское», а однозначно спортивное, благородное, с драматично звенящими нотками – здесь Quattroporte наверняка посрамит не один десяток купе разряда GT. Греет душу и роскошная партия V8, а рывки при переключении передач добавляют перца происходящему.
Несмотря на размеры и массу, автомобиль очень легок в управлении. Амортизаторы с изменяемой жесткостью могут работать в автоматическом и спортивном режимах, но в обоих случаях подвеску можно охарактеризовать как достаточно жесткую. Quattroporte весьма требовательна к качеству дорожного покрытия, и на волнах далеких от идеала российских дорог ее приходится подлавливать рулем. Однако это не досаждает сильно и не мешает управлению. Особенно когда стрелка тахометра стремительно приближается к красной зоне – в таких режимах жесткая подвеска очень кстати!
Скорость стремительно растет, но хочется еще быстрее. С сожалением осознаешь, что в нашей столице Quattroporte мало места. Разве что выехать покататься часа в три утра в понедельник, когда совсем пусто. Но все равно в полной мере насладиться скоростью не получится. Воображение рисует длинный пустынный автобан и стрелку спидометра, приближающуюся к отметке 275 км/ч, но реальность скучна – всего 150 и пора осаживать машину перед светофором. Удобно ли тормозить? Педаль достаточно информативна, а замедление эффективно, но выдающейся тормозную динамику мы все же не назовем.
Руль делает от упора до упора три оборота, но это не сказывается на удобстве управления. Баранка достаточно легкая, однако обратной связи на руле хватает для того, чтобы водитель чувствовал себя уверенно. В потоке на Maserati Quattroporte – мощном большом седане – можно маневрировать, словно на небольшом хэтчбэке гольф-класса. При прохождении поворотов в предельном режиме намечается небольшая недостаточная поворачиваемость, которая может перейти в избыточную – дальше последует занос. Но умная электроника пресекает опасное скольжение. И мы с ней согласны – зачем скользить на автомобиле, настроенном на то, чтобы выписывать четкие траектории? Баловство это.
А как нравится Quattroporte окружающим! Он поднимает настроение каждому, в чье поле зрения попадает. К тому же большинству в диковинку этот неземной автомобиль, украшенный не часто встречающимся фирменным трезубцем. Впрочем, отечественный покупатель (да и не только отечественный) в большой степени находится в плену стереотипов, особенно если речь идет о приобретении дорогого представительского седана. Так что Maserati Quattroporte еще при жизни уготована роль коллекционного авто, по крайней мере, в России. Да и вообще, вряд ли в скором времени марка Maserati станет массовой, и вряд ли потеснит немецкое трио.
Тем не менее Quattroporte показал, что представительский автомобиль может быть не только удобным и богато оснащенным, но и драйверским, предельно эмоциональным и неординарным внешне. Ну, а человек, остановивший свой выбор на Maserati Quattroporte, помимо того что подчеркнет свой социальный статус, еще и продемонстрирует наличие развитого вкуса, способность восприятия высокого искусства, альтернативного массовому.
Incomplete vehicle data — пишет щедрый на ошибки бортовой компьютер Maserati GranTurismo. Недостаточно данных о машине? Мягко сказано! Последний раз я держался за руль с трезубцем пять с половиной лет назад. С тех пор многое изменилось. И хотя двухдверка GranTurismo построена на платформе знакомой мне модели Coupe, есть в ней нечто принципиально иное. А именно? «Contact dealer, — советует компьютер. — Свяжитесь с дилером». Уже! Для полноты картины мы взяли всё, что продавцы не законсервировали на зиму: купе GranTurismo 4.2 (405 л.с.), его 440-сильную версию S 4.7 с «автоматом» и рестайлинговый седан Quattroporte S с дефорсированным до 430 л.с. мотором V8 4.7.
Правда, до первого снега успели откатать только базовое купе. Прекрасный автомобиль на каждый день! Удивлены? А как ещё хозяева из Ferrari могли избежать внутренней конкуренции? Ничего страшного. Прокрутите страницу вниз и пробегитесь по истории марки: фирме из Модены неведомы каноны. Она одинаково успешно занималась спортивным хардкором и утоляла американскую жажду комфорта. Детище братьев Мазерати, переходя из рук в руки, то полностью теряло лицо, то вновь обретало индивидуальность. Неизменным оставалось лишь итальянское начало. И в этом GranTurismo — Maserati до последней молекулы углерода в составном кардане.
Эффектную внешность невозможно испортить цветом — это о GranTurismo.
Нет информации